ПРОДОЛЖЕНИЕ http://www.proza.ru/2013/03/06/1798
РАЗДЕЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ , редукция ДУХА /ОБРАЩЕНИЕ К РАЗУМУ/
Я уж не знаю , как там было во времена Сулеймана ибн Дауда , мир с ними
Обоими , а у нас сейчас все слишком жестко и быстро катится к закату . Но
привет тебе , сенатор , и не изволишь ли прочитать ? …
…«накладывая» своих Авторов , ты перестраиваешься , переходишь в другую
ипостась , ловишь другие СТАНЦИИ «мобильником» (мозгом) . На уровне этих
станций и происходят перестройки и катастройки твоего Микрокосма , процессы
катализа и бифуркаций , динамическая реструктуризация в работе Алгоритмов
(HOSTS , Серверизации) , заложенных в поколениях самой Природой , миллиар
долетиями развития Духа .
Мозг – маленький транзит , автопилот для тела (по мощи и об’ему , сложности
управления телом прямоходящие соревнуются с дельфинами ) , адаптер в этом
Макромире , интерфейс твоего Духа .
Твои Авторы - для гуманитарного строя , а мне приходится заниматься
трансфинитным строем Микрокосма , вакуумными структурами - особой областью
системного анализа . Здесь , на кончике моего пера , во фрактальных азбуках
Хаоса , рождаются стансы - откровения , в специальных «настройках» по моим
Авторам , на множестве виртуальных порядков , без пересечения с откровениями
Гуманитариев , «матерых человечищ» .
Здесь , к сожалению , жесткая материя ,
а не музыка сфер . Но и Музыка фрактальна , пересекается с Живописью и Искусством по общим фрактальным азбукам и схемам , сходным материям , и
подвержена отдельному гармоническому анализу , как основному дополнению к
гуманитарным экскурсам . Каждому свое , но «инженерам» человеческих душ
для построения «Гомункулусов» без знаний специальных Техник не обойтись.
Высокоорганизованные порядки , естественные , так и искусно продолженные ,
обладают ,априори, гуманитарной направленностью , при мощном интеллекте –
Силе Духа .
Д. Марр (ЗРЕНИЕ . Информационный подход , ( Москва , радио и связь , 1987 )) - впервые указал на существование «Нло-станций » , логических уровней – об’ектов
вне мозга и его прикладных «триггерных полей» ( к которым никак не сводится
психическая деятельность человека) . К сожалению , один из великих Лаборантов
мира , так и не успел подойти вплотную к расшифровке логики и структур Уровней .
По мнению автора , конечная математика в рекурсии - лишь практическое приближение к Живой реальности в нашем ограниченном и счетном мире . Живой
Мир вне этих рамок , трансцендентен к нашей грубой шкале .
По оболочкам этого Мира , весьма разнообразным и несчетным , можно
двигаться на разных уровнях приближения , но в любом случае у автора получится
«дистрибутив» , способный «взрываться» в «мозгах» (поневоле употребишь
множественное число для эклектики Уровней ) читателя калейдоскопом образов .
P.S. … Библию писали , думая , что Земля – плоская . VIC†OR Книги – всего лишь настройки , а настройки в
системе моих текстов есть, в необходимом , для постановки задачи , количестве !
ЗЕРКАЛО /тема ;/
...исчисление нетривиальных логических знаковых систем в контексте времени,
на компакте моделей...
("Системный анализ", т 21, стр 384)
При работе со старыми рукописями я обнаружил несколько бессвязных, как мне показалось, наборов странных знаков. После долгих попыток уловить связи и смысл, я вдруг обнаружил, что эти письмена, похожие на паутинку трещин и разломов в глине, обладают свойством "прорастать" в сознание смысловым образом, разворачиваются в череду сначала туманных, а потом все более ясных, "пульсирующих" (иначе не скажешь) сущностей. Немногое из того, что я понял, перед вами ......
.......посмотри в зеркало. Это просто. Увидеть во сне свое отражение труднее. А записать и воспроизвести свой сон? Оказывается, и это возможно. Но зеркала требуются особые. Никто и никогда так задачу не ставил. А зря. Если мы запоминаем фрагменты сна, то как? Вот в клетке радужная птичка (наверное, попугай). Наяву. Можно запомнить его окраску, мелкие перышки, четкие узоры. Вдруг приснится! Внутреннее зрение может воспроизвести виденную картину не только, если закрыть глаза и постараться "увидеть". Во сне "мыслимые и немыслимые" фрагменты могут "объявиться" в фантастически ярких сочетаниях и образах. Четкость и цветность, перспектива - наяву ваши усталые глаза не способны на такое чудо.
Что за зеркало в нас? Какова его природа? То, что известно науке и технике, по аналогии, это голография. Способна творить чудеса - записывать изображения и воспроизводить с любой степенью точности и детализации по цвету и форме, нивелировать случайные помехи и искажения - помехозащищенность в самой сути метода.
Представь себе большое зеркало . В каждой точке - маленькое зеркало ,
повторяющее большое (возможен сдвиг спектра в «гору») . Это оптический фрактал . Добавь память - получишь голограмму .
Зеркало с памятью - в каждой точке фиксируются световые потоки, для последующего воспроизведения - "фонарики". Многофокусная, плоская система фонариков ничем не будет отличаться от зеркала для наблюдателя в момент воспроизведения изображения. Что же в природе, в нас? В "отражателе" фонарика - наборы (рабочее тело) "осколков" самого пространства. Фрагменты клеточных расслоений (пространственных решеток), как грани элементарных калейдоскопов - фракталов. Фрактальный образ точки - осколок зеркала, часть голограммы, хранит микроотражение - фазовый срез общего волнового потока. Степень дискретности набора определяется процессом "волнового обмена" и соответствует "темповым" микрохарактеристикам процесса. Не зря введен термин "темп" - время выступает мерой и в прямом, и в переносном смысле - время переноса изображения и траектория движения зеркал (осколков), т.е. можно представить движение изображения вне "клетки" дискрета пространства, как фазовый переход пространство - время.
P.S. («паутина» тяготения)
От повторяющегося Вечного,обращения
на "круги своя"-> к реальным процессам
чередования "расширения спектра" и
сжатия в пространстве(торможения),
по СЛОЯМ(согласно структуре матричного
оператора перехода)-разделенным
ПРОСТРАНСТВАМ Минковского.
От предельного "затора"
из бесконечных масс,как у Эйнштейна,
к масс-переносу и балансу по слоям,
потокам и скоростям,как у
Остроградского и Гаусса. (см. в «послесловии») .
8888888888888888888888888888888888888888888888888
Рецензии
Шаг хорош... К Августина: "В каждой точке - Бог". Главное - не торопиться...
С уважением и вниманием,
Виталий Щербаков 10.04.2013 13:24
88888888888888888888888888888888888888888888888888