Экономика, Культура и Религия. часть Х111

Раддай Райхлин
КАЛЫМ

Калым (тюрк.)— плата; выкуп, уплачивающийся за невесту хамуле (племени, роду),

родителям или родственникам невесты; разновидность калыма — отработка за невесту.
Обычай платить калым распространён у многих племён и народов мира. В России калым

существует у некоторых народов Средней Азии, Сибири и Кавказа.
В русском языке существует подобное слово «в;но», однако даже в русском языке более
употребительно слово «калым».
Необходимо отметить, что в исламе понятие калым не является выкупом за невесту её
семье. Это подарок жениха невесте в виде приданного, которое, по идее, остается в её
распоряжении и после свадьбы (а в случае последующего развода - и после развода) -
махр. Сура 4 "Женщины" Корана говорит:
"Отдавайте женщинам их калым (махр). Вы не имеете права на их калым. И если они
по своей доброй воле уступят вам часть его, тогда вы можете использовать его как
чистые добрые деньги, направленные на благо семьи".
Одно дело написано в Коране, но иное дело, как это исполняется. Во многих частях
исламского мира калым продолжает рассматриваться как выкуп за невесту её семье. При
этом согласие невесты на передачу калыма её семье не спрашивается, или носит лишь
формальный характер.
Читатель должен понять, что калым платит не жених, а шейх хамулы (племени). У жениха
нет денег. Весь свой заработок он отдает шейху, и шейх решает, как распорядиться этими
деньгами.
Коран разрешает мусульманину иметь до 4-х жен. По статистике у людей рождается
примерно одинаковое количество мальчиков и девочек. Чтобы удовлетворить «спрос на
женщин» девочек должно рождаться много больше. Нехватка женщин ведет к росту цен
на них. Женщина превращается в товар, в скот. Заплативший за нее, вернее купивший её,
обращается с ней, как со скотом. Столь же суровое отношение мусульман к женщине. Как
к скоту. Ее закрывают паранджой, чтобы не наводила на грешные мысли правоверных
мусульман.
В Израиле шейх, обладающий четырьмя женами, превращается в производителя,
живущего со всей своей семьей за счет социальной службы страны.

НАСИЛЬНИКИ. ИСЛАМСКАЯ ПЕДОФИЛИЯ

По телевизору демонстрировали «обряд инициации» где-то в Африке. Толпа ревущих
девочек то ли ждала своей очереди, то ли уже прошла обряд. Женщина с крышкой от
консервной банки «оперировала». Ревущую от страха девочку
первоначально «раскладывали», раздвигали ей ноги, и крышкой от консервной банки
женщина срезала ей клитор. В обиходе этот обряд называется «обрезание девочки». На
двух приведенных здесь фотографиях показана операция обрезания девочки в Индонезии,
как во время операции, так и после неё.

По данным ЮНИСЕФ ,ежегодно три миллиона мусульманских девочек.
подвергаются «обрезанию». Во многих частях Америки эта практика сейчас вне закона.

*

Еще для сравнения. Няня Татьяны Лариной из «Евгении Онегин» А.С.Пушкина вышла
замуж в тринадцать лет, Джульетте В.Шекспира было четырнадцать, причем ее мать
считала, что уже «давно пора». Христианские браки и даже в первобытном обществе
браки заключаются по любви. Девочками не торгуют и обрезание им не делают.
Раньше для России были типичны ранние браки. Историки отмечали, что в XVI—XVII
веках «русские женились очень рано. Бывало, что жених имел от 12 до 13 лет... Редко
случалось, чтобы русский долго оставался неженатым...».
Постепенно возраст вступления в брак повышался. Петр I указом 1714 г. запретил
дворянам жениться, не достигнув 20, и выходить замуж, не достигнув 17 лет, а по
указу Екатерины II (1775 г.) для всех сословий запрещалось венчать мужчин моложе
15, женщин моложе 13 лет; в случае нарушения указа брак расторгался, а священник
лишался сана. Позднее нижняя граница возраста еще более повысилась. В соответствии
с императорским указом 1830 г. минимальный возраст для вступления в брак поднялся
до 16 лет для невесты и 18 лет для жениха. Однако крестьяне и нижние слои городского
населения нередко обращались к духовным властям за разрешением выдать замуж дочь
в более раннем возрасте. В качестве главного мотива выдвигалась необходимость иметь
в доме работницу или хозяйку. Еще и к началу XX века брачность в России оставалась
достаточно ранней. Более половины всех невест и около трети женихов в Европейской
России были не старше 20 лет.
*

Ниже изложены самые грустные явления, из, когда-либо виденного. Девочке только шесть
лет, но насилие уже ждет ее.

