Глава двадцать третья. Воскресенье

Наталья Ми
Ночью я не смогла толком поспать. Может потому, что спала в кресле, а может потому, что мысли мешали спокойному сну. Часов в семь, я решила перестать мучить себя. Сходила в душ, переоделась в чистую одежду: черные легинсы, сине-голубая блузка. Волосы я оставила распущенными, чтобы они скорее высохли. Спустилась вниз, чтобы сделать себе крепкого кофе и встретила там папу.
Он уже был одет в свою "дорожную" одежду.
- Доброе утро, солнышко! - с улыбкой приветствовал меня он. - Как ночь прошла?
Я пожала неоднозначно плечами.
- Быстро. А ты уже собрался? Я думала ты побудешь до обеда, - зевнув, я шмякнулась на стул.
- Да, извини. Звонила Катя сегодня утром, у нее там какие-то проблемы возникли. Она попросила меня вернуться пораньше.
Я села напротив отца и кивнула. Папа напротив поднялся и поставил передо мной кружку.
- Давай сделаю тебе мой фирменный кофе.
Папа сделал, наверное, наивкуснейший кофе в моей жизни. Добавил в него ложку сахара, ложку коньяка, залил все это дело сверху взбитыми сливками и посыпал молотой корицей. В таком виде кофе поставили передо мной.
Я уставилась на кружку, а потом посмотрела на папу. Сделала пару глотков и улыбнулась.
- Ого... - сон, как рукой сняло.
Папа сел напротив.
- Извини, что уезжаю раньше, - вновь извинился мужчина. - В следующий раз приеду на неделю.
- Вот мама обрадуется, - отшутилась я.
Папа рассмеялся в ответ.
Я вздохнула и кивнула.
- А ты извини, что так вышло с Аней.
- Да ничего. Я тоже был молодым... - подмигнул мне отец. - Ты тут береги себя и не забывай отцу позванивать. Кстати, в следующий раз буду ждать встречи с твоим молодым человеком!

Мы посидела с папой еще пол часа, после чего я проводила его в дорогу, и позвала Антона. Он появился тут же - в джинсах, футболке и в расстегнутом свитере на молнии.
- Доброе утро! - приобнял он и поцеловал меня в щеку.
Я даже слегка смутилась от такого приветствия. Интересно, привыкну ли я когда-нибудь к его прикосновениям и поцелуям. Так приятно каждый раз ощущать это сковывающее волнение в груди.
Мы разместились с Антоном в зале на диване.
- Доброе утро! Папа уехал, так что мы втроем. Анна еще спит.
- Сама - то как? Удалось поспать?
- Не очень. Все думала о Древней и её святынях.
Антон приобнял меня и притянул к себе.
- Ох, Лика! - с укором проговорил мужчина. - Тебе нужно думать о школе, и о том, как научиться контролировать свою силу. К тому же, тебе нужно определиться с будущим в роли человека.
Я задумчиво кивнула.
- А если после всего для меня не найдётся место среди людей?
- Всё зависит от тебя, Лика. Но чтобы ты не решила, я останусь рядом с тобой, если позволишь. Ну, а пока нужно решить, что делать с Темиром и его возлюбленной.
Я вопросительно глянула на защитника, а он посмотрел в сторону моей комнаты.
- Анна проснулась. Лучше тебе сходить к ней!
Я кивнула, встала и поднялась наверх.
Анна действительно уже не спала. Она сидела на кровати, видимо, пытаясь понять, где она.
- Доброе утро! - улыбаясь зашла я к себе в комнату. - Как спалось на новом месте?
Анна зевнула, сладко потянулась и посмотрела недоумевающе на меня.
- Странное выражение - "доброе утро". Все его говорят здесь, что оно означает?
Я недоумевающе посмотрела на девушку.
- Это вежливый оборот речи с пожеланием добра...
- А разве может быть время суток каким бы - то ни было вообще?
Анна встала и начала переодеваться.
Вчера она тоже начала это делать прямо при мне, без всякой скромности. А когда вдруг заметила, что я отвернулась, то была сильно удивлена: «ведь между нами нет разницы, так чего стесняться». На что я ответила, что это скорей правила приличия, воспитание. На это Анна лишь удивленно изрекла:"Странные правила, делящие всех на различия в наготе и телосложении".
За сутки у меня сложилось мнение, что Аннаэн очень скромная, воспитанная в строгих рамках сущность. Но когда речь шла о равенстве или разнице в чем - то, то тут она была очень своеобразных взглядов, которые я не могла понять.
Девушка вновь надела колготки с сарафаном. Ее пронзительные, голубые глаза широко смотрели на меня, словно ожидая чего-то.
- Голодна?
Аня пожала плечами.
