Глава II

Дмитрий Ган Рейл
                Иллюстрациия авторская (хоть и весьма кривая).
               







- Сколько меня здесь не было? – демоница ни как не могла очухаться. - Что с тобой случилось?
- Ничего, - растерянно пожал плечами я. – А почему ты спрашиваешь?
- Твоё лицо… - Меридиана сильно прищурилась, оглядывая меня с ног до головы. – Как будто повзрослело. Лет на пять точно, а может и больше. Ничего странного не чувствуешь?
- Ну… разве что ботинки стали тесноваты, а в остальном всё по прежнему.
Я уже начал догадываться, какова природа произошедших во мне изменений. То, с чем мне пришлось расстаться, поддерживало жизнь во всём теле. Стоит ли удивляться тому, что от нехватки такого «витамина», я банально постарел? Надеюсь только, что хотя бы не до седых волос.
- Поверить не могу! – суккуб аж пританцовывала от возбуждения. – Выкуси, старикан! Я снова жива! Стас, как ты это сделал? Это же просто невозможно!
- Пришлось отдать кое-что очень ценное. Но я не жалею. А что насчёт тебя?
- О чём ты?
- О твоих предсмертных словах. Неужели ты и впрямь так жалеешь о своём выборе, что захотела умереть?
- Забудь об этой чуши, – усмехнулась демоница. - Побывав на той стороне, я поняла, что убью любого, только бы не вернуться обратно. Кстати, взгляни на свою руку.
Я с удивлением вытаращился на тыльную сторону ладони. Печать, что была символом нашего договора, исчезла, как будто её никогда и не было. А это значит, что…
- А это значит, что теперь я не подчиняюсь твоим приказам, - Меридиана плотоядно улыбнулась. - Более того, мне под силу прямо сейчас взять и свернуть тебе шею. Мало ли что взбредёт в голову безумному демону, правда?
Я даже не успел пискнуть, как суккуб подскочила ко мне вплотную, с силой придавив к холодной стене.
Она обняла меня так крепко, что затрещал позвоночник. От демоницы пахло серой, но тепло, исходящее от её прикосновений, казалось, перебивало все запахи и даже звуки. В таких объятиях хотелось растаять, словно брикет мороженного в июльский полдень.
- Спасибо, - прошептала она, - Ты совершил невозможное, чтобы спасти чудовище, которое не достойно жизни. Если это не проявление симпатии, то банальная глупость и жестокое расточительство. Принимая во внимание твои слова, я больше всего склоняюсь к первому варианту.
- Не стоит благодарности, - прокряхтел я. - Но хватку можешь немного ослабить, не то пополам сломаюсь.
- Несмотря на то, что ты больше не можешь мне указывать, я послушаюсь, - Меридиана прижалась ещё ближе. – Кто бы мог подумать, но с людьми так приятно обниматься! Вы такие мягкие!
- Эй, завязывайте с нежностями! – послышалось сверху.
Опёршись о перила лестницы, стоял Макс, со скучающей физиономией разглядывая остатки мёртвых «ОМОНовцев». Похоже, он всё это время наблюдал за мной и даже успел поглядеть на процесс «воскрешения».
А ведь Максим вполне мог остановить меня. Потрясти за плечи и заорать что-то в духе: «Нахрена ты так стараешься? Ради этой кучи праха?» Ну и для закрепления эффекта отвесить пару подзатыльников. Мог, но не сделал. Выходит, даже он понимал, что надрываться в этом случае было просто бесполезно.
- Мы сваливаем отсюда, с вами или без вас.
- Валяй, - ответила Меридиана. – Далеко всё равно не убежишь.
- Чего это? – возмутился Максим.
- А ты попробуй.
Он спустился к чёрному входу и попытался открыть массивные двери. Даже после череды упорных толканий и яростного битья ногами, она так и не открылась.
- Тоже мне проблема, - пробурчал Макс, создавая в руке огненный снаряд. – Всем отойти подальше. Сейчас будет бабах.
Дверь разлетелась в  щепки, оставив после себя лишь раскалённые куски железа.
- Открыто! – победоносно воскликнул «огненный парень» и уверенным шагом отправился наружу.
Внезапно Макса подкинуло вверх и, словно из пушки, отфутболило назад. Он кувырком покатился по полу, не переставая отчаянно орать матом.
- Что за чёрт? – я подошёл к нашему неудачливому «спасителю» и помог ему встать. – Ты в порядке?
- Бывало и хуже, - угрюмо ответил он, злобно покосившись на Меридиану.
- Я же предупреждала, - равнодушно пожала плечами она. – Но ты, похоже, всегда сначала делаешь, а потом думаешь. Так просто нам отсюда не уйти. Зильвана запечатала нас в этом здании, накрыв сильнейшим магическим куполом. Принцип такой же, как и в Аду: зайти может кто угодно, а уж выбраться наружу почти невозможно.
