Артёму. часть 2

Александра Леонидовна
Снова пишу тебе, снова пишу в никуда. Наверное это весьма глупо, но все же я пишу. Все мои старания напрасны! Не помиримся мы больше никогда, это я уже поняла. Я тебе надоела уже, да? Хотя у кого я спрашиваю? У листочка... Совсем сошла с ума. Да и если бы у тебя спросила, ты бы не ответил, или просто бы соврал, а хотя настоящий ответ я знаю, просто хочу чтобы ТЫ мне это сказал. Да будет больно услышать это от тебя, но лучше горькая правда, чем сладкая ложь. У меня в жизни все все все поменялось. У меня больше нет лучшей подруги, ну ты понял про кого я. Она меня поменяла. Ну я думаю что это к лучшему, ведь у меня появились друзья, ну в смысле они были, но внимание на них я не обращала. А сейчас всех, все стали важны. Еще у меня нет парня, вот уже 2 месяца. Ну и ладно. 23 февраля ты с Катей, ну и с другими ходил в ПИТ СТОП. Когда ты увидел меня, ты не подошел и даже не обнял меня как обычно. А просто взял и помахал рукой как марсианин, а ведь между нами был всего 1 метр. Надо было самой встать и подойти к тебе, и обнять. Но я не подошла... Не знаю почему... Может потому что боялась... Так удивительно, я добиваюсь встречи с тобой, а сама даже не подошла, когда было тааааак мало расстояния между нами. 8 марта, то есть послезавтра, вы снова идёте в ПИТ СТОП. Увы, я не приду туда. Очень жаль. хотела бы я тебя увидеть снова. Тебе полюбому нравится Катя, я почему то уверена в этом. Я это вижу. Если у вас что-то будет,я вас просто убью, обоих!!! Еще раз прошу тебя. Прости меня.
Саша. 06.03.13.