Невидимый

Екатерина Подгорная
Одинокая тихая улица,
 Ослепляющий свет фонарей,
 Отражаются в лужицах
  Миллиарды оконных огней.
 Иногда авто мимо проносятся
 И звучат голоса людей.

 Я в ночной темноте,
 Черный странник я, тень незаметная.
 Даже взгляд свой никто из прохожих
 На меня не бросает, словно нет меня.

 Я кусочек хлеба грызу,
 Я из луж выпиваю огни,
 Я в углу своём тихо сижу,
 Я пою еле слышно: «Спаси».

 Вот уж солнце взошло высоко,
 Осветило всё и пробудилось всё.
 Вниз прохожие смотрят лишь изредка
 И не видят, жива ведь душа,

 Жизнь моя еще светит неистово,
 Единицы опустят глаза.
 И вздохнут тихо с болью и жалостью,
 И поставят на сердце засов,
 Забывая внизу что осталось там.

 Иногда прохожий метнет
 Колбасы мне кусочек иль хлебушка.
 Я для всех лишь бездомный кот,
 Я лишь черная тень на обочине.

 Не известно тепло мне забот,
 Никогда не мурлыкал я искренне,
 Не успел познать я любви.
 Моей жизни тропа – болото мутное.

 А ведь пел я, молил : «Помоги»
 А ведь жаждал не быть одиноким я.
 Чтоб забрал мне кто-то к себе,
 Чтоб погладили по голове меня.
 Говорили, что мил я во сне.

 Улыбались чтоб, видя комочек
 На диване довольно сопящий,
 А не притворялись слепыми
 В ответ, на мой взгляд, молящий

 Снова ночь захватила округу.
 Но не слышно уж больше в тиши
 Горькой песни моей, понемногу
 Ухожу в иной мир, мир мечты…