О розах. К 8 Марта

Марина Коробейникова
Вдохновение:
"Удар, удар, еще удар ..."  В.Высоцкий

         И

"Дыра… ещё  дыра…
Да  в  чём  причина?!
Стрела  ли?  Ятаган  ли?  Пистолет? –

О  господи!  Да  это  -  Взгляд  Мужчины,
А  автор  взгляда  -  рыцарь  и  поэт.

Мораль…  да  где  ж  мораль?
Вы  не  видали?
Дороже  чести  для  красотки  нет!
Под  взглядом  этим  розы  расцветали,
Цветут…  не  вянут!  Рыцарю  -  респект.

Мне всё равно  -
Бандит  ли,  академик,
Пират  ли,  из  разбоя  да  в  запой, -

Цвести  -  и  никаких  гвоздей! (полемик),
Пока  горит  ( восторгом!) -  Взгляд  Мужской.

(А  что  тут  странного?  -  Он  не  слепой))).

04.03.13.

© Copyright: Пектораль Донец, 2013
Свидетельство о публикации №113030500252
_______________________________________________


Дыра, дыра, ещё дыра, опять дыра и вот,-
для пародиста я опять готовый антрекот!
Хотя причиной не палаш,
не нож, не пистолет,-
мне взглядом пробурил ягдташ
знакомый мой брюнЭт,
я в рыцарском взгляде прочла не дыша:
«И жить хорошо, и жизнь хороша!»

При счёте «семь» пора прозреть,
шоб не страдала честь:
поэтик так себе, бог весть,
да и другие есть,
пусть из разбоя да в запой,
пусть в зоне бригадир,
У дамы ж интерес другой,-
в душе побольше дыр,
Шоб в кажную розу воткнуть не спеша:
«И розы в душе, и жизнь хороша!»

А пародист, здоровый чёрт,
бьёт  дальше – быть беде!
Уж дырам потеряла счёт,
поэта нет нигде,
Мораль: чтобы  ягдташ имел
здоровый крепкий вид,
Я всё же буду, между дел,
цвести, пока горит.
И думать, неровно в кровати дыша:
«Те розы и были-то мне на шиша?»