В Купчино доверять нельзя даже животным

Жизнь Дашисаши
Вечером, почти ночью, когда все купчинское зло сгущается над районом, я шла с работы, стараясь не оглядываться назад и не приглядываться в ночную тьму.
Слабый воющий звук.
Холодеющая кровь.

Рядом со мной оказалось существо, похожее на кенгуру.
Облегчение испытала, когда поняла, что это всего лишь беременная овчарка.
Лейтмотив нашего дневника - несчастные собаки, но я решила, что эта история должна закончится хорошо.
Позвонила Даше, чтобы предупредить, что я не одна. Конечно же, она сразу подумала, что я привела снова кого-нибудь из своих упрт друзей, но на этот раз все было куда интереснее.
Овчарка оказалась вежливой дамой, последовала за мной до подъезда, а потом посмотрела на меня, ожидая разрешения войти.
Ну в подъезд-то мне пустить ее не жалко. Ссать в лифте, как бомжи-кавалеры наших соседок-алкашек справа, собака вроде бы не собиралась. Да даже если и поступила бы подобным образом, то воняло бы куда меньше.
в общем, мне стало жалко ее, и я решила, что беременные не заслуживают шляться по подъездам, положение обязывает быть в тепле.
Поэтому, чуть-чуть погодя, псина уже сидела на нашем кресле.
Пришла одна.
А ночью воспользовалась нашей добротой и троекратно размножилась.
И маленькие щенячьи комочки пели акаппелу весь рассвет.

Пусть лучше у нас мои друзья ночуют. Они хотя бы не рожают посреди ночи.