Исповедь вора

Борис Прищепа
-Чалился я два десятка лет не потому, что глупой, а потому, что Бог- он часто бывает на стороне беззащитных и нуждающихся. А я молодой был, лихой.  Летел я как-то из Хабары в Челябу с дозаправкой в Иркутске. Денег у меня было немеряно, вёз я икру на продажу, вдруг вижу, студентка стоит со мной впритирку рядом, кошелёк в карман шубы положила. Тут я , чтобы не терять сноровки лопатник  дёрнул. Было в нём всего 350 рублей. Но стало мне тревожно не от этого. Вижу, студентка шарит по карманам, ищет. Встала, подошла к стюардессам и вроде как в мою сторону кивнула. Чутьё у меня в зонах обострилось , стало волчьим. Я спрыгиваю с места. Иду в туалет. Смотрю, а на кошельке девица в стрингах мне подмигивает, есть такая голографическая примочка. Совсем мне тошно стало от таких намёков. Я деньги сунул в карман, а кошелёк стал запихивать в вакуумный унитаз. Но лопатник оказался массивным, хоть и скрутил я его,  никак не пролазил в отверстие. Я приналёг всем весом, да кнопку смыва нажал. В результате кошелёк проскользнул вниз вместе с моей рукой. Рука оказалась схвачена острыми краями отверстия, как браслетом, намертво. Я попытался воспользоваться жидким мылом- безрезультатно. Стоя на коленях, одной рукой взяв сигарету, я закурил, осмысливая ситуацию, как  я без ментов пойман с поличным обычным унитазом.
 В дверь начали барабанить, раздался голос стюардессы:
-Уважаемый пассажир, курить на борту строго запрещено!
-А я не курю !
-Тогда освободите туалет, здесь уже очередь образовалась.
-Ничего, потерпят, у меня запор,- крикнул я, тужась, пытаясь выдернуть руку.
 Через минут 10 дверь открыли снаружи.
- Что вы там ищете?- спросила стюардесса.
-Кольцо.
-Нашли?
-Нет.
-Сейчас будет посадка, вам помогут наши техники.
  Помогли мне не техники , а милиционеры. Они поднялись на борт по наводке студентки. Менты выловили улику и надели на меня настоящие браслеты. Но я не считаю себя виновным, ведь я вор, хотя с тех пор я студентов и неимущих не трогаю, опасаюсь.