Любовь не знает пола... Глава IV. Ещё одно несчаст

Феникс Янки
Я резко повернулся на месте и оказался лицом к лицу с высоким голубоглазым брюнетом, что на пол головы был выше меня.
- Я не гей. - зло прорычал я. Второй раз за вечер в этом грёбаном клубе я поражаюсь
наглости голубой части населения! Или он принял меня за девушку?
- Ну и что? Я тоже, - спокойно сказал он мне на ухо.
Тут моё отменное терпение кончилось.
- Пошел на ***, педик! – я ударил его по скуле и, развернувшись, зашагал к выходу.
Он так там и остался. Голоса танцующих доносились издалека, как во сне. Голова сильно кружилась, и всё вокруг казалось каким-то нереальным, отдалённым.
Выйдя на улицу, я зашел за здание клуба, чтобы посидеть в тишине и покое. Я присел на лавочку и погрузился в размышления. На пьяную голову много не подумаешь, но что-то я всё же осознавал.
Как тот парень-извращенец узнал, что я русский? Он так уверенно разговаривал со мной на моём родном языке… Конечно, я похож на русского, но чтоб вот так сразу вычислить меня… Он думал, что я стану с ним танцевать? Так, он сказал, что не гей, но зачем тогда лезть к парню? И ещё он мне показался смутно знакомым. Я точно его видел, только не могу припомнить где.
Из моих рассуждений меня вырвал пьяный хохот. Я обернулся и увидел приближающуюся ко мне компанию из пяти человек. Четверо из них что-то тарахтели на японском, а пятый с некой усмешкой смотрел на меня.
Я его хорошо помню - это тот американец, который встречал нас в аэропорту. Но что им здесь надо? Даже без раздумываний ясно, что не просто они поздороваться пришли. Надо бы валить отсюда…
Я резко вскочил со скамейки и быстрым шагом направился подальше от них, но не тут то было. Двое из этой банды меня догнали и заломили руки за спину. Начал подступать страх. "А вдруг они меня убьют?"- промелькнуло в голове. Нет, умирать в шестнадцать лет я не хочу!
- Здравствую, лапочка! – с усмешкой "поздоровался" американец с английским
акцентом.
Его дружки одним движением поставили меня на колени и скрутили рук чьим-то ремнем.
- Что тебе надо от меня? – зло спросил я.
Этот урод пошло улыбнулся, смотря на меня оценивающим взглядом, от которого мне стало не по себе.
- А ты ничего так, симпатичный. Стоит этим воспользоваться, правда, лапочка? - медленно проговорил он, стаскивая с себя штаны.
Я не сразу понял, как именно он хочет "воспользоваться", но когда дошло, с меня уже сдёрнули всю одежду ниже пояса. Волна ужаса прошла по телу; в голове зашумело, а груди что-то "подпрыгнуло" от чего сердце стало биться во много раз быстрее. Я попытался вырваться, но безуспешно. Руки связаны за спиной, два урода прижимают
меня к лавке, тем самым не давая пошевелится. Кажется, мне конец.
«Да ****ь, лучше сдохнуть, чем быть изнасилованным этим уродом!» - промелькнула мысль на периферии сознания. Но когда к щеке приставили холодное дуло пистолета и приказали не дрыгаться, желание жить пересилило все остальное.
Я старался молчать и терпеть, даже когда громила начал входить в меня своим скользким и огромным членом. Такое унижение я в жизни никогда не испытывал! Хочется "выпасть" из реальности и не чувствовать происходящего.
Из глаз мелким ручейком лились слезы. Я тихо всхлипывал, но кричать не смел.
Американец вошел полностью и почти сразу начал двигаться. Ужасное отвращение меня топило с головой. Через некоторое время он кончил и внутри меня стало разливаться что-то вязкое и противное. От мысли, что во мне его сперма - желудок скрутило и меня вырвало чуть ли не на руки этим мужикам.
