Туалетная бумага туалетный юмор

Ильгиз Тухватуллин
--- Маргариточка! Я пойду прогуляюсь!

--- Знаю я твоё "прогуляюсь"! Евгений! Раз уж выходишь, купи туалетную бумагу.

--- Какая-такая ещё  туалетная бумага?!

--- Какая-такая! Будто он не знает! Которой задницу вытирают, когда посрёшь!

--- Я прекрасно осведомлен, какую функцию выполняет туалетная бумага. Зачем орать! Соседи могут услышать. У меня как ни как  высшее образование!.. незаконченное. Ты ставишь меня в неловкое положение.

--- И что?! Они туалетную бумагу используют в тех же целях. Как и все обитающие вокруг нас люди. Все они, когда покакают, вытирают задницы туалетной бумагой, чтоб потом от нас не воняло. И ничего срамного в моих словах  нет. Только чистая правда!

--- Потише, Мар-га-ри-точ-ка! Как же ты любишь вульгарно изъясняться! Никак не могу в тебе это качество искоренить! Соседи услышат!

--- Пусть слышат! Мы их тоже слышим, когда они трахаются!

--- Потише!

--- А ответить ничем не можем. Из-за тебя! Потому что у твоей сосиски срок годности истёк!

--- Маргариточка, потише! Ну что ты так разволновалась?! Ты же знаешь, это временное явление, я прохожу курс лечения.

--- Целый год уже лечишься!

--- Маргариточка, прошу тебя не так громко! Нас могут услышать. Что обо мне подумают люди? У меня как ни как высшее образование... незаконченное, правда.

--- Надо было заканчивать...

--- Но почему я?!

--- Что ты?

--- Должен покупать туалетную бумагу.

--- Потому что она кончилась, Женя!

--- А тебе что преспичило?.. Так газеты есть, наверно, в доме.

--- Вот сам газету и используй. У меня в отличие от твоего хваленного   высшего образования незаконченного два высших... законченных Так что, тебе можно, а вот мне это не допустимо по статусу! Что подумали бы обо мне мои подчиненные, если б вдруг узнали, что вместо туалетной бумаги я использую газету?! Страшно подумать! А тебе можно --- ты сам подчиненный.

--- Да если б я его закончил... Между прочим газета для этой цели весьма удобная вещь! Сразу две пользы: сначала её читаешь, ну а потом используешь... туда.

--- Давай иди уже!

--- А деньги?

--- Деньги! У тебя же есть.

--- Так я ж прогуляться хочу. У меня только на это и хватит.

--- Что у тебя за манера эвфемизмами выражаться! Скажи прямо, в рюмочную иду, денег только на 100 грамм хватает! Или сколько ты там выпиваешь...

--- Ну зачем опять кричать. Соседи могут услышать. Ей богу, что они обо мне подумают! У меня как ни как  высшее образование!.. незаконченное, правда.

--- Вот держи 500 рублей.

--- Куда так много-то ?!

--- А ты думаешь я тебя за одним рулоном посылаю?! Купишь на все! И это, сначала бумагу купишь, а уже потом в рюмочную. Сдачу себе оставишь, на закуску.

--- Ей богу, Маргариточка, ты ставишь меня в неловкое положение! Как я с такой кучей туалетной бумаги буду смотреться в столь популярном питейном заведении?! Меня же там засмеют! У меня как ни как высшее образование!.. незаконченное, правда.

--- Ничего, ничего. Надо было заканчивать, идти на руководящую должность, и не шлялся бы сейчас по рюмочным, а туалетную бумагу привозили бы прямо домой. А так терпи! Давай вперёд!

--- Маргариточка, а может я куплю сегодня только один рулончик,.. на свои денежки?.. Вот возьми 500 рублей... А завтра ты сама сколько нужно прикупишь...

--- Чего?!!! Нет уж!!! Ты что, Евгений, хочешь поставить меня в неудобное положение ?! У меня как ни как два высших образования!.. законченных. Иди бегом! А то уже срать хочется, а задницу вытереть нечем!

---  Прошу тебя, Маргариточка, не так громко! Соседи могут услышать. Ей богу, что они обо мне подумают!

--- Давай иди уже!

--- Маргариточка, прекрати пенаться, как ты себя ведёшь?! Соседи могут в глазок увидеть. Что они обо мне подумают? У меня как ни как высшее образование!.. незаконченное, правда. Всё, бегу, бегу... Вот если бы я его закончил...

5 мар 2013, Кильдебяк