Рождественская быль 10

Ирина Беспалова
                Рождественская быль 10


     Конечно, мы наклюкались.
     Может, Али и прав. После третьей рюмки я закурила прямо в номере.  Пепельницы не оказалось, я воспользовалась стеклянной мыльницей из ванной. Так-то мы выходили  на заднее крыльцо Замечка*, там была веранда, окруженная колоннадами и кипарисами,  и столики с пепельницами, и плетеные стулья с шерстяными пледами. Как, однако, чехи умеют организовывать свой отдых.
     - Ты не имеешь ни к чему респект! - взвился Али,  он тоже выпил, - Это санаторий, и ты видела табличку в холле "Курение запрещено"!
     - Так это же в холле! А мы здесь вдвоем, и стены полуметровые, и окно можно открыть, в чем дело?!
     - В том, что вы, русские, ничего не уважаете, ни за что не благодарите! Как будто вам целый свет должен! Куда ты денешь эти окурки? В мусорное ведро?! Завтра придет горничная, начнет убирать в номере, и обнаружит эти окурки в ведре!
     - Боже, - сказала я, -  во-первых, не тронь русских.  Во-вторых, целый свет нам - таки должен!  Наконец,  если горничная будет рыться в помойном ведре, то это ее проблема! Это хуже, чем рыться в чужом столе!
     - Предъявят тебе штраф, это будет твоя проблема. А в конце концов, и моя, потому что у тебя денег нет.

     Я так взбесилась, что выбежала из номера. Прямиком на веранду. Потом дальше, к ели с раздвоенной верхушкой, потом через парк к реке. И вдруг такая красота открылась передо мною:  заснеженные свадебные деревья, ленивая стальная вода...безмолвный черный ворон...изнеможение от очарования...


     Не знаю, сколько времени прошло, не знаю, сколько сигарет выкурила, вернулась в номер - Али спал. Открытый, доверчивый...
     Я не удержалась, и прилегла рядом, и прижалась к нему, и осыпала голую спину поцелуями:
     - Да уж закури хоть, - сказал он.