1 круги на воде

Красовски Виктор
ПРОДОЛЖЕНИЕ http://www.proza.ru/2013/03/06/1798

РАЗДЕЛЕНИЕ  И  ОРГАНИЗАЦИЯ , редукция  ДУХА                /ОБРАЩЕНИЕ К РАЗУМУ/

Я  уж  не  знаю ,  как  там было  во  времена  Сулеймана ибн  Дауда , мир с ними
Обоими ,  а  у  нас сейчас  все слишком  жестко и быстро  катится  к  закату .  Но
привет  тебе  ,  сенатор  ,  и  не изволишь  ли  прочитать  ? …

…«накладывая» своих  Авторов , ты  перестраиваешься  , переходишь в другую
ипостась , ловишь  другие  СТАНЦИИ  «мобильником» (мозгом) . На  уровне этих
станций  и  происходят  перестройки  и  катастройки твоего  Микрокосма , процессы
катализа  и  бифуркаций ,  динамическая  реструктуризация  в работе  Алгоритмов
(HOSTS ,  Серверизации) ,  заложенных  в поколениях  самой  Природой  ,  миллиар
долетиями  развития  Духа .

Мозг – маленький  транзит  ,  автопилот для  тела (по мощи и об’ему , сложности
управления  телом  прямоходящие  соревнуются  с  дельфинами ) ,  адаптер в  этом
Макромире  ,  интерфейс  твоего  Духа  .

Твои  Авторы  -  для   гуманитарного  строя  ,  а  мне  приходится  заниматься 
трансфинитным  строем  Микрокосма  ,  вакуумными  структурами  -  особой  областью
системного  анализа  .  Здесь  ,  на  кончике  моего  пера  ,  во  фрактальных  азбуках
Хаоса ,  рождаются  стансы  -  откровения  ,  в  специальных  «настройках»  по моим
Авторам  ,  на множестве  виртуальных  порядков ,  без  пересечения  с  откровениями
Гуманитариев ,  «матерых  человечищ» .
 
Здесь  ,  к  сожалению  ,  жесткая  материя ,
а не  музыка  сфер  . Но и  Музыка  фрактальна ,  пересекается  с  Живописью и Искусством  по общим  фрактальным  азбукам и  схемам , сходным  материям ,  и
подвержена  отдельному  гармоническому  анализу  ,  как  основному  дополнению  к
гуманитарным  экскурсам  .  Каждому  свое  ,  но  «инженерам»  человеческих  душ
для  построения  «Гомункулусов»  без  знаний  специальных  Техник  не  обойтись.

Высокоорганизованные  порядки ,  естественные , так  и  искусно  продолженные ,
обладают  ,априори, гуманитарной  направленностью ,  при  мощном  интеллекте –
Силе Духа  .

Д.  Марр  (ЗРЕНИЕ . Информационный  подход , ( Москва , радио  и  связь , 1987 )) -  впервые  указал  на  существование  «Нло-станций » , логических  уровней – об’ектов
вне  мозга  и его прикладных  «триггерных  полей» ( к  которым  никак  не  сводится 
психическая  деятельность человека) . К  сожалению  ,  один  из  великих Лаборантов
мира , так  и не успел  подойти  вплотную  к расшифровке   логики  и структур  Уровней  .
По  мнению  автора  ,  конечная  математика  в  рекурсии  -  лишь  практическое  приближение  к  Живой  реальности  в  нашем  ограниченном  и  счетном  мире  . Живой
Мир вне  этих   рамок  ,  трансцендентен  к  нашей  грубой  шкале  .

По  оболочкам  этого  Мира  ,  весьма  разнообразным  и  несчетным  ,  можно
двигаться  на  разных  уровнях  приближения  ,  но  в  любом  случае у автора получится   
«дистрибутив»  ,  способный  «взрываться»  в  «мозгах»  (поневоле  употребишь
множественное  число для  эклектики  Уровней  ) читателя  калейдоскопом  образов .
 
