Ночью, в одной существующей кровати

Евгений Азгирь
Если вы включите телевизор и попереключаете какое-то количество каналов, и наткнётесь на уличную борьбу за права, где гомосексуалы обоих полов выходят на улицы с нелепыми плакатами и доказывают своё место на конкретной улице, то да, вы определённо на планете Земля.
Здесь люди выбриваются и отчеканиваются, одевают тяжёлую обувь, устраивают драки в пабах, а потом приходят домой и целуют маму в лоб или сексуального партнёра. Тоже в лоб.
В Риме ты сидишь на открытом пространстве, вокруг тебя вьётся официант с озабоченным лицом. Ты пьёшь и может даже ешь. Напротив тебя виновник всей поездки или кто-то, кого ты встретил там, чтобы переночевать, а в десяти метрах от вас фонтан из камня, играющий на солнце лёгкой радугой. Капли повсюду, кажется, что долетают и до вас. И ты смотришь на фонтан, а собеседник смотрит на тебя, думая, что взор твой обращён на него. А на кромке фонтана сидит пара совсем молоденьких парней и целуется в губы, протяжно, нежеманно, застывшие в искренней минуте, которая длится гораздо дольше своего назначенного срока. И твой взгляд падает. Нервы накаляются. Рука сама тянется к лицу, и ты закрываешься. И дома перестают мелькать на солнце, но уже горят неистово и надоедливо, а столик и чашка кофе превращаются в очередное секундное спасение, которое длится в миллионы раз длиннее СВОЕГО назначенного срока.
Вот почему я здесь. Этот человек – катарсис не только моего организма. Сознание тоже благодарно за исполнение спектакля на белом покрытии простыни и такого же одеяла, смятого куском не понравившегося создателю оригами. Благодарностью, правда, я это называю лишь для слова. Ибо та нуждавшаяся часть сознания убрела обратно во тьму, легко покосившись на моё «я», как бы говоря: «Ты был мне должен это уже так давно. Я вернусь вновь, и попробуй только не удовлетвори меня также в следующий раз. Полетят головы.»
Я не покину эту кровать, если мне прикажут. Я не покину эту холодную коробку, предсказанную ещё ранними футуристами в качестве идеального жилища для двуногого животного. Животного с сексуальным желанием жить. Хотя пафосная рамка сужается до одного человека. Это на планете Земля ещё называют "любовь". Настраивайте телевизор на правильную волну. Не переключайте канал, оставайтесь с нами.