ХАМАС узаконивает педофилию.

Массовая мусульманская свадьба в секторе Газа.
450 женихов сыграли свадьбу с девочками меньше 10 лет в Газе. Несчастные девочки,
что за ужасная участь родится девочкой в исламской стране!Исламская практика
педофилии восходит к пророку Мухаммеду, который после смерти своей первой жены
Кадиджы ,умершей в 619 г. н.э. собрал одиннадцать жен и множество наложниц. Пророк
Мохаммед женился на 6-летней невесте. Все это было бы не таким шокирующим, если б
не история любимой жены Пророка Айши. Айша была дочерью его ближайшего друга и
сподвижника Абу Бахра. Как только взор Мухаммеда упал на его дочь Айшу, с тех пор он
стал предаваться сексуальным фантазиям. Но было одно маленькое НО в этих фантазиях.
В ту пору объекту его сексуальных фантазий было только четыре года, в то время, как
Пророк был зрелым мужчиной за пятьдесят. Однако Мухаммед недолго тратил время на
бесплодные фантазии и, когда Айше исполнилось шесть, Пророк попросил Абу Бакра
руки его дочери и после недолгого сопротивления последнего, получил его.

После свадьбы, Мухаммед в своей великой милости, позволил ребенку взять с собой
игрушки, включая кукол. Фактически в интимные отношения с ней он вступил, когда ей
было 9, и не потому, что его заботило половое созревание девочки, а потому, что она
заболела кожным заболеванием и потеряла все волосы. Пророк просто боялся заразиться.
Исламский текст «Сахих бухари» гласит, что Пророк имел безграничную способность
к совокуплению. Он имел обыкновение посещать своих жен по кругу день и ночь, и
числом их было одиннадцать. Пророк был достаточно силен для этого, Его всегда мучила
сексуальная жажда!

Ислам за 1500 лет достиг прогресса. В Хамастане-в 2009 году невестам почти семь.
Хамас спонсировал массовую свадьбу для 450 пар. Большинство женихов были старше 25
лет, большинство невест младше 10-ти. В Газе произошло БОЛЬШОЕ событие...
Мусульманские лидеры, включая Махмуда Захара - лидера Хамас, присутствовали, чтобы
поздравить пары, участвовавшие в тщательно поставленной церемонии.
"Мы заявляем миру и Америке, что они не могут лишить нас счастья и радости",- сказал
Захар женихам, одетым в одинаковые черные костюмы. Их также приветствовали жители
близлежащего лагеря беженцев Джебалия. " Эти свадьбы - подарок нашему народу,
который стойко сопротивляется блокаде и войне»",- сказал один из лидеров Хамас
Ибрагим Салаф. Каждый жених получил в подарок от Хамас 500 долларов.
Грандиозная свадьба закончилась избиением иностранных корреспондентов.

По сегодняшним оценкам Международного Центр Исследований Женщин около 51
миллиона детей-невест живут на планете Земля и почти все они в мусульманских
странах. 29% этих детей регулярно избиваются и растлеваются своими мужьями в
Египте, 26% подвергаются тому же самому в Иордании.

Но педофилией занимался не только Мохаммед, это санкционировано Кораном. Он
предписывает, что если жена перед разводом беременна и если у вас есть сомнения
относительно этого, поскольку у женщины не приходят месячные, вы должны ждать
развода три месяца. Тот же период ожидания касается и жен, у которых еще не было

менструации.

Те, кто полагает, что современные мусульмане не следуют этим учениям, должны изучить
эти фотографии и вспомнить слова аятоллы Хоменеи:
«Мужчина может получать сексуальное удовольствие от ребенка юного, почти
младенца. Однако, он не должен проникать, но садомазохизм - это нормально. Если
мужчина проникнет и повредит девочку, он обязан содержать ее всю жизнь. Эта
девочка, тем не менее, не входит в количество разрешенных ему четырех жен».
«Мужчине лучше, когда его жена начнет менструировать уже в его доме, а не доме
отца.
Если отец женится на дочери, которая еще не менструировала, ему уготовано место в
раю"...

ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

В книге «Военная социология. Крах Армии Обороны Израиля62» имеется глава, в которой
рассказано, как используют детей на войне. Различие между цыганскими и арабскими
детьми в том, что первые не получаю никакого образования, а вторые получают «военно-
патриотическое воспитание». В данном разделе иллюстрации рассказывают о «военно-
патриотическом воспитании» арабских детей. Такое воспитание проходят все дети
государств, в которых господствует диктатура. Так было в России (СССР) при диктатуре
И.Сталина (Коммунизме). Так в Иране во время Ирано-Иракской войны иранские войска
гнали на минное поле своих детей, чтобы преодолеть его. Дети должны любить не своих
родителей, а свою Партию. Донос властям на родителей явление вполне естественное.
Именно, опасаясь доноса, моя мать не рассказывала мне, как во время Гражданской
войны казаки грабили семью ее отца. Был же доносчик Павлик Морозов. Советская власть
создало из него пионера-героя и трубила о нем во всех газетах и книжках.
Образец «военно-патриотического воспитания» будет
показан на фотографиях арабских детей.

62

Р.Райхлин. Военная социология. Крах Армии Обороны Израиля. На русском языке опубликовано на сайте
http://raikhlin.co.il

ENEMIES ARE A RENEWABLE RESOURCE

Для ЧСО (Чрезмерно Сплоченного Общества) и его големов характерны агрессивность.
Эта агрессивность начинается с военно-патриотического воспитания детей. Такие дети с
удовольствием готовы кидать камни, повоевать и пограбить.
Именно эта агрессивность привела к бесконечной гражданской войне в Афганистане,
тяжелейшим войнам Ирака со своими соседями и бесконечным войнам Израиля с
арабскими странами.
Ислам - религия големов, тех, кто на низшем уровне человеческого развития. В последние
десятилетия Ислам распространяется по Европе и Америке.
Что привлекательного в Исламе?- Особенность религии крепко сплачивающей людей, в
том, что она освобождает их от размышлений и обеспечивает им душевную стабильность.
У таких людей детская психология и, как в социалистическом реализме, все четко
делится на хороших и плохих, своих и чужих. Чужой – враг!

Дополнение к моей лекции «ИСЛАМ»

Отказ МГИМО от телемоста со мной и моей лекции ИСЛАМ позволил мне почувствовать
себя свободным от каких-либо обязательств. Я уже не был скован временем или
идеологией. Я решил расширить свою работу об Исламе и в первую очередь путем
обращения к самим мусульманам и не просто к мусульманам, а тем, кого считают
учеными и образованными. Поскольку в России (и не только) существуют исламские
университеты, то мне не потребовалось знания арабского или иного «исламского»
языка. Итак, рассмотрим работу заместителя декана Факультета теологии Российского
Исламского Университета (РИУ) Р.Р,Шангараева. Его статья называется довольно
заманчиво «Ислам и прогресс: союз религии и науки».
Если читатель помнит мои обвинения в адрес Ислама, то они сводились к тому, что
общество и люди, исповедующие Ислам глубоко погрязли в аскетизме, застыли в
стагнации и не способны к развитию, однако весьма агрессивны и склонны к террору.
Во всей статье Р.Р.Шангараева вопреки заголовку ни слова не сказано, ни о прогрессе,
ни о науке. Статья пронизана ностальгией по тем временам, когда «мир Ислама был в
авангарде прогресса, обладая военной и экономической мощью, лидируя в искусстве и
науке».
Когда же мир Ислама был в авангарде прогресса? – Это было давным-давно, еще до XIV
века, когда Европа была погружена «в мрачное средневековье». Это тогда шла активная
деятельность по переводу греческих, персидских и древнесирийских работ, которая
многое открыла мусульманским читателям. Но вот прогресс кончился, и была свернута
переводческая работа. Новая научная литература Европы оставалась для мусульман
неизвестной. До конца XVIII века была переведена только одна книга.