Вскоре мои мучения прекратились. Насильник застегнул штаны, развернулся и ушел. Его "шайка" поспешила
за ним, как верные собаки, а я остался лежать в собственной рвоте, слезах и чужой сперме, которая гадко стекала по ногам. Тело казалось таким грязным, использованным, опустошенным... Я наконец-то дал волю эмоциям и заревел в голос. Нет сил больше сопротивляться даже собственным чувствам.
Я слышал, как кто-то подошел, но мне было уже все равно. Пусть смотрит, какой я беспомощный и ничтожный. На всех и всё наплевать. Этот "кто-то" постоял молча несколько минут, а потом быстро натянул на меня
штаны и поднял на руки. "Ха-ха! Неужели нашелся добродетель, который решил пожалеть несчастного меня?" - я истерично смеялся, правда, про себя. Не было сил озвучивать мысли вслух.
Оказавшись на мягком сидении, я стал погружаться в тревожный сон. И мне уже было совсем неважно, куда, зачем и кто меня вез.

***
Проснувшись, я еле-еле разлепил глаза. Первая моя мысль: "Где это я? Точно не дома и не в гостинице. Может, ещё сплю?..". Хотя, на сон не похоже - слишком уж все реалистично. Я кинул взгляд на окно - сейчас либо ночь, либо глубокий вечер.
И тут меня словно громом поразили. От внезапно нахлынувших воспоминаний накатил отчаянный страх. Все произошедшее вчера могло казаться сном, если бы не тело, которое помнило все издевательства над ним и чёткие картинки событий в голове. Значит, я дома у того, кто вчера подобрал меня там, после изнасилования.
Изнасилование.
Меня что, поимели как грязную проститутку, а я даже толком не сопротивлялся? Мерзкое чувство появилось на душе, грызущее мою совесть и гордость. Как такое могло произойти со мной - отнюдь не хилым парнем, который даже в детстве не ввязывался ни во что? Лежать здесь и гадать я не собирался, так что нужно встать и найти хозяина квартиры.
Я поднялся с мягкой кровати и почувствовал сильнейшую тянущую боль по всему телу. Ко всему прочему, я ещё и голый. Какая сволочь посмела меня раздеть? Хотя, после вчерашнего вечера – это сущие пустяки.
Я ощупал свой зад, каждое прикосновение было болезненным, но вроде бы всё цело.
Закутавшись в одеяло, я по стеночке начал передвигаться в другую комнату. Она оказалась гостиной, здесь же обнаружил на столике какие-то тетради. Я нашёл графу с именем "Ветров Дар". Интересненько... Неужто-ли имя хозяина квартиры? Значит, я в доме русского, живущего в Японии? Уже легче.
Отложив тетрадки, я осмотрелся. Комната довольно светлая, с большим, почти во всю стену окном и лёгкими бежевыми шторами. Стены и потолок белые. На паркетном полу мягкий ковер цвета сливы. Резной столик, большой кожаный диван и письменный стол светло-коричневых оттенков. На стене огромный плазменный телевизор. По интерьеру можно сказать, что человек недостатком средств явно не страдает. Это все, конечно, мило и уютно, но не помешало бы найти хозяина квартиры и отблагодарить за то, что не оставил меня за этим чертовым клубом, а потом свалить обратно в свой номер. Как стыдно-то друзьям в глаза будет смотреть! Не хочется, но надо. А лучше уехать домой, в Россию...
Услышав какой-то шум из соседней комнаты, я направился туда. Зайдя в маленькую кухоньку, я увидел спиной стоящего ко мне высокого брюнета в фартуке и что-то жарящего на плите.
- Здравствуйте...- неуверенно поздоровался я.
Этот парень повернулся в мою сторону. Мои глаза сделались в разы больше, когда я узнал ЕГО! Это он. Определённо он. Тот извращенец из клуба. Но какого хера он меня подобрал? Пожалел несчастного и изнасилованного? Черт, мне стыдно за своё поведение тогда! А ещё я почему-то его боюсь. Какое-то шестое чувство подсказывало, что этот парень не такой безобидный, как выглядит со стороны!
