Мои приключения в Австралии, Сидней

Андрей Якубов
День полета, пожалуй, запомнится на всю жизнь. В самолете я провел более 20 часов, с пересадками, посетив по дороге Дубай. Насмотревшись арабов, выбросив свою осеннюю куртку, и накушавшись в Макдональсе, весь следующий полет мне очень хотелось пить. И выпив 3 стакана воды, досмотрев индийский фильм на встроенном телевизоре, я отрубился. Проснулся внезапно, когда персонал собирал вещи и мне показалось что он взял недопитый стакан с соком. Я стал требовать его назад, затем заметил что он остался нетронутым. Рядом со мной сидел здоровый араб, и, отдавая съеденный обед, я случайно вывалил его часть ему на штаны, Иншалла. К сожалению, я не слышал, что он мне сказал, ибо слушал фильм в наушниках.
Персонал самолета был арабским. Женщины носили белую вуаль у лица и красные шапочки. Фирма называлась Emirates, и по дороге, слушая радио, я многое узнал о ней и о Дубае, какие они молодцы. Стоит сказать, это все и вправду впечатляло.
Стоя в очереди на посадку во второй самолет, я завел разговор с бразильским профессором философии. Дискуссия зашла о языках иберо-романской семьи, немного рассказал про Петербург. Философию обсуждать не рискнул, осознавая скудность своих знаний.

Приехав, я окунулся в мир свежих зеленых образов, парков и восхитительного воздуха.
Это было превосходно. Спал я всего 4 часа, проснулся пораньше, чтобы освоиться.
Впечатлил и завтрак, который насытил меня всеми любимыми продуктами и даже сверх того, порадовал меня арбузами и круассанами.
Языковую школу я нашел не сразу, спросил у 5 человек адрес, затем, наконец, заметил ее.
Тест был изощренным, требовалось не выбрать вариант, а самому подобрать слово, что представляло проблему, т.к. не всегда было понятно предложение, смысл был неясен.
-Тем не менее, результаты меня очень порадовали, меня записали в класс Upper-intermediate - Advanced, начало высшего знания языка. Приятно чувствовать, что твоя работа эффективна, и ты делаешь результаты, которые люди порой не выдают за 4 года, а порой и за 10.
Весь день я посвятил на изучение Сиднея. Несколько раз намеренно терялся и бродил по впечатляющим улицам. Нашел Чайнатаун, зашел в ресторан индийской кухни.
По дороге мне подарили книгу по йоге, и сказали, что я выгляжу просветленным, словно нашел гармонию в себе.
Домой вернулся очень уставшим и завалился спать пораньше. Проспав 10 часов, проснулся в 5 утра. Начал смотреть местное тв, практикуя английский.
Что не порадовало, интернет здесь платный. И утром цену назвали в 12 долларов, днем 5.
Очень долго искал обмен валюты, спрашивал у людей, но толкового выгодного курса обмена так и не нашел.
-------
Австралия - это свой уникальный мир, место с множеством своих особенностей. Столкнувшись с множеством перемен, таких как климат, окружение, часовой пояс, другая природа и т.п., я несколько перестал чувствовать почву под ногами. Жизнь идет и происходит множество всего, но я словно в каком то трансе. Уровень мыслей низкий, соображаю я плохо в эти дни.
Разговор с русской девушкой позволил мне узнать что-то новое, интересно общаться с сильными умами
------
Австралия чем-то напоминает игру или картину, здесь все ярко и красиво.
На день 3 я немного освоился и привык. Попробовал местные суши, они по вкусу совсем другие.
Дни здесь идут долго, но уникально. Хотя абсолютно взаимоисключающая особенность - кажется, что неделя прошла очень быстро
----------
Негров здесь, на удивление, мало, а вот азиатов много. Несмотря на палящее солнце, люди незагорелые.
Что удивительно, я нашел секцию баскетбола и увидел там всего 1 негра (!!), ощущение, будто в законах прописано негров сюда не пускать.
Спрашивая людей о направлении, я выяснил, что большинство в центре - туристы
За 3 учебных поездки (Оксфорд, Кембридж, Сидней) ни разу не видел в языковых школах негров
----------

И шокировали меня их дети, которые в года 2-3, сидя в детской сидячей коляске, держат в руках не погремушку, а смартфон с фильмом, который они смотрят. Глядя на таких думаешь: будущее наступило.

День 5
Тепло, и дует прохладный ветерок, который приносит настолько приятный воздух, что хочется спрятать его в мешок и дышать им всю жизнь.
Зашел в курортный район, который чем-то сильно напомнил Испанию.
Сидней очень разносторонний. В каждом микрорайоне там что-то свое. Заходишь на одну улицу и чувствуешь себя, словно попал в Испанию. На другой - в Англию. Третья напоминает Америку. И каждый раз что-то свое
Выходные я посвятил этим улицам.
----
7 день
Прошла неделя моего пребывания здесь и я уже привык здесь жить. Даже начал чувствовать это место.
Сегодня выдался хороший день, я неожиданно нашел то, что искал 10 лет - coca-cola vanilla. Это счастье.
Говорил с турком из группы об исламе, политике Ближнего Востока и т.п.
----
Зашел в магазин женской косметики, сумок и т.п, брендовых. И там играла женщина на пианино. Играла блестяще. Я сел и слушал ее минут 40. Что удивительно, никто не замечал ее музыки, самки с озабоченными лицами охотней рассматривали сумки с 50% скидкой. В конце филармонии я сказал исполнительнице спасибо.
---
Съездил 2 февраля в Кенберу и по дороге почувствовал, что я наконец увидел настоящую Австралию, с ее кенгуру и полями.
А в городе многое посетил, два музея, парламент, посольства разных стран.
В экскурсии всю дорогу переводил русскому человеку с английского. В итоге решил, что стоит получить образование переводчика
---
Был в зоопарке. Очень впечатлили жирафы и гориллы. У вторых выражение лица умнее, чем у среднестатистического россиянина.
----
Последние две недели я жил в филиппинской семье. Они были очень дружелюбны, многое рассказали и вкусно кормили.