Пустота

Симченко Александр
Резкий запах её духов ударил в нос. Стало ясно, что она в комнате. Почему я не услышал звонка в дверь, или  хотя бы в домофон? Наверное, дверь была открыта, а входную дверь она открыла своими ключами. Неважно, главное то, что она здесь. Она ходила по коридору и что-то рассказывала о сегодняшнем дне. Я её не слушал, мой взгляд был прикован к монитору, а точнее к её фотографии с неизвестным мне мужчиной. Она прошла ко мне в комнату, я скрыл все интернет-вкладки. Она села на диван, сложа нога на ногу и внимательно смотрела на меня. Ничего кроме как «привет» я не мог сказать. Она, улыбаясь ответила тем же. Мы молчали секунд тридцать, после чего она снова вышла. Я снова открыл интернет и снова смотрел на эту фотографию. Кто он? Почему они обнимаются и чуть ли не целуются? Я ревновал. Мое внимание от компьютера отвлек телефонный звонок, звонил мой друг Денис. Он сказал, что видел её сегодня в ресторане с каким-то мужиком в костюме. Снова вошла Олеся и слушала мой разговор с другом. Мои мысли мешались в голове, я не знал что делать и что ей сказать. Она сказала, что сегодня виделась с одним из инвесторов, готовым вложить деньги в мой бизнес. Наверное это он был на фотографии. Но ревность не давала мне покоя. Фотография была сделана почти месяц назад, но Олеся только недавно сообщила мне о его существовании. В такой момент я не мог думать о работе, я хотел знать кто он. Взглядом я указал ей на фотографию. Она помолчала и вышла. Я услышал как она закурила. Наверное любому дураку стало бы ясно что она изменяет, но я отказывался верить в это. Подойти и спросить на прямую не мог, я боялся услышать ответ, но любопытство было сильнее.  Все же я подошел и спросил кто он, она рассказала мне все. Как они гуляли в парке по вечерам тайком от меня, как она приводила его в мою квартиру пока я трудился в поте лица на работе, что бы сводить её в кафе… Она затихла. Пепел упал ей на брюки, она стерла его рукой, оставив серый след на брюках. Она заплакала, и я не смог больше находиться с ней рядом. Меня переполняла злоба и ненависть. Я решил вернуться в комнату, но там меня ждала их совместная фотография. Меня удивляло то, что они все это проделывали за моей спиной. Чего ей не хватало? Я всегда был рядом когда ей было плохо, всегда дарил ей то что она хотела. У нас были прекрасные отношения, но наверное мне так казалось.
Утром она собрала вещи и уехала. Я остался один на один с тишиной и одиночеством. Хотелось кричать и плакать от боли, ненависти и злости. Но я оделся и вышел на улицу. Было прохладно, люди укрывались от холода как могли, лишь я один одел легкую куртку. Все люди вокруг казались серой массой, даже яркие вывески не казались на столько яркими, какими они были на самом деле.  Я шел и думал о вчерашнем. Еще вчера утром мы сидели и пили кофе, а сегодня я один иду по мокрой улице. Пошел дождь, люди стало прятаться под зонтам и капюшонами. А я стоял на мосту и смотрел в прозрачную гладь реки. В отражении я видел лишь металлолом и камни, а раньше видел счастливую пару: меня и Олесю.  Все мечты и иллюзии сломались в одночасье. В кармане куртки лежало обручальное кольцо. Кольцо которое я хотел подарить Олесе в день нашей годовщины. Сегодня
До конца недели я не находил себе места. Пропускал звонки от друзей и подруг, на работе сказал что заболел. Не хотелось жить и с кем либо общаться. Из депрессии меня вывел звонок Олеси.  Её звонкий голос был полон жизни и счастья. Она просила прощения за то, что так долго меня обманывала и хотела пригласить на свадьбу. Господи! Моя любимая выходит замуж за человека, которого знает не более двух месяцев! Хотелось рвать и метать! Я молча сбросил вызов. В голове крутились её слова. Я сидел в ступоре минут пятнадцать, пока не позвонил Денис. Завтра у его девушки день рождения и он готовил ей сюрприз. Я же должен был помочь в организации этого подарка. Денис понимал, что мне сейчас совсем не до этого, но что бы не обижать друга я сделал все, что он просил.
Прекрасным солнечным утром меня разбудил телефон. Пришло сообщение. Не хотя я встал с кровати и подошел к столу. На экране мелькали знакомые цифры. Это был Денис, в сообщении было указано время и место «сюрприза» для Лены. Честно говоря, я не хотел идти на этот праздник. Но чего не сделаешь ради лучшего друга?
