Ведьма Пролог, 1 глава

Луиза Облачная
Пролог
Бумажные цветы...
Бумажные цветы...

Поглощённая звуками собственного крика,
Я не могу замолчать, боясь
Своего жгучего желания уснуть глубоким сном,
Богиня воображаемого света...

В воображаемом поле бумажных цветов
И на сладких облаках колыбельной...
Я часами живу в этом выдуманном мире
И смотрю, как пурпурное небо плывёт надо мной.

Я застываю в дверном проёме...
Монстры звенящего будильника
Выкрикивают моё имя.
Позволь мне остаться,
Где ветер будет шептаться со мной,
Где капли дождя, падая, будут рассказывать свою историю...

;Evanescence – Imaginary;(перевод песни)

                1 глава
За окном падали снежинки. Они ударялись об холодную землю, и превращались в снег. Я с любопытством наблюдаю за этим. Разрешите представиться, меня зовут-Снежанна. Я учусь в 10-том классе. У меня хорошая семья,друзья, и внешностью бог не обделил: у меня длинные каштановые волосы, тонкий нос, зеленые,как трава глаза,пухлые губы, стройная фигура. Но,мне постоянно чего-то не хватает в жизни. И у меня появилась мечта,нет,даже цель.Стать-ведьмой.
-КЕМ?!-воскликнула моя младшая сестренка Саша,- ты с ума сошла!
-Успокойся,- ответила тихо я, мой взгляд был устремлен вдаль.
-Ты хоть знаешь,что скажут родители когда узнают? Да они тебя убьют!
И правда, мне даже страшно представить.что родители скажут когда узнают. Ведь они такие впечатлительные.
-Я ведь надеюсь, ты им не скажешь,- сказала я.
-Нет,но...
-Вот и отлично,-перебила ее я. Не хочу выслушивать ее укоризненные нотации. Саша-такая зануда.
-И как же ты собираешься ею стать?
-Вызову демона, и он подарит мне дар.
-КОГО?!
Ух...Опять она начинает...
-Ты с ума сошла! Ты не понимаешь,что не стоит лезть к ЭТОМУ миру, иначе беды не миновать!- Саша в панике ходила по комнате. Она унаследовала от родителей впечатлительность.

                ***
Вызывать демона нужно в полнолуние, в помещение,чтоб не было не одной живой души. Родители уезжают на три дня в командировку. Идеально! Вот только, через неделю. Долго ждать,но я дождусь. И сделаю это, и моя жизнь изменится.
-Снежанна,-позвал меня наглый голос. Я обратила свой взор в его сторону. О,нет! Это Никита. Прыщавый-идиот,который постоянно меня достает!
-Что тебе надо?!-грубо спросила я.
-За сколько свою кошелку продаж?- насмешливо спросил он ("кошелка"-это мой кошелек,который я сама сшила).
-Отстань!-крикнула я.
-А себя, за сколько?! Шалава!- как он достал!
-Отстань! Я на тебя порчу наведу!- грозилась я.
Он опешил, он не ожидал такого ответа.
-Ха-ха-ха!-рассмеялся он,- ребят, вы слышали?У нас тут ведьма нашлась!- крикнул он и указал на меня. Весь класс засмеялся, а мне захотелось заплакать. Ну,не чего...Я наведу на него порчу.

                ***
-НЕТ!-крикнула Саша.
-Ну,давай,-настаивала я. Я пытаюсь уговорить Сашу вызвать духа,одной как-то не по себе.
-НЕТ!
-Трусиха,- подколола сестру я. Это ее больное место.
-Я не трусиха!- возмутилась сестренка.
-Конечно!-съязвила я.
-Хорошо, будем вызывать твоего чертового духа!- сдалась Саша. ЕСТЬ!

Вечером родители пошли в гости. И мы приступили. Решили вызвать, своего прадедушку. Папа говорил,что он был хорошим. Для этого нам понадобится: толстая церковная свеча, фотка прадеда, ну и все в принципе. Это все у нас есть. Я взяла в руки фотогравию и стала ее рассматривать. Она черно-белая, прадед улыбается, у него круглое лицо,но симпатичное, щетина, нос картошкой,глаза...от них невозможно отвести взгляд. У папы есть,что-то от него, и у меня...
-Не передумала?-в надежде спросила Саша.
-Нет,-решительно ответила я. Зажгла свечку,потушила свет, поставила фотку так, чтоб она опирала на свечку, и при этом смотрела в зеркало.
-Теперь,что?- тихо спросила Саша.
-Читаем молитву,- ответила я. И мы прочитали с  Сашей "Отче наш".- О, прошу,- произнесла я после молитвы,- наш прадед Александр, явись и ответь на наши вопросы.
-А...-запнулась Саша,-...лександр...ты здесь?-спросила она. Ничего не произошло.- Это все ерунда,- сказала Саша. И тут резко, упала фотография Саши которая висела на стене.
-А-А-А-А!!!- завопили мы с ней в один голос.
-Не кричи!-возмутилась я.
-Ты сама крикнула!
-Так...Александр, ты умер от болезни?- ответ поступил не сразу, но через пару минут, на зеркали мы увидели ответ:"да".
-Боже...-сказала Саша и перекрестилась.
-Что здесь происходит?!- спросила внезапно вошедшая мама.
-А-А-А!- закричали мы от неожиданности.-Ничего,- в один голос испуганно ответили мы.
-Зачем вы зажгли свечку?- спросил папа.
-Мы...-за мямлила сестра.
-Зачем вы взяли фотографию деда?!- спросил папа,- что вы ,черт возьми, здесь делаете?!
-Эзотерика...- проговорила я.
-ЧТО?!- воскликнула мама,- больше никакого телевизора!- решительно сказала она,- и Сергей (папа), возьми-ка свой ремень, и выбей всю дурь из их голов!