Обычно, наиболее ярко уроки истории преподаются на полях сражений. В христианском
мире окончательное поражение мусульман в Испании в 1492г. и освобождение
Руси от мусульманской Золотой Орды рассматривались как решающие победы. Но
мусульманский мир никоим образом не задумался ни о причинах первых поражений,
когда миллионы их единоверцев начали подвергаться жесточайшему религиозному
преследованию, ни о возможных последствиях этих военных неудач. В дальнейшем,
русские, захватив Астрахань в 1554 г., достигли берегов Каспийского моря. В следующем
веке они дошли до северного побережья Черного моря и начали, таким образом, долгий
процесс завоеваний и колонизации, позволивший включать обширные земли мусульман в
состав Российской империи.
Опасность со стороны Европы также постоянно росла. С открытием португальским
мореплавателем Васко да Гама нового морского пути из Европы в Азию мусульмане
начали терять сначала коммерческие, а затем и стратегические выгоды из торговли в юго-

восточной Азии. Уже в XVII в. сложилась новая для Ближнего Востока опасная ситуация.
К тому времени португальцы, голландцы и другие европейцы уже не действовали в
Азии только как торговцы. Они создавали базы, которые со временем становились
колониальными территориями. Постепенно такое влияние распространилось от морей
и морских портов далее вглубь континента, и новые европейские владения в Азии,
позволявшие контролировать ключевые для торговли между Востоком и Западом порты,
активно расширялись на Ближнем Востоке.
Эпоха Возрождения, Реформации, Промышленная революция прошли незамеченными
в странах Ислама, где жителей земель за западными пределами по-прежнему считали
закоснелыми варварами, находившимися на невысоком уровне развития. Считалось,
что у европейцев не было ни полезных навыков, ни устройств. Такое мнение в течение
длительного времени было достаточно правомерным, но стало угрожающе быстро
устаревать.

И вот заместитель декана Факультета теологии Р,Шангараев горюет, что за последние
несколько веков в исламском мире уже реже появляются интеллектуалы. Он пытается
выяснить «В чем заключается начало стагнации в исламском мире, почему блестящая
цивилизация мусульман в какой-то момент перестала развиваться и вошла в стадию
затяжного застоя, а потом и упадка?- С чем это связано и «можно ли будет как-то
устранить этот недостаток в будущем?» Задумываясь над проблемами Ислама, Шангараев
категорически отвергает работы тех, кто клянет Ислам, как реакционную религию,
стоящую на пути прогресса. Главным врагом Ислама выступает Эрнест Ренан (1823-1892),
французский филолог, историк и востоковед.
В своем труде «Ислам и наука» Эрнест Ренан, датирует начало заката мусульманской
науки и подъема европейской концом XIII в. «Приблизительно с 1275-го года, два
движения точно определяются: с одной стороны мусульманские страны клонятся все
к большему и самому печальному умственному упадку; с другой стороны западная
Европа самостоятельно и решительно выступает на широкий путь научного исследования
истины – путь, подобный гигантской дуге, хорда которой еще не может быть измерена.
Эта версия была выдвинута и защищалась западноевропейскими мыслителями. Среди
тех, кто защищал эту идею в Европе, был сам Э. Ренан. В 1883 году в Сорбонне
на собрании «Научной французской ассоциации» он заявил, что Ислам и наука
противоречат друг другу, что учение Ислама является препятствием для свободы, науки и
экономического развития.

«Чтобы смягчить печальные для Ислама выводы, многие надеются, что наблюдаемый
упадок, может быть, только переходная стадия. Чтобы успокоить себя на счет будущего,
они вспоминают о прошедшем. Блестящая цивилизация мусульман, теперь столь
ничтожная, и сегодня для многих остается неким оправданием или даже прикрытием для
многих представителей мусульманского мира», замечал все тот же Ренан.
И вот некоторым ученым, как современности, так и прошлого свойственно объяснять
современное бедственное положение мусульманских стран как один из циклов развития
исторических процессов. Так, Фетхуллах Гюлен, турецкий ученый (р. в 1941 г.),
считает, что такое положение естественно для всякой цивилизации. Так было и так
будет, утверждает он. Цикличность исторического процесса подобно тому, как человек,
родившись, переживает период роста, зрелости и смерти. Многие народы и культуры
испытывают свои взлеты и падения, периоды прогресса и регресса. Атаулла Баязитов
(1846-1911), татарский общественный и религиозный деятель конца XIX в. тоже указывал
на наличие периода застоя в развитии мусульманской цивилизации. Но застой страшен
тем, что вырабатывает косность в мышлении народов, своеобразный консерватизм. В
подобных обстоятельствах указывает он, задача науки выяснить возможные причины

такого окаменения, показать какие обстоятельства привели на ложный путь течение
народной жизни, прекратили органическое развитие этой жизни, составляющее суть
истории человечества.

