8 марта

Ветров Павел
 “ Р-р-р-рр " –- грозно произнесла большая кошка , подходя ко мне настолько близко , что  я отчётливо смог  услышать  звук  её  шагов . Были бы у неё копыта , я бы гораздо раньше узнал о её присутствии .
         
 Место и время для этой встречи я не выбирал . Не выбирал  я и своё нынешнее состояние , как духовное так и физическое .
            
Выглядел и чувствовал я  себя -- довольно паршиво . Что касаемо до места -- то оно было очень хорошее ...
         
            
Я пришел в сознание , но еще не вполне отчётливо чувствуя своё тело , лёжа на ровной площадке среди невысокой травы , мелких  камней и разбросанных вокруг в беспорядке белых костей .  Кости были явно чужими   и   моё   пробуждающееся сознание   этому факту очень обрадовалось . Свежий ветер и большие птицы , парившие надо мной не так уж и далеко --  ясно давали  понять , что я нахожусь где-то высоко над уровнем моря . Со временем было несколько сложнее ...
 
" Кто ты и зачем здесь ? " -–  спросила большая кошка , присаживаясь на задние лапы .

Этот простой вопрос , в данном конкретном случае , прозвучал  для меня , как чудесная музыка . Было очевидно , что  для неё время обеда уже прошло , а до ужина в моём распоряжениии есть ещё несколько часов для того  , чтобы попытаться решить вопрос о необходимости моего присутствия в этом очаровательном уголке дикой природы . Вместе с сознанием постепенно возвращалось и восстанавливалось нормальное кровообращение .
 
  " Не совсем удобно разговаривать с дамой ,  находясь в таком двусмысленном положении " , -– произнёс  я , стараясь быть , как можно более почтительным по отношению к ней  и с трудом поднимаясь на ноги .
   
Кошка внимательно следила за мной  в то время , как я , переминаясь с ноги на ногу и махая руками ,  отряхивался и оправлялся.   Приводя , таким вот  нехитрым и доступным способом ,  в порядок свой внешний и внутренний вид , cледил за ней и я и потому , как она стала нервно постукивать хвостом догадался , что уже пришла пора отвечать на поставленный ранее вопрос .

 Я  почти что набрал  уже необходимые силы для того , чтобы мгновенно переместиться в более безопасное и комфортное место , но... почему бы и нет -– ну кошка , ну дикая , но ведь женщина --  если отбросить некоторые условности ! И по своему  очень даже привлекательная и , как подавляющее большинство из этой породы , любит ушами , а слух у неё хороший от природы ...
   
" Кто я ? Что я ? Только лишь мечтатель , -–  начал я . -– Перстень счастья ищущий во мгле , эту жизнь живу я словно кстати , заодно с другими на земле."
         
 После этих моих слов , очаровательное мохнатое создание ещё шире раскрыло свои большущие глаза . Я  уже более уверенно и вдохновенно  продолжил свой удивительный рассказ  благо , что стихов , созданных действительно гениальными , как я сейчас понял  поэтами , знал великое множество .  После заявления о том , что я никогда не был на Босфоре -– кошка пустила слезу . 

" Шагане ты моя Шагане !  Потому , что я с севера , что ли , -– в это время я неторопливо , в такт стихотворного размера , жевал травинку и почёсывал мою милую слушательницу за ухом , -– я готов рассказать тебе поле ,  про волнистую рожь при луне .   Шагане ты моя , Шагане ."

      
Солнце уже клонилось к закату , когда моя новая знакомая  поднялась на лапы , потянулась всем своим телом и сладко зевнула , показав розовый язычёк и внушительный ряд острых зубок .
   
 -- Время ужина , мой милый -– я пойду , принесу что-нибудь для нас... Вкусненькое .

 -- Иди-иди , моя дорогая , -- сказал я , нежно потрепал её по холке  и чмокнул в мокрый нос .

Грациозно покачивая крутыми бёдрами , она скрылась в высокой траве .

 Я с огромным облегчением выдохнул и засобирался –- пора было возвращаться .
 
К тому же  я , наконец-то , вспомнил : какая такая сволочь и за что  забросила меня в такое местечко , а я ведь ничего такого и не совершал , если подумать ... Ну почти не совершал !