- Получается, нас тут закрыли?
- Более того, - демоница указала на камеры наблюдения. – За нами пристально наблюдают.
- Твоя сестра… Зильвана, она говорила, что сюда скоро кто-то явиться.
- Тогда дела у нас совсем плохи, ибо ничего хорошего нас не ждёт, - суккуб приблизилась к «барьеру» и медленно провела по нему ладонью. – Возможно, я смогу его разрушить, но понадобиться какое-то время.
- Которого у нас уже нет, - сказал Макс, уставившись на тёмное пятно посередине танцпола.
Чёрный туман заволакивал пол, едкими клубами расплываясь во все стороны. Среди плотного дыма виднелась грозная фигура в плаще, которая стояла неподвижно, словно статуя. Лицо этого существа было закрыто капюшоном, а на груди ярким зелёным цветом горела буква «V».
Чёрный вихрь.
Тот самый супергерой, которого всё время пиарили на ведущих телеканалах столицы. Неужели это про него говорила Зильвана?
Наши с Меридианой взгляды пересеклись.
- Осторожнее, - не разжимая губ, сказала она. – Не знаю, что даёт ему силы, но это уж точно не от Бога. Осколка в нём нет, я это чувствую.
Человек в плаще покрутил головой, осмотрелся. Он подошёл к обгоревшему трупу «Омоновца», от которого осталась только почерневшая униформа, да сломанный автомат.
- Это сделали вы? – удивлённо спросил супергерой.
Голос у него был чересчур мягкий, совершенно не похожий на мужской. Значит, Чёрный вихрь это… девушка?
- Они первые начали, - усмехнулась Меридиана, которая, к слову, выглядела уже ни как человек. Длинный остроконечный хвост и коротенькие рога на макушке смотрелись достаточно нелепо в данной обстановке. Создавалось впечатление, что она нарядилась в очень правдоподобный костюм для хэллоуина.
- На колени, - человек в плаще вытащил связку полицейских наручников. – Имеете право хранить молчание. На что-то большее можете не надеяться.
- Ещё чего, - оскалился Максим. – Совсем недавно нас пытался расстрелять целый отряд, а ты надеешься, что мы просто возьмём и сложим лапки? Послушаемся какого-то каспера в дешёвом плаще? Серьёзно?
- Вторых предупреждений не даю, - сказал Чёрный вихрь, растворившись в плотном тумане.
- Куда он делся? – растерянно заморгал я.
В ту же секунду на меня обрушился шквал коротких, но невероятно сильных ударов. Если бы не сработала реакция, и я не прикрылся рукой, то откачивали бы меня всей дружиной. Мощная подсечка уложила меня на пол, а над головой сверкнул чей-то сапог.
Всё. Финиш.
За мгновение до нокаутирующего удара, с бешеной скоростью мимо меня пронёсся огненный шар. Он вовремя спугнул супергероя, заставив того отскочить назад, где уже поджидала Меридиана. Пользуясь эффектом неожиданности, она накинулась на него сзади, но поймала лишь воздух.
Чёрный вихрь снова исчез. На этот раз, чтобы появиться позади демоницы и как следует пнуть её под колено. Суккуб рухнула на четвереньки, ловко закрываясь руками от череды скоростных ударов. И опять положение спас пролетающий мимо огненный шар.
- Эй, смотри куда целишься! – гневно заорала Меридиана. – Ты чуть мне брови не спалил!
- Не стоит благодарности, - хихикнул Максим.
Меридиана вскочила на ноги, высматривая, куда подевался супергерой. Человек в плаще в очередной раз растоврился в тумане, но уже не спешил показываться.
- Это всё бесполезно, - сплюнула демоница. – Мы будем вечно играть с ним в кошки мышки, пока кто-нибудь из нас не упадёт от усталости. Нужно убираться отсюда.
- И каков план? - поднимаясь с пола, простонал я.
- Задержите его как можно дольше, пока я не разберусь с барьером, - Меридиана побежал к дверям. На ходу раздавая указания. – И кое-кому лучше перестать поджигать всё подряд, иначе сгорим здесь к чёрту. Если начнётся пожар, то убегать некуда!
- Запомнил, - хрустнул костяшками Макс. – Никакого огня, только старые добрые кулаки.
- Ладушки, - донеслось из тумана. – Поодиночке вас легче будет перебить, гении долбанные. Не знаю, что здесь твориться, да и знать не хочу. Моя работа ловить такую мразь, как вы. Даже если кто-то из вас умеет швыряться огнём, мне по барабану.
- Ну тогда подходи, разговорчивый ты наш, - издевался Максим. – Только честная мужская драка. Никаких уловок и телепортов, если ты не боишься, конечно.