Внимательный читатель, сравнивая мои работы, найдет, что в своих утверждениях, я не
оригинален и лишь повторяю то, что уже было сказано более чем сто лет назад. Более
того, цикличность исторических процессов подробно описана мной в работе «Эволюция
общества».
Моя заслуга в том, что я не просто подобно Эрнесту Ренану взвалил все грехи на религию
Ислам, а нашел корни этих грехов, и объяснил всю дикость Ислама. Я указал также, каким
образом Ислам может «модернизироваться» и стать подобен нынешнему Христианству.

Несмотря на все недостатки Ислама, его пропаганда из года в год растет. Мечети
растут как грибы с удивительной скоростью. Здесь я цитирую Градировского Сергея
Николаевича. У Градировского солидный рекорд. Вот его запись: Председатель
Общественного совета Министерства здравоохранения и социального развития (России).
Senior Scientist Gallup (ранее: Research Advisor The Gallup Organization). Член экспертного
совета Объединенной комиссии Совета Федерации РФ по национальной политике и
взаимоотношениям государства и религиозных объединений. Эксперт Всемирного
банка в области миграционной политики. Ранее: директор Центра стратегических
исследований Приволжского федерального округа; руководитель Лаборатории
социально-демографической политики ГУ Высшей школы экономики; член рабочей
группы Экспертного Совета по подготовке председательства России в Группе восьми
(G8); член рабочей группы по повышению пространственной мобильности населения
Межведомственной комиссии (МВК) по разработке стратегии социально-экономического
развития регионов РФ; заместитель председателя Комиссии по развитию этнокультурных
и конфессиональных отношений и гражданской идентичности при Полномочном
представителе Президента РФ в Приволжском федеральном округе; советник
Полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе по
конфессиональной и этнокультурной политикам; соучредитель Гильдии религиозных
журналистов России; главный редактор общественно-политического журнала «Остров
Крым».
Интервью Сергея Градировского журналу "Эксперт" взяла Наталья Архангельская.
Вот высказывание Сергея Николаевича: « Прежде всего, религиозное оживление
(ренессанс) привело к бурному росту инфраструктуры. Только в Татарстане за
последние годы выстроено около тысячи мечетей, в Дагестане — свыше двух тысяч
(а по неофициальным данным — до пяти), в Башкирии — около 600 и так далее "по
всей земле Российской". Российская система религиозного образования не способна
выдавать в таком темпе подготовленные кадры, а свято место пусто не бывает: их
приходится импортировать. Эти "нелицензионные зарубежные поставки" вызывают
тревогу не только государства, но и самих мусульман. Далее. В РФ сегодня нет ни
одного концептуального центра — живой богословской и правовой школы. А ведь
они в России были: вспомним реформирование ислама на рубеже XIX-XX веков,
вылившееся в движение джадидистов. Вспомним Исмаила Гаспринского в Крыму и
знаменитых татарских реформаторов Поволжья. Особое место всегда занимал Дагестан
и его суфистские школы. В советское время многое было обрушено, и многомиллионная
российская умма вынуждена ориентироваться на зарубежные центры. У мусульман
всего мира, включая и Россию, сегодня наблюдается повышенная пассионарность, и они
задают себе множество "опасных" вопросов: что хорошо в этом мире и что плохо? что
в нем правда и что ложь? за что стоит бороться? где образцы должного? Мусульмане
России ответы находят за рубежом. И это — серьезная проблема». Результат – происходит

процесс арабизации образования. Кому он нужен?

Вдумайтесь в количество мечетей и скорость, с которой они появляются. Вот если бы с
такой же скоростью шло строительство больниц и социальных учреждений.
Естественно, возникает вопрос: На какие деньги ведется строительство? – Сергей
Николаевич отвечает: «Основные средства опять-таки идут из-за рубежа. Хотя в
Татарстане и Башкирии был, безусловно, включен и административно-финансовый
ресурс: строительство мечетей финансировалось из бюджетов разных уровней. Как,
впрочем, и православных церквей по России. Но если православие не впадает в
зависимость от источников вне страны, то «русский ислам» фактически зависит от
них. А деньги ведь всегда даются связанными: для исламских спонсоров речь идет
об инвестициях в мировоззрение. Их не интересует норма прибыли, их интересует
лояльность — это не чья-то блажь, это другой тип экономики. Средства приходят
обычно с человеком, а человек — с методиками преподавания. Все это в конечном итоге
транслирует иную систему ценностей.