- Привет, - Дар (по-видимому, это был именно он) подошёл ко мне ближе на шаг, и я испуганно вжался в стену.
- Не подходи! Хуже будет! - предупредил я, зыркнув убивающим взглядом.
- Не меня надо бояться, а тех типов, которые...- он поморщился, - Надругались над тобой.
Наверное, он прав, но это не значит, что я буду доверять ему.
- Отдай мне мои вещи, - потребовал я.
Парень тяжело вздохнул и вышел из кухни. Я продолжал стоять около стены и стал размышлять о сложившейся ситуации. Парень, на которого я наорал и послал, помог мне. Причём просто так. Странно это, нужно ожидать какой-нибудь подвох. Ну не могу я просто так ему поверить! А еще он мне кажется знакомым, будто бы я его видел еще до приезда в Японию. Но где? И какого фига он тут делает? То, что живет - логично, но это какое-то странное стечение обстоятельств.
Дар принёс вещи, но явно не мои. Конечно, мои все грязные и изодранные, наверное. Не буду на этом зацикливаться, пока есть дела поважнее.
- Мы раньше ни где не встречались? - переодеваясь, поинтересовался я с безразличным лицом, как бы невзначай.
- Не знаю как ты, но тебя я видел на выступлении в Барнауле, - ответил он, отворачиваясь, тем самым давая мне спокойно и без стеснения переодеться. Так, на выступлении... Точно! Он сидел в первом ряду, ещё заржал, на заключающих сценах! Ну да, теперь понятно, почему я запомнил его. Ползала сидели и сочувствовали моему герою, а этот веселился над смертью. Я говорил, что считаю его странным?
Когда я уже стоял полностью одетый в уличную и слегка мешковатую одежку, Дар повернулся в мою сторону.
- Давай я тебя довезу, - предложил он.
Хм, пешком я ночью точно не дойду, может согласиться? Нет, это выше моей гордости! Сколько можно унижаться?
Пора забыть про это грёбаное изнасилование и жить счастливо. Жизнь ведь не остановилась, а умирать я не
собираюсь, да и жалеть себя надоело.
- Не нужна мне ничья помощь! - грубо отрезал я.
- И куда ты собрался в таком состоянии?
- Да хоть куда! Лишь бы подальше от тебя, - зачем я это сказал? Сам от себя не ожидал.
И вообще, что со мной происходит? Я стал какой-то слишком агрессивный; раньше этого не наблюдалось.
Дар выслушал меня внимательно и покачав головой схватил меня за шкирку и закинул на плечо как тряпичную куклу. Что за наглость?! Я ему что, мешок с картошкой?
- Ты с ума сошёл? - запротестовал я.
Мой вопрос остался проигнорированным. Тогда я попытался вырваться, но непослушное тело отозвалось жгучей болью, поэтому никакого вреда нанести подлецу я не смог.
Мы спустились на первый этаж, точнее Дар спустился, а я просто беспомощно болтался на плече. Когда я оказался на уже знакомом сидении, я попытался понять, что со мной собираются делать. Но ничего в голову не приходило, так как Дар не произносил ничего существенного, из чего можно было бы извлечь хоть какую-то полезную для меня
информацию.
Я откинул голову на сидение машины и закрыл глаза. Вскоре послышался голос Дара:
- Алло? Ага... Да, да, тот самый парень... Где они остановились? Ага... Понятно, спасибо! - его телефонный разговор насторожил меня. Не про меня ли он говорит? Скорее всего спрашивает, где я остановился.
Только вот у кого он интересуется? Среди моих друзей у него нету знакомых. Наверное. А все остальные не
знают, что мы поехали в Японию, и тем более, в какой гостинице остановились.