Место для подвига!

Аркадий Польшаков
             Место для подвига!
            (Аркадий Польшаков)

Шёл как-то я в мрачном настроении по улице, вышел на центральную площадь и уперся в столб. Никогда я его раньше здесь не видел, такой высоченный столб вкопан, с крючьями на вершине. Настроение было отвратительное, можно более сказать мерзопакостное, хоть на столб лезь, и я, недолго думая, взяв портфель в зубы, и полез на столб. Впрочем, многие на моём  месте переговорив с тещей и женой,  могли полезть куда угодно.
Значит, ползу я,  карабкаюсь вверх, добрался уже до половины столба и тут вдруг внутренний голос мне и говорит:
- А какого ты хрена на столб полез?
Остановился я и думаю: действительно, а зачем я на этот дурацкий столб полез? Хотел было спускаться, смотрю, а вокруг меня народ любопытный  собрался и, разинув рты, смотрят наверх. Им, очевидно, интересно  знать, зачем этот с виду интеллигентный человек в галстуке и с портфелем в зубах на столб забрался.
Ну, думаю, ситуация... Просто взять и слезть со столба как-то неловко, спросят: - А зачем это я на столб полез? И почему только до половины долез?
Решил лезть выше, может там, на верхотуре меня вдруг осенит, как из экого «клёвого» положения выходить. Главное надо придумать что-то толковое, убедительное - зачем я на этот дурацкий столб полез.
Смотрю вверх, на облака,  ухожу глубоко в зазеркалье своего подсознания и вижу себя почти голым в одних трусах спящим праведным сном, тут меня тормошит жена, раздраженно будит и говорит: - Как ты можешь спать с такой маленькой зарплатой, я вот целую ночь не сплю и думаю, за кого я вышла замуж?..
Почти Шекспировская драма-пилорама!.. Тут всё понятно, но не понятно, причём этот дурацкий столб и зачем я на него полез?
Лезу выше и глубже  ухожу в зазеркалье своего подсознания. Выплывает другая картина, вокзал встречаю тещу, а та на меня смотрит, прищурив свои раскосые глаза, и говорит: - А я думала, что у тебя как у всех приличных людей «Джип», а не эта «Жигулиха» жидкостульного цвета. Пора бы тебе, дорогой зятек приобрести белее приличную машину!
- Пора бы, пора, - подумал я, - это и ежу понятно,  но причем тут моя желтого цвета машина и этот дурацкий столб?
Лезу выше и выше, всё глубже и глубже  ухожу в зазеркалье своего подсознания. И тут меня осенило, как выпутаться из этого «клёвого» положения, настроение моё чудодейственным образом улучшилось, и я начал спускаться вниз.
Спустившись со столба на грешную землю, я уже в хорошем, веселом  настроении, вынув портфель из зубов и улыбаясь, обратился к вопросительно смотрящим на меня зевакам со следующими словами:
- Все в порядке граждане! Можно смело лезть на этот столб, он крепкий и надежный, не упадет!
И с хорошим безмятежным настроением, помахивая портфелем, направился восвояси.
 Пройдя метров сто, обернулся и вижу, что у столба образовалась очередь, чтобы залезть на него. Как оказалось, этот столб специально установили власти на праздник «Проводы зимы».
В праздник на его вершине на крючья повесили призы: женские сапоги, шапки и прочее. В день «Проводов зимы» я обогащенный опытом, но уже без портфеля в зубах, раздевшись в один трусах, снял со столба для своей жены финские сапоги, что значительно улучшило «погоду» в доме.
Вот так дважды слазив на это чудодейственный столб, я  в хорошем настроении решил написать эти строчки, с призывом к вам:
- Граждане не проходите мимо, влезьте на ближайший столб и с высоты своего нового положения плюйте на все свои огорчения и печали, ведь жизнь она прекрасна, в ней всегда есть место для подвига!..

Ваш незабвенный,
Аркадий Польшаков

 ===========================
Остросюжетные и юмористические книги, сборники стихов  АркПоля можно заказать в Канаде через Интернет по адресам:

1.Сборник любовной лирики - 2.Поэзия космоса - 3.Роман "Кошевой атаман" - 4.Роман "Воскрешение" - 5.Повесть "Исполины" -  6.Сборник юмористических рассказов - 7.Новейший Завет - 8.Книга стихов  "СТРАНА ПОЭТОВ":
9.Повесть "ПАДЕНИЕ БЕЛОГО  ДОМА":

Купив книги, вы поможете  волонтерам оказать помощь многим обездоленным людям!
============================