Может ли это пойти на пользу обществу, разбудить в нем творческие силы? – спрашивает
Сергей Николаевич и сам, вопреки всему тому, что было сказано выше еще сто лет
назад, отвечает: «Теоретически -"да", а в действительности это вызвало серию сложных
конфликтов». Темнит Сергей Николаевич! Какие творческие силы у Ислама?

Основной вкладчик, которого не интересует норма прибыли – это Саудовская Аравия. В
этой стране не только исповедуют Ислам. Там главное его течение, которое называется
ваххабизм. По дикости и примитивизму оно опережает все остальные. Пусть не темнит
Сергей Николаевич. Для России это, ой, как плохо.

Волнения в арабских странах, начавшиеся в Тунисе и перекинувшиеся в Египет и далее,
обнажили интересный факт. В арабских странах, в богоугодных исламских заведениях
обучается слишком много российских подданных. Эти волнения, приведшие к массовому
бегству российских туристов на родину, обнажили существование студентов в различных
медресе, которые предпочли оставить учебу и ринуться вместе с туристами домой.
Нет ничего удивительного в том, что исламский терроризм расползся из Чечни в Дагестан
и Кабардино-Балкарию. Не исключено, что это расползание захватит Башкирию,
Татарстан и т.п.

Расползание арабов и Ислама по Европе и всему миру привело к тому, что рейтинг
Израиля занял одно из последних мест в глобальном рейтинге популярности,
составленном корпорацией Би-би-си на основе опроса 28 тысяч граждан в 27 странах
мира. Ниже Израиля оказались только такие "монстры" как Иран, Пакистан и Северная
Корея.
Лишь 21% респондентов дал позитивную оценку еврейскому государству, тогда как 49%
заявили о неприятии Израиля. Правда, в 2009 году рейтинг популярности страны был еще
ниже – 19%.
Глобальный рейтинг Пакистана составил 17%, Ирана и Северной Кореи – по 16%.
Негативное отношение к этим странам выразили 52-55% респондентов.
Среди стран, поддерживающих Израиль, оказались США (43% американцев высказались
в пользу Израиля, против – 41%), Россия (35% и 21%), Гана (32% и 27%) и Индия
(21% и 18%). Большинство граждан в остальных из 23 стран, в которых проводилось
исследование, выразили негативное отношение к Израилю.

В Европе уже началась борьба с Исламом. Эта борьба имеет косвенный характер. В
Швейцарии запретили строить минареты. Опрос населения Франции показал резкий рост
национализма. Партия националиста Ле Пена обошла всех своих конкурентов и вышла
на первое место. Если прежде во Франции в школах девочкам запретили носить хиджаб
(головной платок), то можно ожидать новых запретов.

Что ислам говорит о терроризме?

Я уже писал, что президент США , а вслед за ним руководители многих европейских
стран и среди них В.В.Путин отрицают связь между Исламом и террором. Я ж наоборот,
утверждал и утверждаю, что такая связь существует. Мое утверждение базировалось на
том, что Ислам сплачивает людей в Чрезмерно Сплоченное Общество (ЧСО). В таком
обществе человек теряет свою индивидуальность. Более того, для ЧСО характерно,
согласно классификации Эмиля Дюркгейма альтруистическое самоубийство, или
иначе самоубийство на благо своего общества. Так появляются камикадзе и шахиды.
Разница между ними в том, что камикадзе – это солдаты, гибнущие в бою. Шахиды – это
террористы, взрывающие себя в автобусах или в толпе мирных граждан.
Приведенная справа прокламация на арабском языке
заимствована мной на facebook. Ее адрес: http://www.facebook.com/Palestinian.Intifada

Прокламация призывает к «интифаде». В переводе с арабского
интифада – это что-то в духе восстания. Почти во всех
арабских странах в эти дни происходят восстания и
революции. Эта прокламация призывает к интифаде против
еврейского государства Израиль, в котором арабы
представляют собой меньшинство. Этот призыв, видимо,
исходит из предпосылки, что в Израиле демократия и
израильское правительство страдает импотенцией. Возможно,
что правительство страдает импотенцией, но вряд ли евреи
будут терпеть как интифаду, так и импотенцию.
Что характерно для прокламации. На ней изображен ребенок.
Как видим, революции осуществляют детскими руками. Однако, если я пристрелю этого
революционера, поднимется крик о том, какие евреи жестокие. И еще, рядом с
прокламацией помещена угроза администрации face book, не убирать прокламацию. Как
известно, запрещено помещать на face book призывы к насилию. Посмотрим, как face
book отнесется к этим угрозам.

