Сердце поэта

Аль-Марзооки Лили
Ты раздавил меня,нисколько не жалея.
Топтал смеясь мои осколочки души,
А я стояла пред тобою,не робея,
Смотря на адский танец Сатаны.

Как можно говорить : «Люблю»,и предавать?
Какие цели двигали тобою?
Ведь я готова была жизнь отдать
За раз всего побыть ещё с тобой.

Ты не любил, когда смотрю я в небеса,
Наивно веря людям, чуда ожидала.
Ты сильно преклонил мне голову тогда,
Чтоб не мечтала, не писала, не жалела.

Ну, что же, я и не ропщу,
Я стала вроде реалистом.
Но всё ещё твои глаза в толпе ищу,
Боюсь, в душе осталась оптимистом.

Я буду ждать финала до конца.
Однажды в осень, сяду я на поезд,
И простучат колёса сквозь года,
И выйду я на стареньком перроне.

Зайду тихонько в будку-автомат
И наберу знакомый сердцу номер
Ведь, правда, ты не виноват,
Что в прошлый раз меня не понял.

Узнаешь ли меня тогда?
Поверишь в то, что где-то  рядом?
И в трубку тихо я шепну:
-Пройдут года, всё канет в Лету.
Сотрутся все пароли, адреса,
И лишь одно останется нетленным
И лишь одно останется живо,
Горящее сердце поэта,
Как Феникс вечное оно.


I miss you, babe.