В 19:00 я был возле ресторана «Арго». Подъехал объёмный грузовик.  Из него вышли два парня в оранжевых комбинезонах. Внешне они напоминали гасторбайтеров со стройки, единственное их отличие было в национальности. Они стали разгружать машину, в ней была огромная фарфоровая кукла-подарок для Лены. Она очень любила этих кукол и у неё была целая коллекция. Денис решил что такой куклы у неё точно никогда не будет и решил сделать ей такой подарок. Мужики выгрузили куклу на улицу. К этому времени подошел Денис. Его вид меня приятно удивил. Я привык видеть паренька, который внешне не очень опрятен, а тут он был похож на всех этих Fashion-парней из журналов.  Он был одет в костюм кремового цвета, что подчеркивало его смуглость. Золотые запонки на рукавах. Аккуратно уложенные волосы. Денис с кем-то разговаривал по телефону, указывал место встречи. Я стоял и любовался привезённой куклой. Она была прекрасна. Черные, как смола волосы, спускались по её плечам. Ярко-зеленые глаза с длинными пышными ресницами. Алые губы были как настоящие. Её щеки были чуть румяные. Кукла была одета в легкое голубое платье без бретелек, под её грудью красовалась темно-синяя лента, которая подчеркивала достоинства фарфоровой красавицы. На её маленьких ножках были белоснежные туфли на небольшом каблучке. Я не мог наглядеться на девушку из фарфора, но меня отвлекла от прекрасного нецензурная брань одного из «гасторбайтера». Он и его напарник отказывались заносить куклу в ресторан, аргументируя это тем, что этого не было в договоре, и они не обязаны, что либо еще делать. Денис молча достал из кармана две тысячи и так же молча сунул им деньги под нос. Конечно же «гасторбайтеры» сразу заулыбались и спросили, куда именно нужно поставить куклу. Денис стал им что-то объяснять, а я все так же смотрел на куклу, забыв на миг что она кукла.
На часах 20:00. Все пьют и веселятся. Лена была шикарна в этот день. Длинные светлые волосы были заплетены в ажурную косу. Голубые глаза были подведены черным карандашом. Черное обтягивающее платье подчеркивало её точеную фигуру.  К тому времени помады на её губах уже не осталось. Я оглядывал всех девушек на этом празднике, но ни одна, не могла помочь мне скрасить мое одиночество. Время шло. Мне хотелось поскорее уйти домой, кроме как пустоты в моем мозгу ничего не было. Я вышел покурить на улицу. Было по-летнему тепло. Вдоль дороги были зажжены  фонари, освещая путь автомобилистам. От вчерашней непогоды ни осталось ни следа.На противоположной улице, в домах загорался свет. Не замечая сам, я стал думать об Олесе. Я не думал о том с кем она сейчас и как подло она поступила. Нет. Я думал о её шелковистых волосах, тонкой талии, мягких руках, о её игривых глазах. Цвет которых менялся от настроения. Мне не хватало её присутствия рядом. Именно сейчас я понял как жутко я скучаю по своей девочке. Мои мысли прервала громкая музыка из ресторана. На улицу вышел подвыпивший Денис. Посмотрев на меня, он все понял, и поэтому без слов закурил. Он шумно выпускал дым изо рта. После первых затяжек он сказал, что давно знает об измене Олеси. Это признание повергло меня в шок.
«Почему ты не сказал мне об этом? Она же моя девушка!»,-в недоумении спросил я.
«Я не хотел тебя расстраивать,-протяжно ответил друг,-думал что это легкий флирт на стороне, и не стал беспокоить тебя по пустякам». 
