Легенда про лилии

Андрей Калашников 2
Давным давно в загадочном городе Флора жила прекрасная девушка с именем Лилия но иза ее пышных белокурых волос ее называли Белой-Лилией.Девушке нравилось заниматся расстенееводством.Она пыталась создать новый вид расстений но увы иза этого ее считали сумашедшей люди не могли понять как человек может создать что то чего несуществует в природе по их мнению такой силой могли обладать только боги но для девушки это не имело значение.Но был тот кому упрямство девицы прийшлось по вкусу его звали Кир.Когда он услышил что существует та которая бросила вызов богам он немедленно захотел встретится с девушкой.Он мчался со всех ног и сам Гермес как будто одолжил ему свою скорость.Когда он наконец добежал до дома Лилии он постучал в дверь и когда ему открыли о без всякого приветствия спросил:
-"И как же зовут ту самую безумную девицу?"
-"Неслыханная дерзость не назвав своего имени просить назвать свое!"Ответила лилия
-"Ох, я удивлен недумал что этикету безумная учить меня будет"
-"А кто из нас не безумен?" ответила девица
-"Мертвецы"мрачно ответил юноша
-"Зачем явился в дом мой ты?"
-"Чтоб задать вопрос.Что ты такого натворила что люди говорят мол ругаешь веру их?
-"Я пытаюсь сделать то чего другие не смогли.Людям свойственно невозможнные вещи называть богохульством.Но если бы люди не делали невозможного мы до сих пор кидались бы камнями."
-"Ты делаешь праведное дело и отнюдь не безумное.Могу дли я както помочь тебе?"
-"С чего вдруг такое дружелюбие?"
-"Я был войном императора и на своем веку мне довелось увидеть тысячи смертей и друзей, и врагов.Когда ты видишь столь ужасные вещи то внутри тебя что то ломается и ты перестаешь верить в чудеса.Я хочу снова поверить в чудо и если для этого прийдется помочь тебе я буду торлько рад"
-"Я прийму любую помощь.Спасибо"
Лилия и Кир работали вместе долгие годы и они даже не заметили как за это время успели влюбится в друг друга.Но недовольство горожан с каждым годом увеличивалось.В конце концов они решили прекратить эксперемент по выведению новых видов ворвавшись с вилами и факелами в дом Лилии.Озлобленные крестеяне сказали что ненамерены терпеть такою дерзость и что безумцев нужно уничтожить.Кир быстро выхватил из ножен меч и велел Лилие бежать с цветком который им почти удалось воссоздать.Лилия отказалась говоря что никакой цветок не стоит жизни человека.Кир ответил:
-"Я не буду убивать никого кто здесь находится"
-"Но тогда ты сам умрешь"
-"Нет я всего лишь перестану быть безумным"С улыбкой ответил Кир
-"Даже смерть не исправет такого глупца как ты"
-"Я хочу пожертвовать собой не ради цветка а ради тебя поэтому пожалуйста выживи"
Эти слова переубидили Лилию и она убежала из города.Кир как и обещал никого из горожан не тронул когда они хотели пойти за лилией он набросился на их вилы и не давал им пройти.Весь истекая кровью выбиваясь из сил он спас ту кто ему дорога
Позже Кир был похоронен.И на его похороны прмийла и лилия с белым цветком в руках.Она поставила цветок на могилу и сказала:
-"Я назвала цветок который мы создали белой Лилией.Я назвала его так не случайно каждую неделю я буду посещать твою могилу и дарить тебе частичку себя"