Рыбалка у поющего бархана

Юрий Исаев 2
Это - поехал я на рыбалочку, на Или, к дельте поближе, но не доезжая, от Чилика километров сорок так. Чилик, значит проехал, потом Нурлы, да по новому асфальту -   с удовольствием, еду себе посвистываю, - хорошо! Знаете же - степь июньская, жёлтенько уже, в воздухе то ли пыль то ли пыльца. Ветерок дунет и… запах, полынный, чёрт знает - степной, не луговой какой, не речной пойменный влажный, а сухой да дёркий, кошарой как бы пахнущий… Степь, Вдали горы себе спакойненько, да величаво… разлеглись. Да им то чего - я, проехал мимо, выхлопом чадящий, другой какой - на лощади может, ещё на  каком транспортном животном. Сегодня… ещё сто лет, больше - лежат да посматривают - кто да куда…мельтешит.

 Заехал на источник, искупался оздоровления ради. Подсох - да снова в воду. Она горячая - в меру правда, соленовато-железистая какая то - на вкус. Хорошо от неё, энергии как бы взял от природы. От гор может. Спасибо Вам - горушки, да степь полынная.

Ну, - вскочил опять на скакуна, ну а как на ездуна что ли. Лучше всё же - скакуун. Давай Хонда моя - на Или меня.

Э-ээх, люблю дороги полевые, вправо… да снова вправо, влево потом, и так, перемежаясь в направлении поворотов мягких, вверх да вниз по ямкам да подъёмам, рук с руля не снимая, без скуки асфальтной - еду себе - энергию бассейную переваривая - приближаюсь уж к цели заветной - к поляночке-бугорочку среди тростниковых джунглей, к воде примыкающей.

Рядом уже, Тростники пошли.  Лишь бы вода не поднялась.
Ну воот, затрендело в колёсах, заподскакивало. Ах ты ж твою, линию - параллельную, колесо же - наверное..
Ну - ясен барабан, на ободе почти, да чего - запаска да компрессор самодув, враз и возобновим движение к полянке искомой.
Компрессор, - будь здоров, двудырочный, враз из колеса - дирижабль. Да не надо нам Сцепелинов, подзорвётся ешчё, рыбу распугает.

Подключаю компрессорочек к аккумулятору (вспотел от слов таких пространственных) да запускаю. Минута - двоечка уж. Хорошо-о. Какое никакое, а приключение, отход от параллельности жизненной, от обыденности. Ничего бы не было - так сам бы и проколол, для усиления событийности.
Проверить надо, чего там, не спускает ли, гвоздь под шляпку - так и пусть сидит, приеду на полянку, а там уж и рем комплект задействую.

Запустил я движок, проехал чуть - чтоб посмотреть, - не торчтит ли болт в покрышке,или другая, какая джигидиновая колючинка . Оба-на, - в колесе какая то замысловатая штучка. Плоскогубцами вытаскиваю тихонечко. Шуруп не шуруп, даже - по конфигурации  на ключ какой похожа штуковина. Благородно отливает платиново серебряным отсветом, тяжёленькая. Из дырки  с одной шнурок какой то, декоративный торчит, конец оборван. Ну ключик - точно. Бросать то - жалко даже. Пусть пока полежит.

Колесо снова к ободу стремится. Рем комплект - придётся уж.
Перебор с приключеньем, окуни что - ждать будут, ага,- соберутся да на чай к лещам на тот берег к бархану поюще-свистящему, во-он - видно уже -  жёлтенький (и на фото есть , что слева это),  достопримечательность всеместная, для иностранщины богатенькой наживка. Загадочное вообще место.

Во. Прёт кто то вдоль штрассе, мужик какой то, путник одинокий, пылит - как стадо баранов. Поздороваюсь пойду, чего там у него. Идёт, - пыль поднимая, вперёд не глядя. Я остановился, а он  - мимо и не повернулся и не поздоровался. Фу ты ну ты.
  - Я извиняюсь, cпросить то можно, -  Вы куда идёте то.
  - О!
Включился таки, - экий невнимательный. Весь прямо таки - удивленье, Не видел что ли.
  - Здраавствуйте, не заметил как то. Здравствуйте, здравствуйте, да простите, что не заметил. Я тут… Я … потерял кой чего.
- Кошелёк что-ли.
- Неет. … Одну важную вещь. Такую… Ну вот… Ключ, там ещё - брелочек на верёвочке.