   P.S.    … Библию  писали  , думая , что  Земля – плоская  .                VIC†OR Книги – всего  лишь  настройки ,  а  настройки  в 
системе моих текстов есть,  в необходимом , для  постановки  задачи ,  количестве  !

ЗЕРКАЛО                /тема ;/


 ...исчисление                        нетривиальных логических                                знаковых систем в контексте времени,
на компакте моделей...

("Системный анализ", т 21, стр 384)

При работе со старыми рукописями я обнаружил несколько бессвязных, как мне показалось, наборов странных знаков. После долгих попыток уловить связи и смысл, я вдруг обнаружил, что эти письмена, похожие на паутинку трещин и разломов в глине, обладают свойством "прорастать" в сознание смысловым образом, разворачиваются в череду сначала туманных, а потом все более ясных, "пульсирующих" (иначе не скажешь) сущностей. Немногое из того, что я понял, перед вами ......
 .......посмотри в зеркало. Это просто. Увидеть во сне свое отражение труднее. А записать и воспроизвести свой сон? Оказывается, и это возможно. Но зеркала требуются особые. Никто и никогда так задачу не ставил. А зря. Если мы запоминаем фрагменты сна, то как? Вот в клетке радужная птичка (наверное, попугай). Наяву. Можно запомнить его окраску, мелкие перышки, четкие узоры. Вдруг приснится! Внутреннее зрение может воспроизвести виденную картину не только, если закрыть глаза и постараться "увидеть". Во сне "мыслимые и немыслимые" фрагменты могут "объявиться" в фантастически ярких сочетаниях и образах. Четкость и цветность, перспектива - наяву ваши усталые глаза не способны на такое чудо.
Что за зеркало в нас? Какова его природа? То, что известно науке и технике, по аналогии, это голография. Способна творить чудеса - записывать изображения и воспроизводить с любой степенью точности и детализации по цвету и форме, нивелировать случайные помехи и искажения - помехозащищенность в самой сути метода.
Представь  себе  большое  зеркало  .  В  каждой  точке  -  маленькое зеркало ,
повторяющее  большое (возможен  сдвиг  спектра в «гору») .  Это  оптический  фрактал .  Добавь  память  - получишь  голограмму  .
Зеркало с памятью - в каждой точке фиксируются световые потоки, для последующего воспроизведения  - "фонарики". Многофокусная, плоская система фонариков ничем не будет отличаться от зеркала для наблюдателя в момент воспроизведения изображения. Что же в природе, в нас? В "отражателе" фонарика - наборы (рабочее тело) "осколков" самого пространства. Фрагменты клеточных расслоений (пространственных решеток), как грани элементарных калейдоскопов - фракталов. Фрактальный образ точки - осколок зеркала, часть голограммы, хранит микроотражение - фазовый срез общего волнового потока. Степень дискретности набора определяется процессом "волнового обмена" и соответствует "темповым" микрохарактеристикам процесса. Не зря введен термин "темп" - время выступает мерой и в прямом, и в переносном смысле - время переноса изображения и траектория движения зеркал (осколков), т.е. можно представить движение изображения вне "клетки" дискрета пространства,  как фазовый переход пространство - время.

   P.S.     («паутина»  тяготения)
От повторяющегося Вечного,обращения
на "круги  своя"-> к реальным процессам
чередования "расширения спектра" и
сжатия в пространстве(торможения),
по СЛОЯМ(согласно структуре матричного
оператора перехода)-разделенным
ПРОСТРАНСТВАМ Минковского.

От предельного "затора"
из бесконечных масс,как у Эйнштейна,
к масс-переносу и балансу по слоям,
потокам и скоростям,как у
Остроградского и Гаусса.      (см.  в «послесловии») .
8888888888888888888888888888888888888888888888888
Рецензии
Шаг хорош... К Августина: "В каждой точке - Бог". Главное - не торопиться...

С уважением и вниманием,

Виталий Щербаков   10.04.2013 13:24   
88888888888888888888888888888888888888888888888888