                ***
Да, то что случилось должно было подовить мой энтузиазм,но нет! Родители сегодня уезжают, и я вызываю этого демона. Правда, нужна человеческая кровь, моя сгодится. Кровью надо будет нарисовать ЕГО пентаграмму. Проговорить отрывок из ЕГО библии. И все! Я ведьма!
-После того,что случилось неделю назад я засомневалась, стоит ли вам доверять,- сказала мама одевая пальто.
-Стоит,- сказала я с ангельской улыбкой.
-Ну,ладно,- сказал отец,- мы поехали, держите в дом в чистоте.
-Хорошо,- ответили в один голос мы с сестрой. Мама поцеловала нас на прощание и они с папой вышли из дома.

                ***
Время пришло. Как я этого долго ждала! Саша уже легла спать. Я взяла нож. Сделала надрез у себя на запасти. А! Больно. Потекла кровь. Я не стала терять времени даром. Я начертила пентаграмму. За окном блистала полная луна. И я стала читать отрывок. Спустя минут пять ничего не происходило. Блин! Все зря. Я уже стала отмывать пентаграмму, как в углу появился странный силуэт. Сначала он был не большой,но с каждой секундой он стал становиться все больше и больше.Я видела лишь черный капюшон,но и он вызывал у меня панический ужас. Во рту пересохло,дыхание перехватило, тело онимело от страха.
-Снежанна...- прозвучал голос как из фильмов ужасов, только в сто рас сильней, от страха по щекам у меня потекли слезы, только сейчас я поняла в какую беду влипла.- Правнучка Александра...Что же тебе нужно? Деньги, слава, вечная жизнь, власть?
-Магия,- выдала я, этот голос был не мой,нет, я не узнала свой собственный голос.
-Магия?Ты вызвала меня из Преисподнии ради этого?!- демон рассмеялся,- не хочу тебя расстраивать,но для магии ты не создана...
-А кто создан?!-крикнула я. В одно мгновение я осмелела.
-Да, кто ты такая,чтоб разговаривать со мной в таком тоне,- сказал демон и за долю секунды, я почувствовала боль в животе. И согнулась по полам.
-Мммм...- простонала я.
-Твоя сестра...-ответил демон.
Саша?! Нет,этого не может быть. Когда я взглянула на демона, его уже не было. Но, какое-то предчувствие не давало мне покоя. Я вышла в прихожую.
-Саша!- позвала сестру я,никто не ответил. Затем я ощутила запах горелого. Я побежала на кухню. О Боже! На кухне все горело. Я в панике не знала, что делать. Я побежала в спальню родителей, там тоже все горело!
-Снежанна!- окликнула меня сестра. Фух! Она жива.
-Саш!- крикнула в ответ я,мне хотелось ее обнять,но нас отделял огонь. И он становился все больше. Мы стали задыхаться, дверь начала гореть выхода нет. Мы умрем.
-Девочки!- не от куда появилась мама.
-Мама!
Мама не откликнулась, ее забрал огонь.

                ***
Мы с сестрой выжили. Соседи вызвали пожарников.Но,родители...Они сгорели, как и дом. И во все виновата я. Сейчас мы с Сашей в больнице.
-Я во всем виновата,- сказала я, из глаз потекли слезы.
-Ты тут не при чем,- сказала Саша.
-При чем! Я вызвала демона и он...
-Ты вызвала демона?!- вскрикнула Саша.
-Да, и он сказал, что ты ведьма!
-Я?!
-Да!
-Это чушь!
-А как же тот призрак?- спросила я.
-Не знаю...- сказала Саша,- нам надо уехать.
-Куда?!
-Подальше,если ты не хочешь в интернат.
-Не хочу.
-Тогда пошли,- сказала Саша и мы сбежали из больницы...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...