Уж я и догадываться стал, чего я подцепил колесом,  - носит тебя нелёгкая, где ни попадя.
Верёвочка такая - плетёная?
- Да да да! Что то близко к этому, видели?
- Видел… в гробу я его видел. Да чего уж. -  Покажу, может и то - что вам надо. Хорошо, что ведь не выбросил, Беру в бардачке железячку, показываю. Восторгу нет предела, я уж тоже про колесо и забыл, ну действительно -  прям тыщу рублей товарищ нашёл.

- Да вы знаете, да вы знаете. Вы представить не можете что это такое. Это, это.
- Ага - это - мне колесо пропороло.
- А?
-Да вон же - видишь, уж не до церемоний, цирли мырли всякие, что у нас тут встреча депутатов народного творчества. Ты да ты, без выканий - пойдёт.
- Колесо - смотри на ободе.

- Колесо… колесо, тут он залился таким заразительным смехом, что мне - вначале и не очень обрадованному такой реакции, тоже - где то повеселело, да и хрендель с колесом - шуруп с большой головкой заверну пока -  в дырку - старый шоферской метод, там и запаску поставлю.

- Вам - скажу. - Ведь это ключ. - Ключ от колеса.
- Ага, тут уж и мне смешновато стало. Да и не по себе даже, - голову что ли напекло товарищу.
- Да, да - от колеса, продолжал таинственный путник, - От входа в колесо, - дело в том, что я на рыбалку при… прибыл к вам - на колесе.
 - ... На-ааа ?
 Ну способ перемещения у нас такой.
- На рыбалку? - На колесе! На метле может?!

- Ха-ха, на колесе всёж. Хвонда, кстати... тоже. Отпуск у меня две недели, пятая и шестая, ну вот я к Вам и решил, - садак тут замечательный.
- .. Садак? А чего - пятая ... А шестая?
- Чего, чего, - неважно сейчас это...
- Да-аа, - уж. ... Совсем - не важно. А позвольте спросить, - это из какой …африки ты …Вы. Из какого далёка.

- Да что Вы - опять.. Не-ет, рядом совершенно ... Да- аа, ну как же Вам ... как объяснить. - Не смейтесь, - не поверите. Понимаю, галиматья - скажете. Да и не очень то я знаю о таких вещах, пользуюсь только… Сопредельно - сказал бы. Расстояние не очень то и имеет значение, - по спирали движение идёт, То есть это время, а оно же и пространство - идёт по спирали, не по спирали даже, а по трёхмерной спирали, внутри шара как бы,- расширяясь,  а я с помощью колеса - по прямой, через завитки, пересекаю какое то количество этих завитков… Да не знаю я - в начале то начал. Нужно почитать как то, стыдно даже, честное слово, двоечник какой. Всё, - всё, всё. Про рыбалку лучше. - Кстати звать меня Акосинус … Вас - ?

- Дед Мороз меня звать.
Твою та-ак.  Вот так рыбалочка. Чтоб понятно все было - я же во всех форумах - АСинус. ... Дела-аа.
- Каак, - извините.
- Шутка, закоренелая рыбацкая шутка. Чего уж. Жарко чего то. Зовите меня Асинус. Натуральное так сказать значение.

- Да, да, да - отношение… А вы куда - на рыбалку, давайте ко мне, поляночка, и клёв был. Чай  пить стал, в карман полез - вот и обнаружил пропажу. Искать пошёл, - не надеялся уж… Думал. ... Чего я только не думал. А тут, Вы - с ключом. Здорово всё таки как. Пойдёмте. Да поедем может.
- Ага, колесо вон, - моё колесо. Смотри. Да чего уж, давай - помогай, твоим ключом то пропорол…колесо.

- Да-аа! И снова залился хохотом, косинус… натуральный.
... Да ладно, чего, - заклею вмиг.