- Вообще-то мне не обязательно есть, - улыбнулась она. - Я могу подпитывать это тело своей энергией... Да, к тому же не хочется Вас напрягать.
Я вздохнула.
- Аня, вчера ты обращалась ко мне на "ты", разве нет?
- Но я же не знала, что Вы Древняя...
- Да не Древняя я! Всего лишь ее дочь...
- Для меня нет разницы! Вы несете в себе одинаковую энергию.
Я серьезно посмотрела на нее, решая задавать ли вопрос относительно ее знаний или нет. Может Антон прав, и не стоит пока ворошить это.
- Идем, - улыбнулась я, собравшись с мыслями. - И давай на "ты", а то мне как - то не по себе!
Анна с удивлением посмотрела на меня, а я направилась к двери и вышла.
- Почему? - пошла она вслед за мной.
- А почему тебе удобно обращаться ко мне на "Вы"?
- Меня так обучали. Сила Жизни - творец. К творцу нельзя относиться пренебрежительно. Это дань уважения...
Я улыбнулась.
- Здесь, на Земле, люди никогда не обращаются к своим Богам на "Вы". А уж я точно не бог, - процитировала я давнишние слова своего учителя. - Я обычная школьница.
- На Земле все не так, как в других мирах.
Я рассмеялась:
- Что есть, то есть...
Мы спустились на кухню, где я все - таки накормила Анну омлетом с жаренными овощами. После этого, мы присоединились к Антону в зал.

Аня села в кресло, включила телевизор и стала с интересом смотреть разные каналы.
Я села рядом с Антоном и заглянула в Хроники, которые лежали раскрытыми у него на коленях.
- Заклинание вызова? - прочитала я заголовок. - Зачем?
Ангеловский вздохнул и закрыл книгу.
- Ты же знаешь, что я могу воспользоваться Хрониками и без их физической оболочки, - немного с вызовом сказала я.
- Лика… - многозначительно покачал головой Антон и с легким осуждением посмотрел в глаза.
Я вспомнила порох на столе и полу в гостиной мужчины и подозрительно прищурилась.
- Ты ведь уже пытался осуществить его у себя дома, так? Антон, что происходит? - не сдавалась я под натиском пронзительных глаз.
Учитель сдался первым и перевел взгляд на Анну.
- Позже… - коротко ответили мне, намекая на лишних свидетелей.
Я хотела поспорить, но в этот момент в дверь позвонили.
Мы переглянулись, после чего я встала и вышла в коридор.
Когда я открыла дверь, то мой взгляд встретился с темными глазами Темира. Демон стоял у автомобиля на проезжей дороге и смотрел в упор мне в глаза.
- В чем дело? - спросил он, шевеля лишь губами и вопрошающе поднимая руки.
Я не понимающе покачала головой и посмотрела на Антона. Тот стоял с самодовольной ухмылкой.
- Лика, он не может преодолеть барьер.
Я тоже самодовольно улыбнулась, но все же сняла защиту с дома.
Демон тут же подошел и без приглашения ввалился в дом.
- Вы тут совсем уже что ли? Что за идиотские шутки?
- Выбирай выражения! - вздохнул Антон.
Анна выбежала из зала и кинулась к Темиру на шею.
- Ты вернулся!
Демон обнял девушку, и, на мгновение, я увидела слабость в его жестком взгляде.
- Мы уходим... - направился на выход юноша, но, словно врезавшись во что - то невидимое, остановился.
- Не думаю, - вздохнула я.
Темир обернулся.
Анна и Антон удивленно посмотрели на меня.
Я скрестила руки на груди и обратилась к Темиру:
- Магия заточения. Не выйдешь из дома, пока все не объяснишь!
Темир смерил меня презрительным взглядом, но потом вздохнул и захлопнул дверь, которая все это время была на распашку.
- Отлично... - скинул он обувь и прошел на кухню.
Анна села рядом с ним на диванчик. Я поставила чайник. Антон тем временем выключил в зале телевизор и присоединился к нам, встав в дверях.
- И что же ты хочешь узнать? - спросил демон, не сводя с меня глаз.
- Где ты был целые сутки?
Я подала всем горячего чая и села на стул, напротив парочки.
Темир усмехнулся и отодвинул кружку.
- Я был в родном мире, налаживал отношения с властями.
- Получилось? - скептически усмехнулся Антон.
Темир посмотрел на него и слегка оскалился.
- Весьма, - многозначительно ответил он, а затем на его лице появилась самодовольная ухмылка. - Теперь я король демонов.
В кухне повисла гнетущая тишина.
- Ты что? - переспросила я первая. - Как ты этого добился?
- Как вы знаете, я убил бывшего короля. А по законам моего мира - победителю достается все. Но, учитывая мои отношения с советом, было трудно добиться по закону своего. И вот теперь, наконец, все закончилось. Нам с Анной есть где жить, в безопасности. Так что, милости просим в гости.
