Пять пар яиц

Илья Домнин
Было это в тот самый год, что 31 декабря был обычным рабочим днем.

 Праздновать приближение Нового года начали, естественно, с  обеда ...

Шумное застолье заполонило самую большую комнату нашего управления. Стол ломился закусками и выпивками; благо гастроном был ниже этажом. Коллектив у нас спаянный и споенный. Розыгрыши, танцы, тосты – словом застолье удалось.

Ближе к шести вечера, заполировав коньячок Мономахом, мы стали собираться по домам. Я позвонил домой и поинтересовался, что прикупить еще к столу. «Купи яйца» повелевала жена.

Будучи уже изрядно навеселе, я зашел в магазин «Птица». Кроме молоденькой девчушки за прилавком, в магазине никого не было. Ничего удивительного: пипл давно крошит сборный салат в хрустальную посуду и протирает рюмки. Я решил блеснуть интеллектом:

- Дайте мне пжалсста пять пар яиц. - Очень серьезно произнес  я и очертил рукой какой-то зигзаг перед собой.

Девчушка наморщила лоб.

- Пятьдесят  что-ли? – несмело спросила  она после минутной паузы.

- Будьте любезны, - настаивал я, - ПЯТЬ ПАР яиц!

- А это сколько? – Развела руками девчушка.

Прикол удался! В душе ликуя, я с трудом сдерживал края рта от улыбки. Девчушка настолько молода, что яйца ПАРАМИ еще не считает!

- Пжалста одну стандартную упаковку. - Выдавил я и с покупкой удалился …

Похоже, она так ничего и не поняла.