Прозвища 3ч

Вера Кириченко
Я – первая дочь  родителей и четвёртый ребёнок. Ещё, будучи совсем маленькой, я на вопрос:

- Как тебя зовут? – отвечала

- Лера!- не умея правильно вставлять буквы в слова. На Валика говорила – Ларик, на Кольку- Мыкора, и только Шурика называла правильно. Так все  меня и звали – Лера. Потом уличные мальчишки дразнили меня – Ведьма.  Соседа – Стасика я  первая назвала Ведьмак, а он меня в ответ – Ведьма. Услышав это, и другие мальчишки стали меня так дразнить.

В школе меня дразнили «Руда кішка», то  есть «Рыжая кошка». Руда – от фамилии Рудькова, а кошка – я была тощая, вся в веснушках и маленькая ростом. Но в 14 лет, когда братья купили мне новую одежду – мальчишки стали дразнить – «Фигурка», но девочки продолжали обзывать «руда кішка».

Когда училась в кулинарном училище, мне дали прозвище « мандалайка». Дело было так. В училище я учавствовала в художественной самодеятельности. Читала стихи и монологи из спектаклей. В один из концертов, прочитав монолог, ведущий концерта попросил меня позвать на следующее выступление балалаечников и тех, кто играл на мандалинах. Эти музыканты репетировали на первом этаже.Подбежав к перилам второго этажа, крикнула им:

- Але! Кто с мандалайками – немедленно на сцену!

С тех пор меня и стали так дразнить.

На работе, куда меня направили по окончанию училища, я получила прозвище «Драбына»  то есть «Лестница»( уж очень худая и бесформенная была), а подруги называли «Верунька»

В Эстонии, где я жила 8 лет, называли меня «Хохлушка». Некоторые и до сих пор меня так называют. Сейчас, некоторые мои коллеги называют меня «Душечка».

Пятый ребёнок в семье – Анатолий. Мы его дразнили «Пуздро». Во время голодовки он один питался хорошо. Я его водила в детский сад, а там кормили прекрасно. Особенно мне нравилось забирать его из садика. Мы с подружкой приходили забирать его намного раньше, когда дети полдничали. Как бы присматривая за ним, чтобы он всё поел, тут же подбирали недоеденные другими детьми кусочки хлеба и прятали. Когда выходили  за калитку садика, тут же садились на пригорок,  поровну делили трофеи и тут же съедали. Это были самые приятные моменты этого дня.
Толя был упитанным, светленьким, розовощёким и ненадоедливым. Но это прозвище надолго пристало к нему, пока не пошёл в школу. А потом до конца жизни все его называли «Рудя», от фамилии Рудьков.

Как видно из выше перечисленных прозвищ на моих братьев и меня, заметно невооружённым взглядом, что больше всех имела их я. Делаю вывод, что уже в то время была не безразлична окружающим.



На фото местечко Ичня, моя родина.