Проверка на вшивость

Анна Беловол
Я расскажу вам одну историю, жизненную конечно. Я увидела рассказ и прочитала его, потом зашла на страничку автора и увидела его фотографию. Это была молодая девушка, не блондинка с длинными ногами от зубов конечно, а простая девушка, стоящая возле перил на фоне природы. Словом ничего особенного и сногсшибательного. Автор мне показался спокойным и адекватным человеком. Я сделала замечание автору, что он пишет с ошибками, причем детскими (бИть вместо бЫть), смешно. Автор не ответил, я комментировала его тексты, сами тексты, смысл, писала, что я думаю по этому поводу. В итоге я оказалась в чёрном списке. О, интернет, спасибо тебе, что ты есть! Она не скрывал своего имени под псевдонимом и гугл выдал мне не одну страницу информации. Все что я прочитала о ней, было абсолютно противоречиво ее настоящей натуре. Недавно мне написала девочка 14 лет, что тоже читала рассказы этого автора, но тот никак не ответил, даже не среагировал.  Представьте только, как обидно девочке, мало того она немая от рождения, живет в поселке, друзей почти нет, кроме соседского мальчика, она просто хотела найти собеседника. Это ж, какой эгоисткой нужно быть,  что бы ни уважать собственного читателя? А если он еще и замечание по поводу правописания сделает,  то вообще молчу! Да, я тоже иногда пишу с ошибками, но на замечания реагирую адекватно, вы же не знаете когда именно и при каких условиях я набирала текст, но это не повод мне и даже не дает права никому вам хамить. Каждый из нас имеет право на ошибку и право на свое мнение.
Вот так я и проверила на вшивость одного автора. Он не отвечает никому и живет по девизу «я оболденный, а все остальные просто мусор, за счет которого поднимаю свой рейтинг!»
P.S.:  Если вам есть, что мне сказать я вас выслушаю и отвечу на все ваши вопросы.