Просто мысли... 4

Юлия Радюк
Я сижу и не понимаю, мне то весело ,то грусно.Мысли в моей голове, они смешались.Я не знаю что-же выбрать безумие или спокойствие.Они такие разные и так похожи.
Подойди и посмотри в мои глаза, они полны слёз. Они безумны.Но я лучше промолчу. Ведь ты увидишь в них меня.
Поверь, это всего лишь рулетка. Сегодня чёрный завтра красный. Мне повезёт. Когда-нибудь повезёт.А сегодня тебе.
Я смеюсь, и слёзы на глазах, что же выбрать? Может безумие, а может спокойствие. Они такие разные и так похожи.Нет, сейчас я остановлюсь. Подожди. Ещё минутку. Я отдохну чуть-чуть.Я посижу.
Но почему ты смеёшься? Ведь я проиграю, а ты так добр ко мне. Я не могу понять. Мысли смешались. Ты улыбаешься. Ты издеваешься?
Я возвращаюсь в игру. Голова кружится, но я вернусь. Не хочу пропустить тот момент, когда я сорвусь с грани, на сторону безумия. Или спокойствия? Мне всё равно, я хочу играть.
Безумные глаза полны слёз, а ты улыбаешься. Я не могу на это смотреть.Мне хочется смеяться. Сдержать себя тяжело, но я по пытаюсь.
Но вот я опять проиграла. А ты победитель.Чёрная рулетка. Мне кажется она всегда чёрная. Ведь ты ставишь на чёрный.
Я уже ничего не разбираю.Мысли смешались.Рулетка в моей голове. Она всё крутится и крутится. Почему ты ставишь на чёрное?
Я уже не в силах сдерживать себя. Безумие или спокойствие. Что же вырвется первым.Давай посмотрим. Ещё чуть-чуть.Я уже падаю.
Что это? Я не понимаю. Что меня держит? Неужели это твоя рука? Почему ты не даёшь мне упасть? Какая рулетка? Я не понимаю."Оглянись"- говоришь ты мне. Чёрная рулетка с красным пятном. Стрелки направлены. Я не в силах больше сдерживать себя. Улыбка не слезает с моего лица. Это всего лишь рулетка. Сегодня мне повезло. А завтра тебе. Это всего лишь рулетка.