Что характерно для мусульман? – Отсутствие способность размышлять. Предположим,
что интифада удалась и Еврейскую религию в Израиле заменил Ислам. Все богатства
евреев захвачены арабами и растащены. Что дальше? - Дальше в Израиле наступит
нищета. Я оставляю читателю возможность найти примеры подобного рода в истории. В
качестве подсказки, я рекомендую ему прочитать все, что было изложено выше.

Изложенное мной ниже, заимствовано из сайта http://www.islamreligion.com/ru/articles/238/
#_ftn13477 и http://www.islamreligion.com/ru/articles/238/

Вот, что сказано там:
Ислам - это религия милосердия, которая отвергает терроризм. Всевышний сказал:
“Аллах не запрещает вам являть дружелюбие и справедливость к тем, кто не
сражался с вами из-за веры и не изгонял вас из ваших жилищ. Воистину, Аллах
любит справедливых.” (Коран 60:8)

Пророк Мухаммад запрещал своим воинам убивать женщин и детей, и наставлял их:
“...Не предавайте, не излишествуйте и не убивайте новорожденных.” Он же сказал:
“Всякий, кто убьет человека, заключившего договор с мусульманами, не почует
даже запаха рая, несмотря на то, что он распространяется на расстояние, равное
сорока годам пути.”
Кроме того, Пророк Мухаммад запретил наказание огнем.
Он назвал убийство вторым в числе самых тяжких грехов, Более того, он предупреждал,
что, “первым, о чем люди будут спрошены в Судный День, будет пролитая кровь”
Мусульмане должны проявлять доброту в том числе и к животным и не имеют права
причинять им боль. Пророк Мухаммад сказал: “Будет женщина, которая будет
наказана за то, что держала взаперти кошку до тех пор, пока кошка не умерла.
Из-за нее она окажется в аду. Она не кормила и не поила ее и не выпускала ее
покормиться живностью на земле.”
Он также сообщил о человеке, который дал напиться собаке, умирающей от жажды,
за что Бог простил ему его грехи. Люди спросили Пророка : “Посланник Бога, неужели
воздастся нам за доброту к животным?” И он сказал: “Доброе отношение ко всему живому
не останется без вознаграждения.”
Кроме того, лишая жизни животное для того, чтобы употребить его в пищу, мусульмане
должны делать это так, чтобы причинить ему как можно меньше страданий и страха.
Пророк Мухаммад сказал: “Когда вы убиваете животное, делайте это самым
щадящим образом. Заточите свой нож, чтобы уменьшить страдания животного.”
На основании этих и других исламских норм наивный читатель может сделать вывод:
любые действия, которые вселяют ужас в беззащитных людей или приводят к полному
разрушению зданий или уничтожению имущества, взрывы, которые калечат невинных
мужчин, женщин и детей, а также все другие подобные действия запрещены, отвергаются
и осуждаются Исламом и истинными мусульманами. Мусульмане исповедуют религию
мира, милосердия и прощения, и подавляющее большинство их не имеет ничего общего
с актами насилия, которые некоторые люди связывают с мусульманами. Если кто- либо
из мусульман совершит акт террора, этот человек будет виновен в нарушении законов
Ислама.
Прочитав этот раздел, наивный читатель может подумать, что все, что сказано до сих пор
об Исламе – это поклеп на религию.
Кто знаком с биографией пророка Мухаммеда? – Чем-то он напоминает Адольфа Гитлера.
Как и Гитлер, Мухаммед заключал мирные договора и договора о дружбе, но, когда
чувствовал, что готов к новой войне и новым захватам вероломно начинал военные
действия. В арабском языке это отражается двумя разными словами для слова «мир».
Одно слово – это действительно мир, навеки. Другое – означает: «Погоди. Я вам еще
покажу».

К СОЖАЛЕНИЮ САЙТ ПРОЗА.РУ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ОТОБРАЖАТЬ ЦВЕТНЫЕ ФОТОГРАФИИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ СОПРОВОЖДАТЬ ЭТОТ ТЕКСТ