Мам, ты забыла мой платок

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы
  Когда наступила ночь, отец начал рассказывать. О детишки мои родные, о радости мои бесконечные!
  Однажды мы были на курорте. Вы были еще маленькими детьми. Весь день мы гуляли, веселились, ходили по лесам и горам, побывали в разных ресторанах. А к вечеру обязательно возвращались обратно в гостиницу. Возле гостиницы был садик с несколькими беседками, и несколько маленьких кафетерий.
  Мы сидели там с соседями, слушали музыку, пили чай, или просто беседовали о том, о сем.
  Однажды одна из гостей(ей было около 60-65 лет)рассказала печальную историю.
  Она говорила, что у нее 14 лет тому назад погиб сын в автокатастрофе. Ему было всего 24 года. И он едва закончил институт.
  После его гибели, юношу похоронят (ни дай Бог никому) по обычаю, нарядив в его любимую одежду.
  На следующий день, после похорон, его мать во сне видит своего сына. По ее словам, он был в черном костюме с белой рубашкой и черным галстуком.
  И говорит:
  -Мам, со мной все хорошо, не плачь больше. Но мам, ты забыла дать мой платок.
  Проснувшись, она вспоминает, что действительно забыла платок. 3-4 дня подряд она видит один и тот же сон. В последнем сне он говорит:
  -Мам, скоро ко мне придет мой друг с нашего двора. С ним пришлешь мой платок.
  Она просыпается с волнением. Ведь Вадим был единственным сыном ее соседки и он был здоров как никогда. Ни дай Бог!
  Через три дня она слышит, что Вадим (у него был мотоцикл) погиб в автокатастрофе.
  Она со скорбью посещает его маму, выразив свои соболезнования, и участвует в похоронных церемониях, и в день прощания тайно бросает платок в его гроб.
  В эту же ночь, ее сын снится ей и говорит:
  -Мам, большое тебе спасибо! То, что ты послала, я уже получил.
  Будь проклят Дьявол! Да Благословит Аллах всех нас.
                Гёвхар Антига