Отдыхать не хотите?

Ле Мур
Поехали мы как-то с товарищем в командировку в Липецк. Едем на нашем сарае. Зима, вечер, с ближним светом ничего не видать, а дальний включишь – весь этот снегопад прямо в лицо летит, сверкает и гипнотизирует. Опасно очень.
- Саша, ты по встречной едешь!
- Не может быть!
- Да точно говорю, по встречной!
- Женя, если бы я по встречной ехал, как же тогда они едут?
- А они, Саша, едут по обочине!
Так и доехали до пригорода Липецка, и скорей в ближайшую гостиницу.  Замерзли, как собаки.
Встречает нас лукавая многозначительная администраторша:
- Отдыхать не хотите?
-Конечно, хотим, - отвечает Женя, - а зачем мы ещё сюда приехали?
В ту же минуту в холле построились девушки, штук восемь, и прямо по росту построились, как по команде.
- Во дисциплина - говорю.
И тут Женя заявляет:  - Вы нас неправильно поняли. Нам не нужны девочки.
- Неправильно? А ну, Клава, зови мальчиков!
- Нет, ну что Вы, - испугался Женя, - мы сами отдыхать будем. Одни. То есть, сами. То есть одни.  В смысле, вдвоём.
- Что Вы говорите? – Заулыбалась администраторша, а девушки переглянулись широко раскрытыми всепонимающими глазками.
- Женя, что ты такое говоришь? – я стал дергать Женю за рукав.
- Женя, Женечка, - тут же подхватили девочки, - какое замечательное имя!
- Нет, ну это форменное безобразие, -  Женя рассердился.
- Евгений, - осторожно начал я, - поедемте отсюда скорее.
- Скорее, Женечка, скорее!  - Захихикали бесстыжие. – Скорее!!!
Мы впрыгнули в сарай и погнали быстрее на шоссе.  На первом же указателе свернули направо. Ехали долго. Аэропорт.
- Вот здесь точно будет всё нормально.
Заходим в отель аэропорта, без лишних вопросов получаем ключи, и заходим в номер. Дверь была открыта.
Темнота, хоть глаз выколи. Ищем выключатель, найти не можем. Дверь не закрывается в принципе. На месте замка огромная дыра в полдвери. Оттуда немного светит. Ну ладно, подоткнули тумбочкой.
- А вода тут есть?
Я ощупью пробрался в ванную и захлюпал по воде.
- Есть!
- Ну, слава богу!
- Только кран не открывается. То есть он уже открыт до конца, а из него ничего не льется.
- Но я же слышу, что где-то капает!
- Найти бы где?
Наконец, где-то в углу, мы нашли прорыв в трубе и помыли руки. Кипятком, потому что холодный прорыв так и не нашли.
- Да!  - Воскликнул Женя и, с удовольствием расслабившись, опустился на кровать.
Его вопли я слышал очень долго, но никак не мог понять откуда. Из кровати торчали только Женины ноги, а где он сам, я понять не мог. Оказалось, что под покрывалом  у кровати не было дна. Но пол был на месте.
На следующее утро Женя сел в машину и рано уехал в Новолипецк. А я позавтракал тушенкой и пошёл на автобусную остановку в сторону Липецка. Однако, прождав целый час, я сильно замерз, а автобус так и не появился. Пришлось вернуться в отель.
- А где автобус-то?
- А автобус сегодня уже был.
-??? То есть? И что, больше не будет?
- Будет. Завтра.
- А как же мне отсюда уехать?
- Сходите в аэропорт, попробуйте.
Ну, сходил. Все окошки закрыты, народу – никого. На втором этаже нашел дежурную администраторшу.
- И?
- Что и?
- И как мне отсюда уехать?
- Уехать – никак. Но можно попытаться улететь.
- Что значит попытаться?
Мадам махнула рукой в сторону окна.
- На этой фанере?
- В 16.00 до Воронежа.
- Но мне не надо в Воронеж. Мне надо в Липецк.
- В Липецке нет аэродрома.
- А сейчас мы где?
- В Липецком аэропорту.
- Вот так! Аэропорт есть, а аэродрома нет!  А такси у Вас тут есть?
- Таксисты сюда не приезжают. Нет пассажиров.
- А мобильник почему не работает?
- Отключили ретранслятор, за неуплату.  И за ненадобностью.
- А таксофон, телефон хоть работает?
- Нет, только у директора и диспетчера. Но их сейчас нет.
- Вот те раз! И что мне теперь делать?
- Вариантов только два: или автобус в Липецк, но завтра, или самолёт в Воронеж, но сегодня.
А Женя будет ждать меня в Липецке. Во дела! До чего цивилизация дошла. Одни самолёты остались!
- А вообще можете и пройтись немного.
- Немного – это сколько?
- К вечеру в Липецке будете. 5 часов ходу. Быстрым шагом. А что, народ у нас ходит.
Мучительно взвесив все аргументы, я решил:
- Нет, я лучше автобус подожду. Зима всё таки.
- В 6 утра, только не опаздывайте!
Ровно в 6 утра я был на остановке. И сразу понял, почему нельзя было опаздывать. Народу было столько, что даже половина не влезла бы в этот несчастный автобус. Приехал маленький Пазик.
О, какое единство народных масс, какая взаимопомощь и взаимовыручка! Как они все друг другу помогали влезть в этот резиновый Пазик. Какие дыхательные техники они применяли! Любой йог позавидует! Все дружно – Выдох! Выдох! Выдох!
- А где же вдох?
Так я и остался на этой остановке, провожая взглядом героический русский народ на героическом русском Пазике. Что делать, пошёл пешком, может, попутку встречу? А не встречу, к обеду дойду до Липецка. И чёрт нас дернул поехать в этот аэропорт за тридевять земель от шоссе.
Через полтора часа ходу, - О, слава Богу, - навстречу едет Женя на Волге.
- Женя, дорогой, как я рад тебя видеть!
- Саша, мне тут такого понарассказывали, ты не поверишь,  я боялся, что вообще не найду тебя.
- Ну, поехали скорей домой. Слава Богу, слава Богу, слава Богу!

6 марта 2013 г.