Туалет линия фронта между либералами и народом

Александр Лопатин
- Туалет – линия фронта  между  либералами  и  российским народом.


Либеральная интеллигенция, то есть белоленточные, высокомерно называют российский народ,  быдло, анчоусы, совки и прочее. Народ  тоже не отстаёт и кличет эту публику  тоже нее лицеприятно,  хомячки , презервативы. бандерлоги  да и просто мразью. Мне интересно было. Почему? Кремль к ним относится вполне лояльно . 10 суток за избиение полицейского, это не  серьёзно, простому смертному впаяли бы, как минимум бы 7 лет  не хилого срока. Они власти поносят последним словом, а власти их только журят. Я недоумевал. Пока тут не наткнулся на интервью очень известного театрального режиссёра, называть его не буду . Узнает себя пусть останется на его совести.  А трепать его имя на старости лет не охота. Короче  типичный либеральный набор. В России всё плохо и никогда не будет хорошо, поскольку даже сантехники не могут навести порядок   в туалете. Дескать,  моим артистам эти чистым невинным ангелам приходится пользоваться грязными сортирами, а они, кстати,  носители светлого. Журналист оказался не так прост, посочувствовал   бедному   высоко духовному старцу. Но не поленился  и нашёл театрального  сантехника и взял у того интервью.
Дескать,  что же дядя позоришь рабочий  класс.
Сантехник   оказался тоже не лыком шит и лихо опустил высоко духовного старца с небес на грешную землю. Ему бы первым делом  артистов, не Станиславскому учить, а элементарно научить своих актёров пользоваться  сантехникой. Они принципиально справляют поголовно нужду мимо унитаза. Когда я одного  поймал артиста, народного, кстати,  и очень мне  очень хотелось ткнуть его мордой в дерьмо, как  нашкодившего котёнка. И что вы думаете, что мне выдал этот гений. А он  мне в ответ выдал. Вы ничего не понимаете  быдло . Ведь гадя мимо унитаза мы протестуем против мерзости российской действительности
.Ну я ему и ответил соответственно .- Путин сортиры не убирает , не его это дело . и гадите вы непосредственно на народ.
Может отсюда, и идут истоки великого противостояние между либеральной интеллигенцией и народом. И передовая этого сражения - сортир.
15ч 55мие    5 марта. Вторник  2013 год. +5С
г Иркутск.