одиНочьество

Анастасия Озерова
С семнадцати до двадцати лет я написала сказку там был лютнист принцесса, маги и называлось это Лес Святого Иоанна. Выбросила на помойку, зато написала стихотворение "Фламенко". Оно в разделе поэзия Анастасия Озерова - з. Потом когда я опять была одинока написала полромана "В доме печали" и когда вышла замуж муж отнёс его в гараж и там он и валялся 12 лет. Там был романтичный барон Синяя Борода  он любил музыку Боккерини и живопись Боттичели и ему патологически не везло с женщинами. Он был влюблён в Помону изображённую Боккерини в общем чего то я там наваяла такого идеального мужчину. Зато у меня было 12 лет семейной жизни и дочке сейчас 8. А теперь мне лень это всё набрать, написаное ручкой. В альтисте Данилове один там изобрёл "тишизм" играл на скрипке беззвучно. А теперь вот опять я совсем одна, как Булгаков когда он писал "Театральный роман" в обществе одной лишь искалеченной кошки. Времени хоть отбавляй, а хочется написать бабское письмо, какими полны все журналы, о том как я мечтаю мыть плиту и печь сырники и не иметь ни минутки свободной. "И ребятишек в доме орава вот оно счастье, правда Забава?"