Девушка прильнула к своему возлюбленному, а мне тошно стало.
- Ты спятил? Ты хочешь, чтобы светлая жила в мире темных? Она там погибнет...
- Под моей опекой ей никто не причинить вреда...
- За ней уже приходили этой ночью! Ты не сможешь уберечь её от всего! Как же ваша пустынная местность, палящее солнце, демоны, которые там живут? Думаешь они оставят это просто так?
Темир улыбнулся.
- Лика, ты делаешь из мухи слона. Я способен защитить её, тем более с нынешним статусом.
Я покачала головой, пропустив последние слова Темира мимо ушей:
- Я не могу отпустить Анну в мир, который ее уничтожит. - немного грубо сказала я, покачав головой.
- Да тебе - то какое дело? - в голосе демона послышалось раздражение.
Я задумалась, а ведь и правда — какое? Почему меня волнует так ее безопасность, ее жизнь.
- А не меня ли ты попросил о помощи в спасении ее жизни? Анне будет лучше на Земле! - возмутилась я в ответ.
- В этом убогом, забытом Силами месте? - недобро усмехнулся демон. - Нет. Здесь опасней, тем более рядом с тобой.
Это была последняя капля. Я встала и указала на дверь, снимая мысленно барьер, который не давал демону уйти.
- Уходи! И чтобы я тебя больше не видела и не слышала!
Темир встал, взял за руку девушку, и они вышли к двери.
- Анна останется здесь! - грубо прервала я его попытки увести ее.
- Ты не можешь... - задохнулся от гнева демон.
- Очень даже могу! Аннаэн, я приказываю тебе оставаться!
Аня со слезами на глазах посмотрела на Темира, отошла от него и села обратно на диванчик.
Демон угрожающе зарычал в мою сторону, затем посмотрел мягче на Аню.
- Что ты творишь? - спросил он ее еле сдерживаясь.
- Она Сила Жизни, я обязана ей подчиняться, - грустно сказала Аня.
Почему - то сердце у меня сжалось от этой сцены. Конечно, я поступала не самым красивым образом, но я должна была защитить ее.
Антон вздохнул и наконец заговорил.
- Давайте все успокоимся! Этим путем мы не далеко уйдем... Лика, пожалуйста, сними с Анны обязательства подчиняться кому бы - то ни было. Ты не думаешь, что она имеет право на свободу?
Я вздохнула, почувствовав укол совести. Наши с Анной глаза встретились, и я смиренно кивнула ей.
- Антон прав. Прости меня. Ты свободна, Анна. И кто бы, о чем бы тебя не просил, ты вольна делать свой выбор и принимать свои решения. Даже если этот "кто-то" Древняя Сила.
Анна застыв смотрела на меня. В ее глазах словно изменилось понимание этого мира, его значение.
Мне вновь стало не по себе. Зря я решила использовать "власть" в такой ситуации.
Темир стоял в дверях кухни, наблюдая за девушкой и косясь на меня.
Анна встала и медленно подошла к демону.
- Отлично, - прохрипел Темир в мою сторону.
Наши с  ним глаза встретились.
- Ее вещи стоят в коридоре, забирай их и уходите... Но если, когда я прибуду в твой мир, эта девушка будет страдать там, то тебя не спасет ни ваша любовь, ни твое новое положение!
Темир вздернул бровью, слегка кивнул в ответ, и они с Анной вышли из дома.

Я села обратно на стул, чувствуя себя опустошенной.
Антон с тяжелым вздохом пододвинул ко мне кружку с чаем.
- Выпей... - многозначительно проговорил он.
Я молча выпила чая, а учитель все это время не сводил с меня глаз.
- Анна последняя из мира, в котором жила Древняя. Если она создала своих детей после этого мира, то ты будешь чувствовать ответственность и привязанность к этой девушке, как к родной. Чувства Древней будут отдаваться в тебе, - объяснил мне мое поведение Антон, чем вверг меня в еще большую пустоту.
- Ну, здорово... - пробубнила недовольно я. - То есть мое желание помочь и чувство ответственности за Анну - это всего лишь отголоски чувств моей прародительницы?
Учитель слабо улыбнулся.
- Здесь нет ничего ужасного, Лика. Ты когда - нибудь научишься со всем справляться и даже не замечать этого.
Я покачала головой.
- Всего лишь месяц назад я была обычной школьницей, девушкой, человеком. А кто я теперь... Меня боятся, боготворят, ненавидят... Что еще?
Антон молча выдохнул и покачал головой.
- Я не хочу всего этого, ты понимаешь, - со слезами на глазах выговорила я.
