Не мое

Туууузя
Забери меня, спрячь меня – это уже не лечится
Не поможет ни чай, ни варенье, ни плед на плечи
Коньяку бы покрепче и темный уютный угол
И чтоб меньше, чем на дыхание друг от друга.
Забери меня, спрячь меня от перекрестных выстрелов,
От всех календарей, циферблатов, нечетных чисел,
Я сегодня ребенок испуганный, я не женщина...
По серьезности как по стеклу побежали трещины.
Да, я знаю, что так не решают проблем – побегами,
Да, я знаю – нельзя – с головой, наобум, с разбегу, но
Все равно забери меня. Пусть я могу быть сильной,
Но сейчас мне так холодно, страшно, невыносимо...
Забери меня, спрячь меня... руки, ладони, улицы,
И часы напролет, глядя в дождь, прислонившись к стеклу лицом,
И перила мостов, и пролеты чугунной лестницы...
...или может, оставь меня – это уже не лечится.