Мой лучший друг, которого я знаю со школьной скамьи, не рассказал мне о проступках моей девушки. Хотелось напиться и забыться.Мы с Денисом вернулись в ресторан. Кроме нашей компании в ресторане был только персонал, которому явно нравилось наше гулянье. Денис отошел позвонить, но вскоре вернулся. Мы снова сели за стол. Снова тосты и речи в честь именинницы . сама Лена уже изрядно выпила и вела не так культурно как было в начале вечера. Слово взял Денис. Он долго и весело говорил о том, какой сегодня прекрасный день и вечер. Под аккомпанемент на фортепиано, в зал на постаменте, внесли зеленоглазую куклу, ростом с человека. Лена закричала от восторга, все присутствующие гости открыли рты от изумления. То-то начал говорить о красоте куклы, кто-то о цене. Лишь молча снова залюбовался куклой. Лена сразу же нарекла куклу Моникой. На мой взгляд, это имя ей не очень шло. Но я промолчал. Вновь начались тосты. Мне стало скучно и я уже стал собираться домой, как вдруг двери открылись. Вошла Олеся. Шелковые волосы были закручены в кудри. Её лицо сияло от радости. Олеся была одета в нежно-розовое платье с бретелькой на одно плечо. На шее висел кулон «сердце», которое ей подарил, наверное, новый ухажер. Её шпильки цокали по паркету, и процокали так до именинницы .  у Лены был щенячий восторг при виде Олеськи, они целовались и обнимались. Лена ни хотела её отпускать от себя даже на шаг, смотря на это я не вольно заулыбался. Сзади подошел Денис. «Понравился мой подарок для тебя?,-шепнул он мне на ухо. Я обернулся. На меня смотрели стеклянные глаза моего друга. Я ничего не мог прочитать в этих глазах.  Лишь сухо ответил «да». Я плохо понимал для чего он позвал её сюда. Мой взгляд был прикован к Олесе. Ноги сами несли меня к ней. Она увидела меня и подошла ближе. Она виновато улыбнулась и сказала «привет». Молча опустила заблестевшие от слез глаза. Я не хотел, что бы она плакала, и пьяный разум подсказал мне, что надо просто её обнять. Я прижал Олеську к своей груди. Думаю, она не ожидала этого, но рефлекторно обняла меня в ответ. Мне не хотелось её отпускать, хотелось обнимать её так целую вечность. Я чувствовал как дергались её плечи и обнял её еще сильнее. Не много успокоившись, Олеся предложила выйти на улицу и поговорить там. Я согласился. Она начала что-то говорить и извиняться, но я так не хотел её слушать и поэтому поцеловал. Эти поцелуи слаще меда, её нежные губы ни чуть не изменились. После поцелуя она призналась что скучала по мне. Так же она призналась в том, что замуж выходить она не собирается, оказалось, что у этого инвестора жена и два и сына. Рассказала мне о том, как Сергей обманывал её. Он обычный офисный планктон, которого дома пилит жена, а Олеся была для него развлечением. У меня невольно сжались кулаки, мне хотелось убить этого подонка, во мне играл алкоголь. Мы вернулись в зал. Мое внимание снова привлекала фарфоровая девушка. Сейчас я видел что очертания «Моники» похожи на Олесю. Овал лица, изгиб рук, губы. Все это от Олеси. Мне стало жутко интересно, мне это кажется или так действительно есть? Спросив Дениса, я получил утвердительный ответ. Я долго думал почему куклу сделали похожую на Олесю. Позже выяснилось что Денис проболтался Ленке о кукле. Она обрадовалась и попросила Дениса, что бы кукла была похожа на Олесю. Дениса это удивило не меньше чем меня. Спрашивать у Лены я не стал. Даже если бы она хотела ответить, она бы уже не смогла.
Было уже поздно, пора было возвращаться домой, но я не хотел расставаться с Олесей. Мы поехали ко мне домой. Оба уставшие и выпившие мы улеглись на кровать в одежде. Что бы раздеться у нас не хватало сил. Олеся все таки заставила себя подняться и переодеться. Она одела мою футболку и легла под одеяло. Я же не мог даже подумать о том что бы встать. Я мирно лежал на кровати в рубашке и брюках. Вдруг я почувствовал, что меня кто-то раздевает, кое-как открыв левый глаз я увидел Олеську: она расстегивала мне рубашку и брюки. Я что-то промычал и снова закрыл глаза. Уснул.
Утро. Воскресенье. Я проснулся от жажды. Собрав все пороги и косяки, я дошел до кухни. Выпил около литра воды и поспешил вернуться к Олесе. Но зайдя в комнату, я обнаружил пустую постель, на спинке стула аккуратно висели мои брюки и рубашка. Следов Олеси нигде не было. Я начал думать, что мне все приснилось: и кукла, и день рождение, и Олеся. Но к моему счастью это был не сон. На столе лежала записка от Олеси. Прочитав её, на моих глазах выступили слезы. Денис заплатил Олесе, что бы та провела со мной вечер. Я не мог поверить в то что мой друг оказался такой свиньёй, а моя бывшая девушка была вчера со мной из-за денег. Зачем Олеся согласилась, если не хотела меня видеть? Зачем это нужно Денису? Почему Олеся сказала правду? Почему кукла похожа на Олесю? Таких вопросов становилось все больше в моей голове, от чего она начинала болеть все сильнее. Выпив таблетку аспирина, я набрал номер Дениса. «Абонент вне зоны доступа» все что я смог услышать. Я не знал где он. Я не знал где Олеся. у меня снова появилось чувство одиночества: меня предал друг и любимая. Самые близкие и родные для меня люди облили меня грязью.
