Вечность

Яна Русская
Как-то вечером в дом к Герде позвонили. На пороге стаяла Разбойница и Снежная Королева.
- Девочки! Ну как же я рада вас видеть! - воскликнула она.
"Девочки" сели на кухне. За чаем и пирожными потекла беседа.
- Вот представляете, из любопытства только, но решила заколдовать мужчину в оранжевом жилете. Общаться с ним мне трудновато, но работящий!!! Не поверите - ледяной плиткой выложил пол в тронном зале. Просить не надо - сам чего-то ковыряется. Песни поет, веселый! Как выйдет снег чистить - ни один снеговик за ним не угонится! Вот оно счастье - хоть раз мужик нормальный достался!
- Ой, а у меня-то! Вы знаете - тоже! Случайно познакомились в магазине...ну таком... специа...лизационном? Ну вы поняли...Такой из себя - ну чисто кроткая овечка , а смотрю- он какие-то ремни, кнуты покупает. Глаза - ну такие покорные!!! Взяла его и прям оттуда к себе в берлогу! В общем - все пучком у меня!
- Ну как я рада-то! А то всегда неудобно было - у нас с Каем дом полная чаша - а у вас...
Подруги посидели еще немного и разошлись по своим домам.
- Ушли? Как долго-то сидели... - из комнаты вышел заспанный мальчик.
- Ну и извини, так вышло...громко мы? - сказала Герда.
- Да нет, не спится. Когда ты им скажешь про папу? - спросил сын.
- Ну вот смелости наберусь и все расскажу...Хотела вот сегодня , но они такие счастливые - зачем им праздник портить? Пойдем спать, ладно?..
Кай сидел перед монитором и составлял кроссворд с ключевым словом "Вечность". В комнату зашла Герда. Она сказала:
- Пора спать, поздно уже.
Кай остался неподвижен.