- Во-первых, я не мужик, - выходя из тумана, произнесла девушка в плаще. – А во-вторых… ты пожалеешь о своём решении.
- Учти, меня не так уж легко отмутузить, - парировал Макс. – Три года в секции по кикбоксингу даром не прошли.
- Я занимаюсь тхэквондо с семи лет, - прыснула героиня. – А своим чёрным поясом придушу кого угодно.
Они оба встали в боевую стойку, медленно приближаясь друг к другу.
В воздухе повисла невероятно тяжёлая атмосфера. Настолько плотная, что стало трудно дышать.
Да уж, в этой битве гигантов мне делать точно нечего. Особенно, если я не могу использовать свои способности. Где же мне найти источник электричества?
Я закрыл глаза и предельно сосредоточился, стараясь почувствовать энергетические потоки вокруг себя. Аномальное тепло исходило со стороны диджейского пульта и прочего музыкального оборудования. Если удастся незаметно прокрасться мимо Чёрного вихря, то мне перепадёт беспроигрышный шанс переломить исход всей битвы. Главное, чтобы Макс должным образом смог отвлечь героиню, и тогда…
Они налетели друг на друга стремительно, словно хищники, бьющиеся за территорию родной саванны.
Макс высоко подпрыгнул вверх, разгибая левую ногу назад, а правую руку выбрасывая вперёд. Кажется, такой приём, в мире смешанных единоборств, называют «удар супермена». Убийственная и невероятно зрелищная штука, скажу я вам.
Девушка в плаще легко отпрыгнула в сторону, помогая массивной максовой тушке приземлиться позади себя. Героиня в мгновение сжалась, словно пружина. Она наклонилась и, упершись ладонью в пол, буквально «выстрелила» ногой в спину своего противника.
Раздался звонкий шлепок, Макс покачнулся, но чудом удержался от падения. Он сделал шаг вперёд, резко выкручивая корпус, и с разворота ударил локтём. «Вихрь» ловко поднырнула под атакующую руку, добавляя к своему манёвру молниеносный хук в челюсть. «Огненный парень» не был готов к такой неожиданной контратаке и едва успел поставить блок, увеличивая расстояние между противником.
«Один – ноль, - подумалось мне. – К несчастью, не в нашу пользу».
Потирая ушибленную спину, Максим ходил вокруг девушки, выискивая удобную позицию для атаки. Героиня, в свою очередь, не сводила с него взгляда, скривив губы в презрительной ухмылке.
- Что же ты, - фыркнула она. – Неужели так быстро сдулся?
- Ещё чего… - Макс отдышался. – Дерёшься как… девчонка.
Он вдруг сорвался с места, словно олимпийский призёр по бегу, вмиг подскочив к расслабленной девушке. Та попыталась снова отпрыгнуть, но неожиданно упёрлась спиной в колонну.
Макс едва заметно улыбнулся, радуясь тому, что не зря нарезал круги, подбирая правильный угол атаки. Таким вот образом ему удалось загнать противника в тупик, лишив возможности сбежать.
Он сильно придавил девушку к бетонной поверхности, крепко обхватывая руками её талию. Максим согнул ноги в коленях и с лёгкостью поднял героиню, с размаху опрокидывая девчонку на пол.
«Вихрь» издала болезненный стон, жёстко приземлившись на спину. Макс не стал терять времени даром и тут же оседлал свою оппонентку, прижав её руки  к земле. Это тоже далось ему легко, ибо разница в силе была колоссальная.
Я замер на полпути к диджейскому оборудованию, наблюдая за дальнейшим развитием событий. Похоже, моя помощь так и не понадобиться.
- Люблю женщин с огоньком, - наклонившись над лицом героини, прошептал Макс. – Если ты такая же горячая в постели, то, чёрт возьми, я беру тебя в жёны!
Капюшон уже полностью сполз с головы девушки, предоставив возможность в подробностях рассмотреть её лицо.
Короткая, почти мальчишеская стрижка, светлые волосы и симпатичное личико, которое так некрасиво перекосило от ярости. Василькового цвета глаза с вызовом сверлили лицо Максима, который бесстыже и весьма неторопливо изучал их хозяйку.
- Красавчик, - «Вихрь» медленно подняла голову, потянувшись навстречу лицу Макса. – Ты не в моём вкусе.
Она широко размахнулась (насколько вообще позволяло её положение) и ударила лбом, целясь в нос своего новоиспечённого «жениха». Максим протяжно завыл, хватаясь за переносицу, в попытке остановить хлынувшую кровь. Не успел он произнести реплику про сломанный нос, как тут же получил ладонями по ушам. Такой неожиданный приём на неопределённый срок отправил его считать звёзды.
Героиня выбралась из-под максимовой туши, глубоко вздохнула и брезгливо отряхнулась. Напоследок она со злостью пнула его в бок, перевернула на живот и надела наручники.
