Что случилось с кошельком?

Галина Софронова
Эта история давнишняя,ей более 40 лет.А рассказал мне ее мой знакомый,поэтому и рассказ будет от его имени.

В те далекие годы поездка на море была событием.Вот и я со своим двоюродным братом решил съездить на море,посмотреть,действительно ли вода такая синяя ,как на рекламных плакатах,приглашающих посетить курорты черноморья.А климат,а настоящие пальмы,да и просто много солнца и...красивых девушек!
Так вот, купили мы путевки в палаточный лагерь,что под Адлером,местечко называлось"Южные культуры".Сказать,что местность была необычайно красивой,это значит ничего не сказать.
Все высаженные растения ,привезенные со всех концов света,с учетом рельефа местности и даже с учетом цвета листвы - все это так сочеталось,что вызывало восторг и  ощущение настоящей гармонии.
Но эту гармонию я ощутил чуть позже,ведь сразу же по приезде,мы рванули на море...

Был полдень,солнце стояло в зените,белый песок слепил! Народу !!! Но мы все же умудрились найти местечко почти что у полосы  прибоя!Какое удовольствие было в этом купании, ведь не знали мы такой теплой воды, такого мощного морского прибоя! И долго не хотелось выходить из воды...Но на берегу было еще приятней!
Теплый песок вперемешку с галькой  расслаблял и в тоже время провоцировал!Вокруг витали ароматы вкусной еды:арбузы и персики,огурцы и помидоры...
Немного попривыкнув к обстановке на пляже,мы стали осматриваться,что натолкнуло на мысль,"как  много девушек хороших"!
И мы решили познакомиться с девушками.
Кто был молод,тот знает, как просто и здорово знакомиться,особенно на пляже,где девушки все ,как на подбор,красотки и настроение у них,как и полагается на юге,солнечное,радостное...

Наше внимание привлекли две ,как потом выяснилось,подруги из Киева.Познакомились.Оказалось, что они тоже в этот же день приехали.Договорились встретиться на танцах.......

Танцы,купание в ласковом море,прогулки по замечательному парку и ,конечно, вкусное вино...
Приблизительно так прошло несколько дней.

В один из последних дней,находясь на пляже, моя девушка попросила убрать ее кошелек в мои шорты,ей просто надоело этот кошелек держать в руках.Собираясь с пляжа , я совсем не обратил на него внимание, то есть можно сказать забыл.Девчонки пошла вперед,весело обсуждая что-то,а мы чуть поотстали.
Заходя в свою палатку,девчонки крикнули:"Встретимся на танцах!".

Мы с братом почти подошли к нашей палатке,когда я решил зайти в туалет.
А туалет,как вы понимаете, был деревянный,с огромной дырой ...
Вот я снимаю свои шорты,и ....кошелек падает на зловонное месиво внизу!!!!

Что делать?Выбегаю из сортира,зову брата и еще одного  парня на помощь.Они вдвоем спускают меня вниз головой ТУДА и я успешно достаю кошелек!
Затем бегу к морю и ,вынув из кошелька какие-то деньги,долго мыл его, а потом всю ночь сушил на балконе......

Запах почти отсутствовал,не зная этой истории, можно было бы и не понять.Но ,назавтра, передавая своей девушке кошелек , мы с братом переглядывались,едва сдерживая смех.
Когда  же нас спросили, в чем же дело,почему это должно быть смешно? Мы не сказали им правду.Да и девочки не долго мучили нас расспросами,а вскоре мы разъехались по своим домам.
Так много лет прошло, а этот случай нет-нет,да и вспомню...!