Мой мир

Константин Боевский
Мой мир
***
Мой мир он, безусловно, слишком сложен,
И непонятен многим он как мудрость древнего Китайца.
Запутан он и не доступен для чужих как лабиринт,
Тобою создан он отчасти и часть его ты в то же время.
***
Хозяйка и пленница ты в нем одновременно,
Хотел тебя пленить, но сам попал в твой плен.
Мой мир он для Тебя темница и в то же время светлый терем.
Он книга, что читаешь Ты и одновременно пишешь.
***
Ты в нем всегда желанна  и без тебя он слишком мрачен,
И только лишь тебе его дано украсить одним присутствием своим.
Мой мир он без тебя необитаем как лес дремучий без людей,
В твоем присутствии он оживает и затихает без тебя.
***
Мое виденье Ты и Моя реальность,
Ты стимул Мой творить и жить по полной.
Войдя в мой мир его Ты изменила
Ведь без Тебя меня совсем как будто нет.

06.03.2013г.