Учитель попытался прикоснуться ко мне, но я встала и вышла из - за стола.
Нужно было успокоиться, поэтому я решила помыть посуду.
Антон молча допивал свой чай, не сводя с меня обеспокоенного взгляда.
- Так зачем тебе заклинание вызова? - спросила я, когда закончила.
Обернулась к учителю, вытирая руки полотенцем.
Лицо Ангеловского сменилось с обеспокоенного на задумчиво-настороженное.
- Это не важно, Лика…
Я села напротив него и взяла за руку.
- Разве ты не говорил, что не нужно взваливать на себя все проблемы, и мы можем их разделить?
Немного подумав, Антон вновь заговорил.
- Я пытался найти способ вернуть Бину.
Теперь я задумалась. Вот почему он был так скрытен - не хотел втягивать меня в свое бремя.
- Заклинания вызова позволяет общаться с умершими, - озвучила я всплывшее воспоминание о заклинании. - Кого ты вызывал?
- Демитрия. Юношу, которого убил демон Крикс.
Я задумалась о том, а смогу ли я снять заклятие Сил.
Мы пару минут помолчали, а затем Антон заговорил:
- Демитрий был влюблен в Альбину и боролся всеми силами за нее. Когда Крикс, понял, что может потерять ее, то ревность его не знала границ. Любовь убивает, Лика.
- Так... - пропустила я мимо ушей последнюю его фразу. - И как же может помочь Демитрий?
- Род Демитрия не продолжился, как я уже говорил, поэтому заклятие невозможно снять. Я пытался узнать у него о кровных линиях, но к сожалению, он не хочет выходить со мной на связь.
- А есть вероятность, что его кровная линия продолжается?
- Не на прямую есть. Но я не смог выяснить этого в том мире, где жил Демитрий.
Я вздохнула.
Конечно, то, что Антон смирился с такой несправедливостью - было неправда. Дальше расспрашивать не было смысла.
Я призвала Хроники Небес и усиленно стала искать выход из ситуации.
Ангеловский приподнялся и заглянул в книгу.
- Лика... - многозначительно проговорил он и отобрал Хроники.
Я возмущенно посмотрела на него.
- Это моя проблема... Я не хочу, чтобы ты вмешивалась!
- Но это глупо! Ты начал искать выход, когда узнал, что я Сила Жизни. Значит ты хотел попросить о помощи, так чего же теперь отнекиваться, когда я сама хочу помочь?
Антон по-доброму улыбнулся и покачал головой.
- Я не прекращал искать выход. Я выяснил даже, какая Сила наложила на Бину заклинания - это была Сила Желания. По сути она является светлой Силой, так что все по закону. Я так же выяснил сколько Альбине осталось до перерождения. Я даже знаю, что после всего ей запретят связываться со мной...
- Но это все несправедливо!
- Кого волнует справедливость, если уже не найти концов правды.
- Как Крикс подставил ее?
- Он использовал светлую магию. Все решили, что это сделала Бина.
- Разве возможно, чтобы демон пользовался знаниями светлых?
Антон пожал плечами, провел над Хрониками рукой и они исчезли.
- Ты пытался найти Крикса и заставить его признаться?
Антон улыбнулся еще шире и с сожалением посмотрел на меня.
- Лика...
Я вздохнула.
- Да, я наивная дура, но вдруг демон пойдёт на это?
- Послушай, я правда не хочу, чтобы ты вмешивалась в это дело. Бине осталось не так долго быть в теле собаки. Затем она просто исчезнет и переродится.
Я покачала головой.
- Если ты все знаешь, если смирился, почему ищешь еще способы спасти ее?
В глазах Антона показалась задумчивая грусть.
- Она моя сестра... И я светлая сущность. Надежда всегда будет мне присуща.
Я дотронулась до руки Антона и вздохнула.
- Хорошо, давай сменим тему. Что мы будем делать на счет Темира и Анны.
- Я согласен с тобой, что её место на Земле. Или хотя бы в мире светлых сущностей. Но то, что Темир стал королем демонов - это даже хорошо. Тот мир давно прогнил и новые законы ничего не меняли. Темир не такой, как все демоны. Думаю, что он сумеет привести в норму свой мир.
Я задумчиво кивнула. На этом мы закрыли две темы, точнее Антон решил, что закрыли.
Остаток выходных мы провели наедине: переместились в мир энергий, где я пыталась обучиться самоконтролю, затем вернулись ко мне, пообедали, а после разместились в зале с книгами, делясь друг с другом прочитанным.
Около девяти Антон отправился к себе, а чуть позже приехала мама, и мы с ней весь остаток вечера проболтали. Впечатлений было много и у меня, и у нее. Выходные оказались очень насыщенными.

Глава двадцать четвертая: http://proza.ru/2013/03/14/141