- Так-с, один готов, - девушка раздражённо поправила капюшон. Она обвела взглядом помещение, остановившись на моей разочарованной физиономии. – Ох ты, какой миленький поросёночек!
Поросёночек? Это она про меня? Неужели я настолько беспомощно выгляжу?
- Цыпа-цыпа, - размахивая наручниками, приговаривала «Чёрный вихрь». – Подходи, не бойся! Не будешь дёргаться, и бить тебя никто не будет! Больно, по крайней мере.
Я нелепо пятился назад, где собственно и находился диджейский пульт. Главное действовать спокойно и без резких движений, ведь она даже не подозревает, что «поросёночек» не так уж и прост.
- Э-э-э, послушай, - я примирительно поднял руки, не переставая медленно отходить назад. – Сам не понимаю, что происходит. Это какие-то ваши супергеройские разборки? Меня здесь тогда вообще быть не должно!
- Да неужели? – лукаво улыбнулась героиня. – Тогда, позволь спросить, что же ты тут делаешь?
Шаг назад.
- Меня взяли в заложники! – тут же пришло мне в голову. – И не только меня! Наверху целая толпа!
Шаг назад.
- Я проверю, - кивнула она. – Но сперва застегну на тебе наручники. Кто прав, а кто нет, будет решать полиция.
Ещё шаг.
- А по-другому никак? Может быть, отпустишь сразу? Моя родня убьёт меня, если я попаду в обезьянник!
Ещё один шаг.
- Прости уж, - не отрывала от меня взгляда девушка. – Таковы правила.
Уже почти.
- Он убегает, лови его! – воскликнул я, тыкая пальцем в пускающего пузыри Макса.
Детская и безмерно глупая уловка. Но она всё же подействовала.
«Чёрный вихрь» наивно обернулась назад, а я во весь опор рванул к оборудованию.
Прошло несколько секунд, прежде чем героиня поняла, в чём же дело. Она растворилась в тумане и появилась прямо передо мной, изящно вытянув вперёд ногу. Я неуклюже зацепился за её сапог и кубарем полетел под диджейский стол, угодив в самую гущу проводов и прочих удлинителей.
Руки сами собой прилипли к одному из источников электричества, жадно высасывая драгоценную энергию. Главное успеть взять как можно больше, иначе мой гениальный план может не сработать.
Девушка схватила меня за ноги и, не особо напрягаясь, вытащила моё тощее тело из-под пульта.
- Куда это ты намылился, заложничек? – гаденько усмехнулась девушка.
- Не бей! – убедительно завизжал я. – Сдаюсь! Только не бей!
Она горделиво задрала нос и пренебрежительно фыркнула, жестом приказывая мне протянуть руки.
И я протянул.
Так мощно, что затрещали волосы на голове.
Под раскатистый громовой удар, героиню отбросило далеко назад.
Метров эдак на пять. Если не считать, сколько она проехала по полу, конечно.
На её груди дымился чёрный обожженный контур моих ладоней.
В мозгу сразу вспыхнула знакомая картина, с Еремеевым в главной роли.
Я ведь не убил её, правда? Надеюсь, что правильно рассчитал силы, иначе… даже думать не хочу.
Когда я проверил её пульс, то с облегчением выдохнул. И на этот раз обошлось без жертв, какое счастье!
- Кхепко же мне дхосталось, - Макс поднял своё забрызганное кровью лицо. – Эта дхама рахбила мои надехды на хщасливый бхрак.
- Меридиана! – я громко позвал демоницу, которая всё ещё крутилась возле дверей. – Как там дела с барьером?
- Ничего не выходит! – зло крикнула она. – Его поддерживает несколько демонов одновременно! Этот долбанный купол невозможно разрушить одному!
- А ехли мы все рахом по нему удхарим? – предложил Максим. – Мохет полухится?
- Не выйдет, - отчаянно ответила Меридиана. – Всё, что бы ты туда не кинул, тут же полетит обратно. Тебе тумаков на сегодня хватит, так что можешь второй раз не пытаться.
- Это не может так глупо кончиться, - раздражённо сплюнул я. – Сейчас что-нибудь придумаем и…
Громкий взрыв не позволил мне закончить воодушевляющую речь. Всё потому, что барьер, окутывавший дверной проём, разлетелся на тысячи цветастых искр. Меридиана едва успела отпрыгнуть в сторону, чудом не растворившись в этом безумном фейерверке.
Из неестественно белого света вышел невысокий старичок, пружинистой походкой пересекая исчезнувший барьер. За его спиной трепыхались белоснежные крылья, а глаза светились ярко-голубым цветом.
Тот самый старик, которого я встретил в баре, под названием «Буревестник».
Ангел во плоти.
- Выводите девушек, - сказал он. – Мы уходим отсюда.