Помой меня

Михаил Желамский
   Шествие и митинг в защиту детей. Москва, 2 марта 2013 года. Люди ходили по городу с
плакатами - «Америка! Руки прочь от наших детей», «Россия без сирот», «Нет продаже детей», «Дети – будущее России» и другими.

   Может кто-нибудь ответить на простой вопрос: «Кто? Кому? Что показывал? И зачем?». И
что изменилось в пользу детей после данного митинга?

   Это называется – марш в защиту.
   Если задуматься, то можно сойти с ума. Попробуем! Кому адресованы данные плакаты?
   Детям? Нет. Правительству? Тоже нет. Америке? Сейчас уже штаты начнут
бояться.

   Аналогичное ощущение у меня возникает, когда я вижу надпись на чужом грязном автомобиле – «помой меня». Никогда не задумывались над такими явлениями? Попробуйте
сообразить – кто, кому, и зачем может писать такую надпись? Вроде как
автомобиль обращается к водителю. Но почему автомобиль пишет на самом себе, а
не отправит, например, водителю письмо такого же содержания? И если уж он может писать, то взял бы, да и помылся. Как только такая надпись появится на моем автомобиле – я сразу сойду с ума.

   Так же и с детским маршем. Не лучше ли этим тысячам демонстрантов прийти в ближайший
детдом, и отремонтировать сломанную табуретку?
   К тому же я очень сомневаюсь в повышенной кровожадности американцев как
нации. Я там был, и видел – нормальные люди, не хуже наших. По многим
параметрам даже лучше.
   Про детей могу еще сказать следующее – меня, например, учили, что сначала надо
сделать что-нибудь новое, а затем уже ломать старое. Здесь нового не создали, и
не создадут, как все мы знаем. Пошумят еще маленько, и забудут - так было есть и будет, и ничего нового нет под нашим солнцем. А старую систему уже сломали. Молодцы!
Теперь ходят с плакатами – «Америка убивает наших детей». Нет, ребята, вовсе не Америка
убивает. Теперь уже точно не Америка…

2013, март, СПб