Поздравьте меня

Кочмарек Вл
Вот, выходит, что я сама напрашиваюсь.  Читаю, и даже скопом, неизвестные читатели… . Или известные…  Да, прочли, подрочили….  Как интересно!  Не зря моя лучшая подруга, Нерка, говорила, что все мужики…. И не заморачивалась….

Уже и младшая принесет подарок из садика, мальчики зацелуют, она красавица, вся в меня. А уж о старшей и говорить нечего,  третий класс, уже начинается. И будет рассказывать, как Вовка, Ильюшка…  Подрались из-за нее…

На работе – да, мне подарят очередной календарь с моим образом, десяток коробок конфет, пригласят провести – после корпоратива – индивидуальное продолжение.  Чтобы добраться до моего прекрасного тела, все же в курсе, что я формально свободная девушка.  Хорошо, что есть отмазка – дети, которых надо воспитывать. Правда, это мало кого интересует.  И клиенты, с той же надеждой.  А дети – а бабушка на что? Как она ухитряется, ведь…. Нет, это – табу…

Корпоратива не избежать, но я смоюсь – меня будет ждать мой 13-й, и мы… Я знаю, он попытается сделать мне предложение, но я буду кочевряжиться, и то верно – как же с детьми, хотя….  Я не выпущу его от себя, плевать на опасный день, я не буду пить…. А там – как знает…

Мы приедем к нему, я… Я даже стесняюсь сказать, что сделаю….
Вы можете подумать, что я? Нет, даже он боится произнести всего-то три слова… .Придется мне самой…      

А муж… Бывший, мы все же развелись… Приедет с цветами, подарками… Он хороший, но любовь...

Но что поделать, если я всю жизнь люблю одного, но признаться этом боюсь даже самой себе…
Звонок. Это он…

Брошу все,  спущусь к нему в машину, и только поцелую… Остальное - только для двоих, потом.

Поздравьте меня…