В этом августе...

Андрей Шестаков Наум
В том августе я каждую ночь вижу падающие звёзды.

Но каждый раз мне не хватает времени загадать желание.

Эти звёзды своим светом дарят мне надежду,

И отнимают её скоростью своего падения.

Что же мне делать, если я не знаю другого способа

Для того, что бы изменить ход событий,

Для того, что бы мы вновь были вместе,

Что бы я вновь мог вернуть тебя и твою любовь.

Или, быть может, кто-то – Кто Правит Миром,

Или мой ангел-хранитель – оберегает меня

И не даёт сорваться в пропасть твоих глаз

Из которой -  я знаю – нет возврата.

Может быть этот Некто -  зная гибельность твоей любви –

И не даёт мне сделать последний шаг ей навстречу.

Может быть, это Он срывает звёзды со скоростью

Опережающей скорость моей мысли.

И отводит меня от телефона, разрушая последние чары

Твоего голоса, оберегая мои сердце и разум.

Но что же мне делать с памятью? С памятью

Каждую ночь приводящую тебя в мою постель.

Мелькающую знакомой походкой в конце пыльной улицы.

Услужливо отмечающей твои любимые песни

(которые ты пела мне при свечах)

Сквозь помехи радио.

Памяти, не дающей покоя, и зовущей сделать последний шаг.

Каждую ночь посылающей через всё небо

Огненный росчерк падающей в небытие звезды.

1994