Веронике. часть 1

Александра Леонидовна
Давно хотела написать тебе, ну не тебе, а просто высказаться насчет тебя. Вчера я тебе дала прочитать то что я писала Артёму, и ты прочитала немного лишнего, ты наверно понимаешь о чем я. Я забыла что я там такое писала. Тебе наверняка было обидно. Прости пожалуйста. Не хотела тебя обидеть этим. Просто мне тогда было сильно грустно, и я писала правду. Мы знаем друг друга 4 года. И дружим столько же. Я сильно к тебе привязалась за эти 4 года. Поэтому отпускать тебя было тяжело и больно. Но я как то отпустила. Уже не ревную тебя. Когда ты мне сказала вчера: "Знаешь, хоть мы и остались одноклассницами, ты все равно на всегда останешься моей лучшей подругой". Мне стало так приятно. Не поверишь. Уже 2 день думаю над этой фразой. Ты стала отдалятся от меня еще с начала 2 четверти. Помнишь, мы как то были с тобой на катке, и ты мне сказала: "Втроём дружить нереально, потому что одна подруга уводит у другой, или врет что-то, и в итогу остается 1 лишний". Я тебе сказала: "И этот лишний я". Ты на меня лишь искосо посмотрела и цыкнула. А я знала что будет так. Я не всевидящая, и будущего не вижу, просто ты меня постепенно меняла. Я заметила что у вас с Полиной одинаковые планы на будущее, тебе с Полиной веселей, и еще много чего, потому начала уходить из твоей жизни. И вот ушла, сейчас я не часть твоей жизни (как бы это смешно и глупо не звучала.) Хотя может я и не была частью твоей жизни. Но могу сказать точно что ты была моей частью! Несмотря на все наши ссоры, драки, споры, или еще что то, я дорожила тобой. А когда ругались не писала первая потому что пыталась быть гордой, такой вот сложный характер. Когда мы перестали быть лучшими подругами ты сказала что наверно устала от меня. Возможно это и та. Я не знаю... Сейчас у меня нет лучше подруги, Алена не лучшая подруга. Алена подруга, благодаря которой я смогла отвлечься от тебя. Спасибо ей большое, но ты всегда помни что никакая Алена, Настя, Катя, или еще какая либо девочка не сможет заменить тебя мне! Мне всегда будет тебя не хватать! Я хочу чтобы ты прочитав эту прозу, не думала об этом и не писала мне ничего что думаешь об этом, а просто была рада. Я не хотела не говорить тебе всего этого, не писать. Я просто написала сюда. Я знаю что ты это читаешь. И наверно улыбаешься, а может быть и нет. Но помни, ты всегда мне была, есть и будешь дорога как подруга, пусть мы и не подруги уже, но мы общаемся, и мне очень нравится как мы общаемся. Ржём постоянно в это контакте, над всем и всеми. И обсираем кого - нибудь. И мне это нравится черт возьми. Очень надеюсь что прочитав это , ты не додумаешься заплакать, ненадо!
Саша.
06.03.13.