К полудню я пришел в себя, но в моей голове бушевал ураган вопросов. Хорошенько подумав, я решил, что Лена должна дать мне ответ хотя бы на вопрос о кукле. Быстро одевшись, я пошел заводить машину. Приехав к Лене домой она долго не открывала не открывала дверь. Особо я не волновался: вчера она хорошо отдохнул и скорее всего просто еще не проснулась. Я звонил ей в дверь на протяжении десяти минут. Дверь мне открыл человек в белом халате с вопросом в глазах. Не понимая что происходит я влетел в квартиру. В ней было куча народу. Люди в халатах. В обычной одежде. Кто они и что они тут делают я не знал. Я слышал лишь обрывки некоторых фраз. Протиснувшись в одну из комнат, я увидел тело Лены, лежащее на полу. Я не верил своим глазам. Она была в том же платье что и в ресторане, единственное, что в ней изменилось, это цвет кожи. Он был бледный с легко синевой. Её губы тоже были фиолетовыми. Не надо быть медиком, что бы понять: Лена мертва, и её душили. На месте была так же была полиция. Один из них подошел ко мне и тут начал допрос, а я стоял и не двигался. Взгляд прикован к телу Лены. Врачи накрыли её тело белой простыней, и, наверное, только сейчас я понял всю боль утраты и как бешенный кинулся к её холодному телу. Полицейские пытались меня держать, но у них это плохо получилось, я все же вырвался. Я дергал тело Лены и кричал «очнись». Но это не помогало. Я понимал что она не очнется, но отказывался в это верить. Я прижимал её к себе и рыдал. Рыдал как маленькая девочка у которой отобрали куклу. Кое-как меня оттащили от тела и дали успокоительное. Меня отвели на кухню для допроса, позже выяснилось, что никто Лену не душил. Она умерла от асфиксии. Её задушила собственная цепочка. Я не мог поверить в её глупую смерть. Точнее не хотел верить. Мне стала безразлична история этой куклы, мне хотелось лишь вернуть вчерашний вечер и порвать в клочья того, кто ей подарил эту чёртову цепочку.
Я вышел на улицу, вдыхая запах свежескошенной травы. Лене нравился этот запах. Увидев ближайший магазин, ноги сами пошагали в его сторону, руки сами вытащили бумажник и отдали двести рублей за три бутылки водки. Домой я приехал на автопилоте. Зайдя в квартиру, я стоял на пороге минуты две, зайдя внутрь, я не услышал ничего кроме тиканья часов.  Было невыносимо грустно и тоскливо. Я плакал. .  Сам того не заметив, я рыдал в голос. Наверное, меня было слышно на весь подъезд. В социальных сетях я увидел Дениса On-Line. Я начал просматривать его страницу. Он выложил фотографии с дня Рождения Лены. Интересно, он знает о её смерти? Наверное, нет. Его статус выкрикивал радостные поздравления в адрес любимой. На главной фотографии он и Лена. Счастливые. Улыбаются. Я сохранил фотографию к себе на страницу, обрезав Дениса, поставил на главную фотографию. Он сразу это заметил и спросил, почему это я его обрезал. Но я не стал отвечать ему на сообщение. Так пришло еще сообщение семь, после чего он позвони мне на мобильник. Я взял трубку и молчал. На том конце провода я слышал, как еще не совсем отрезвевший Денис что-то спрашивает, коверкая слова. Я сказал лишь два слова      « Лена умерла». Сказать, что он был в шоке, значит ни сказать ничего. Я слышал его крики, слышал, как он матерился, и говорил что я все вру. Но это было не так. Я видел её тело, и чувствовал его холод. Я снова заплакал. За один день потерять троих людей было слишком больно. Первая бутылка водки улетела так, будто бы её и не было. Её я выпил за Лену. Вторая и третья дались мне с трудом. Я проклинал Дениса, проклинал Олесю, хоть и люблю её. Хотелось уехать куда-нибудь далеко, что бы никто не нашел. Никогда.
