Бабелонское утро

Лё Лебедёфф
Доброе  утро, А   оно доброе ? Впору  желать  друг-другу    по другому, с новыми проблемами, кошмарных снов,   переваривания  безболезнинного трупов  животных и растений. А  чего  врать  себе-то ? для кого  актуально  моё сегодняшнее утро  если    первым  делом не  хочется уснуть просто, а хочется  уснуть просто  на всегда ... потому как  за предыдущии 24 часа  тебе  наговорили  такую   кучу  безумных и беспочвенных праклятий, что  нет сил встать с постели , тебя  тупо рвёт  и не чем   и не зачем  вставать,  цели нет больще, доживать я не умел   36 лет, учиться   выживать мне поздно,  не привычно  по сути  быть  обиженой  сошкой, когда  тебе не так сложно этот ****ый мир бабелона  положить  к ногам... Но увы   это было столько  раз,  но тогда   с этого пёрло, а  щас   с этого рвёт  потому что знаешь что это  не смысл и не цель. Бабелон может  только убивать, но радывать он просто не спасобен по своей малекулярике...Он зол ушл и пошел. По  всем каналам  пиарют бездарность. шанон  тв, сериалы про ментов,  анеме для  дрочущих  на себя же  дур малолетних... Для чего  мне этот мир?? Скажите мне? Да я  могу спасти  ешё парочку, но  сил то нет! Спасти бевотиной  невозможно , хотя смотря чего пить конечно, , но дело  естественно  не  чем спасаться, дело в том что  не кто  и не хочет спасаться от  серости, все стремяться к  серости   быть как все  и выдумывать  себе мифы почему  ему невынасимо жить... Но не кто  не может открыть глаза и  просто увидеть что мир  не ад, а  почти рай!! Людям  тупо  ломают хребет  сами же  зозяева   своих костей, потому как  их  ещё  в бесознательном возросте  зомбировали   родителями и  телевизароми, сериалами,  пидорами  и совком. Ясно почему   те кто  говорил  правду матку  типо  Майка, Янке и Баша ушли  раньше меня. Мне  ещё страшнее и тяжелее у них были они,  пусть не  рядом, но все они знали что ты не один,  у меня же   прорастает авакадо посажиное   той кто  так настойчиво  говорила что хочет жить ., знаете  как это выглядить по факту  . Прорастало  год, пока я не  разрыл и  не  увидел что  оно  и не собераеться рости, корни на целый  коршок, но не  единого ростка в верх. В итоге   я пересодил, но вырасло,  я  клянусь вам что не гоню, вырасла  натуральная мини жопа.. Скорлупа сама сгнила, а  росток   смог только раздвинуть..(ха... ох   как бы не спошлить  на  тему что раздвинуть). Так вот по итору  у меня в огороде  торчить  жопа... , по уму ,  я даже  полазел в сети  и посмотрел как этих авокад ростить, но  получаеться   то что есть, три дудка  малодых ростут зимой . ТРИ!!! А  пут им   для  антуражу вырасла жопа. Мне   стыдно перед  дубками  даже стало. Нет нет,   не подумайте  что это каой-то ... да какая мне  разница  в принципе , Но  жопа  то вырасла вместо авакадо, вот  какой  мне смысл   просыпаться если  веня рвёт. А куда  рвёт-то?... В жопу? Ого! Круто! Вай... В жопе простие но не  про меня... хотя  щас  же  жопоэры , жопоэров и жопоерок,  я уже   отношусь  филосовке, но  брацы, не    просыпаться и видеть жопу, поверьте  это слишком. Если вы думаете что это образно, но ошибаетесь, вы  почти все  это  имеете, только   у большенста на  глазах ширмочки... Я   не кого уже  не виню и не призываю, просто раз взгените   внуторь себя и   увидете   авакадную жопу ... Не злитесь, она   есть  , только смотреть внуторь умеют только  те  кто зарабатываетт в этом сраном  мире  на жопу приключений.  Вдумайте, жопа заробатывает и ищет,  а ты просто максимум что получаешь от  этого, что просыпаешься,   с надеждой, что  росточек, деревце, маленькая жизнь, а  тут... а тут жопа. Я фотку  пришлю позже .. И скажите  мне... нет себе скажите  для начала  в чём  вы обвеняете   сейчас меня поэта, филосова, на важем  языке  ёбнутого? В чём моя вена, что  в моей голове  не  было жоп  этих? Что я сажаю зёрнышко, а  его  не поливает не кто  кроме меня(Это уже символика)  кто догадался, тот   стал   плодоносить а не укреплять жопокорни в  почву... Почва уже  все соки  отдала, не  хотите  рости  и  давать одачу  мне  хоть родной что ли  блин земле отдайте, хоть ягодинку  одно  вызрейте а?... Ну нет  увы,  щас  куда  неглянь,  одни жопы повсюду, и ладно бы  это было  тебе  не  ножом всерде, не одна же жопа  не смолчит а  бызнет калом тебе же в рожу... А скажите как мне  пройти тупо в магазин  купить яду и не наступить не на одну? Гопота столько мин наставила, что  кроме дачи  мне нен покоя, и  Бухта как отдушина  была , но и там уже 2000  жоп прорасло. Зачто Бог  так нас испытует, да ещё  и умереть не даёт . Баланс что ли  типо, на 2000 мудаков  хоть один  нормальный, но бля  нажду  то хоть присылайте   любым трафиком почаще, нет же сил встать  даже