Это новая волна энергии

Ольга Соколик 2
  -))))Норвегия ликует: на территории, которую уступил стране Медведев, нашли 1,9 млрд баррелей углеводородов - "Темы дня"


 В информационном вакууме, когда песенка о Маркизе в очередной,

 а если быть точной в бессменный раз в самый РАЗ

 хочу ответить на некоторые вопросы, которые мне задают чаще всего.


 -Верите ли, в Вашу победу?

 -Согласитесь, что сложившихся обстоятельствах это может быть только чудом.

 -Что заставляет Вас идти по пути полному опасности без внешней поддержки

 в агрессивно настроенной к вам среде?

 -Кто вам платит за Вашу работу?!

 -Верите ли Вы в Бога?

 Ограничимся этими вопросами, на которые, впрочем, есть ответы почти в каждом моём посте, но так устроен человек, ему необходимо конкретный ответ на конкретно заданный им вопрос.

 - В Бога я не верю.

 Я Бога ЗНАЮ.

 Нет никакой необходимости верить в Того,

 Кто существует, существовал всегда и это является незыблемой ИСТИНОЙ.

 Я знаю его как Отца,

 как Того, Кто качал меня на своих руках и показывал мне Творение Мироздания.

 Я знаю Его как частицу всего Сущего, всего, что составляет Жизнь в нас и вне нас,

 ибо он ВСЕОБЪЕМЛЮЩ.

 Мы составляющая часть ЕГО многомерной и многогранной СУЩНОСТИ.

 Он может быть ОКЕАНОМ и маленькой птичкой,

 Он может быть ласковым дуновением ветерка и мощным космическим ЦУНАМИ.

 Он может быть СКАЛОЙ и камнем, который одухотворён и проходит свой путь Эволюции.

 Помните?

 - Камни на дороге не кляни, они СТУПЕНИ.

 БОГ это беЗпредельный РАЗУМ, который может принимать любую ОДУХОТВОРЁННУЮ форму.

 Он разговаривает со мной в тиши внутреннего космоса, Он ласково прикасается ко мне в часы утреннего рассвета первым солнечным лучом и открывая глаза я говорю Ему:

 - Здравствуй, РА!

 Здравствуй ПРА!

 И он улыбается мне ясным своим солнечным диском.

 Я могу придти в гости к Отцу и мы будем вести долгие беседы в человеческом облике, а при желании будем исследовать разноцветную жизнь океана в мощных телах глубоководных обитателей.

 Будем совершать путешествия по Мирам в видимой и невидимой форме.

 БОГ ЭТО СВЕТ и ЛЮБОВЬ, ЭТО МУДРОСТЬ.

 ЭТО НЕПРЕКЛОННОЕ СЛЕДОВАНИЕ ЗАКОНАМ МИРОЗДАНИЯ.

 Поэтому вопрос, верю ли я в свою Победу, становится риторическим.

 Я ЕЁ ЗНАЮ!

 Мир создан для жизни, для тепла и света, он пронизан Божественной Энергией и он будет таким, каким его задумал ТВОРЕЦ, наш Отец, ибо он в НАС, а мы в Нем.

 Вся Природа это ОН и убивая Землю Вы поднимаете руку на детище Бога на Него Самого.

 Позволить подобное я не могу, и именно это заставляет меня идти по пути опасности без всякой внешней поддержки в агрессивно настроенной среде.

 Это МОЙ ПУТЬ и выбрала я его добровольно и осознанно.

 Мне никто ничего не платит по земным меркам.

 «Валюта» которую зарабатываю я исчисляется совсем в другом эквиваленте и в другом измерении.

 И работаю я не ради оплаты, а ради Земли и Людей так это РОД мой, мы связаны одной Небесной нитью, и прерывать её нельзя.

 Это даёт мне непобедимую Силу и открывает безграничные возможности.

 ПОБЕДА ПРОГРАММЫ И ИДЕЙ, ЗАЛОЖЕННЫХ В НЕЙ НЕИЗБЕЖНА.

 ИБО ЭТО ПОБЕДА ЖИЗНИ И ГАРАНТИЯ ЖИЗНЕННОГО ПРОЦВЕТАНИЯ ПЛАНЕТЫ

 И ВСЕГО ЖИВОГО И СУЩЕГО НА НЕЙ.

 ЭТО НОВАЯ ВОЛНА ЭНЕРГИИ,

 ЭНЕРГИИ ЧИСТОЙ И НАПРАВЛЕНОЙ НА СОЗИДАНИЕ И СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ.

 Как я и говорила, все ответы неоднократно были озвучены.

 Но попросили ответить конкретно, я постаралась, как смогла.


 С уважением ко всем, кто этого заслуживает.



© Copyright: Ольга Соколик 2, 2013
 Свидетельство о публикации №213030500967