Танец

Инна Коток
                "...ТАНЕЦ...это маленькая жизнь...
                Пока играет музыка - ТАНЦУЙ..."
                Харуки Мураками
                ("Дэнс,дэнс,дэнс")   

Моя жизнь похожа на танец.
И я танцую. Во мне звучит музыка. Я её слушаю, совершая незамысловатые движения. Танцую, как умею, но никто и никогда не повторит их. С годами музыка щелчками меняется. Я слышу эти щелчки и, не прекращая танца, подстраиваюсь под неё. За мной наблюдают восхищённые, жалеющие, завистливые взгляды других танцоров. Никогда не поймёшь, кого из них больше, ведь их глаза молчат. Каждому отвечаю своими движениями, не боясь показаться смешной.
Но время беспощадно и постепенно отнимает силы. И вот я уже чувствую невыносимую духоту и усталость. Я скидываю всю тяжесть, сковывающую движения, и ощущаю лёгкость. Но опять-таки время, время, время. Оно безжалостно и непреклонно, оно не внемлет просьбам подождать. Я снова танцую из последних сил. И только повторяю себе: «Только бы дотанцевать. Боже, дай сил продолжать!». Ни здесь, ни сейчас останавливаться нельзя, пока звучит музыка.
Ты появишься в моём мире. Я узнаю это по участившемуся сердцебиению, по свежему ветру, который ворвётся вместе с Тобой и откроет мне второе дыхание. Вскоре,  увижу Твоё лицо: глаза, губы, сияющая кожа. Ты - совершенство. Вдохновлённая Тобой,  буду создавать новые движения более плавные и изысканные. Наши взгляды встретятся. Губы будут сжаты в молчании, но за них всё скажут глаза. Этот разговор никогда не прервётся, пока Ты смотришь, как я танцую, или пока звучит во мне музыка. У нас не будет имён, только «Я» и «Ты»:
 
         Я: Я слышу Тебя.
       ТЫ: Я вижу тебя.
          Я: Когда уйдёшь, Ты меня не вспомнишь?
       ТЫ: Возможно.
          Я: Кто Ты? Для чего Ты здесь?
       ТЫ: Не важно.

Будет множество вопросов и ответом. Мы будем познавать друг друга, говорить о том, что было, что есть, что ещё может быть, в поисках точек соприкосновения наших миров. И в какой-то момент я пойму, что уже танцую для Тебя, а мой танец носит Твоё имя. Он посвящён Тебе. Тепло, заполнившее каждую клетку моей души, назовётся любовь. И пока ещё звучит музыка, исполню всё самое красивое. В эти движения вберу всю свою мощь и энергию. Буду танцевать до последней секунды пока Ты рядом, и смотришь на меня. Кто-то скажет, что силы не бесконечны, я сотру понятие «страх». Ну, что такое страх,  по сравнению с желанием подарить Тебе любовь. Медленно будет стихать моя мелодия, я пойму, что это значит, и плавно остановлюсь, но пока она ещё звучит, буду искать Твои глаза. И взгляды обязательно встретятся, чтобы сказать последнее:

          Я: Спасибо, что Ты есть!
       ТЫ: Спасибо, что была со мной!

Но Ты пока танцуешь и не можешь оставаться около меня. Тебе надо ещё совершать движения, ведь звучит Твоя музыка. И начнёшь исчезать из пространства моего мира, который с каждым мгновением будет заполнятся абсолютной тишиной, шепнув кому-то: «И всё же, красивый был танец!»
В мире, где время бегает стрелками по циферблату, где души имеют плоть, называемую телом, с последним аккордом во мне музыки, растает последняя искра в моих глазах. Но губы сохранят улыбку, потому что я Тебя услышала: «Красивый был танец!»