Я был уверен в своем намерении сесть в машину и уехать куда-нибудь. Встав из-за стола, я понял, что ни о какой машине не может быть и речи, мне бы до кровати дойти. Шатаясь я дошел до постели и упал безжизненным телом. Мне снились странные сны. Лена ругала меня за алкоголизм. Денис снился в виде черта с рогами а Олеся не снилась вообще. Проснулся я от резкого точка в бок. Это был Денис. Кажется я забыл запереть дверь. У Дениса в руках был абсент, на половину пустой. Ничего кроме матерных слов я не слышал и это мне резало слух, от чего я все таки проснулся. Денис сидел около кровати на полу и говорил, какая Ленка была хорошая, и как сильно он её любил.  Я ничего не мог сказать. Попытался встать. С первого раза не получилось. На третий раз я смог подняться. Пошел на кухню, взял водку и вернулся к Денису. Мы стали пить уже вдвоем. Мобильник разрывался от звонок и сообщений. Смотря на то как я пытаюсь ответить на сообщения, Денис с довольной ухмылкой заявил что специально телефон отключил. Только сейчас я понял, что передо мной сидит человек, которого сложно назвать человека. Вчера он был галантным кавалером, а сегодня передо мной сидел грязный, не умытый, взъерошенный бродяга. Именно так наверное думали люди пока он шел ко мне. Меня не волновало то, как о нем думали люди.
Мы просидели еще часа два на полу с бутылками в руках. На мобильник позвонила Олеся. Я ответил. Она плакала в трубку, ей только сейчас сообщили о смерти Лены. Скинув звонок я снова начал плакать, видя это, Денис тоже заплакал. Вот так мы сидели на полу и плакали как дети. Спустя еще час, Денис уснул. Я взял у него пачку сигарет и пошел на улицу. Я почему-то даже не шатался, и не смотря на все выпитое чувствовал себя прекрасно. С того дня я начал курить.
На похороны Лены пришли все наши знакомые, друзья, родственники. Я поддерживал родителей Лены. Денис ни мог выговорить, ни слова. Рядом с могилой я увидел Олесю. Она была во всем черном, как и все остальные. Меня удивляло её лицо. Она не проронила ни слезинки. В её глазах читалась боль, пустота и утрата. Мой взгляд снова был прикован к ней. Сейчас я вспомнил! Как я мог упустить это из виду? Ту цепочку Лене подарила именно Олеся! Кажется она поняла по моему взгляду что я вспомнил. Она тут же заплакала навзрыд.
Я нервно закурил. Она тоже. ничего кроме жалости я к этому человеку испытывать не мог. Думаю она это поняла. Я повернулся к ней спиной, и теперь смотрел на надгробие Лены. С фотографии на меня смотрела Лена. Это была ка раз та фотография, на которой я обрезал Дениса.
Придя домой я начал детально вспоминать тот последний вечер с Леной. Пока не пришла Олеся. шея Лены была «голой», а вот после её прихода, там красовалась та самая золотая цепочка. Я пытался дозвониться до Олеси, но её телефон был отключен. Такого никогда не было. Стараясь не думать о плохом, я сел в машину и направился к её дому. Каково было мое удивление, когда я зашел к ней в квартиру, и увидел не горем убитую подругу, а веселую девушку, которая слушала музыку. Я не хотел спрашивать почему она так себя ведет. Её поведение меня шокировало. Мы встретились взглядами. В моем читалось недоумении, а её глаза блестели как капли росы на солнце. Я не знал что делать и что сказать, поэтому развернулся и ушел. Зачем я приезжал? Наверное для того что бы убедиться что с ней все хорошо.
Я снова пошел в магазин за алкоголем. Я знал, что сегодня ночевать дома не буду, поэтому взял побольше энергетиков. Мне было плевать, что сейчас происходит с Олесей, было плевать, где находиться Денис. Я думал только о Лене. Сев в машину, я сначала катался по городу, потом выехал за город. Там было красиво. Пока я ехал-я пил. Спидометр показывал 150. Меня это раззадорило и я решил прибавить газу. 170. 190. 210 . Я не знал куда я ехал. Я просто давил в пол газ. Хлынул ливень, дорога стала скользкой. Передо мной мелькали дорожные знаки и деревья. Пока я ехал я выпил три банки пива, уже хотел открыть четвертую. Столб. Авария. Машина в дребезги.
На моем надгробие было написано: Мурин Виктор Сергеевич. 4 марта 1990-28 мая 2013.
Я смотрел на людей сверху вниз. Денис молчал и плакал. Олеси не было. Все друзья и родные провожали меня в последний путь. Мы с Леной молча смотрели и улыбались а после взявшись за руки исчезли в туманной дымке, оставив на небе лишь наши улыбки.