Крик души

Татьяна Правдина
Я сидела и рисовала. Снова и снова. Из-под моего карандаша выходили довольно скромные рисунки, но они нравились тем, кто их видел. А я рисовала для себя. Во мне снова проснулось желание выражать себя не только в продолжении дела, которое я начала давно, но и снова рисовать. Карандаш и ластик. Папка с бумагой для черчения формата А4. И чтобы никто не мешал. Уходишь так в мир тени, полутени, света, бликов... Штрих за штрихом и получается картинка. Довольно детская, но в ней есть сюжет. То художник, сидящий на скале и рисующий засохшее дерево перед ним, то девушка, поднимающаяся по лестнице, сюжет из одной сказки, которую пытаюсь написать. Как все странно. Давно во мне не просыпалось такого.
Люди не понимают, что обыденность и строгость окружающей жизни причиняет мне боль. Мне нужна свобода, а я чувствую себя словно в оковах. И никто, ни одна душа, не понимает. Для всех это всего лишь прихоть молодой необразованной и взбалмошной девицы, а для меня это реальность.
Если я ничем не занята и вокруг меня люди, я осматриваюсь. Пытаюсь разглядеть хоть кого-то еще, кто увидел бы во мне себя, и в ком, себя увидела бы и я. Хочу свободы. Я ухожу в мир книг и своих картинок, пытаясь боль заглушить и вернуть спокойствие.
Но кроме того, что ко мне вернулось желание рисовать, пусть и иногда, происходит и странное. Я становлюсь прежней. Это страшно. Это приведет к тому, что новых друзей не будет, а те, что уже появились за время, пока я "не была собой", отдаляться или вообще исчезнут. Знаете, в последнее время мне хочется говорить о себе и о своем образе жизни:
"Бардам нужна свобода", "творческим людям свойственна эмоциональность" и другое. Нет, я не жалуюсь, это просто наблюдения. Я наблюдаю за собой со стороны. Как я меняюсь сейчас, и стараюсь уловить причину. Я боюсь этих перемен. И что самое главное, никто не может мне помочь во всем этом разобраться, нет в моем окружении людей, способных на это. Только не психологов, а именно с такими же проблемами и с таким же воззрением на мир. Искать специально таких людей и пытаться подружиться-это совершенно не то, а госпожа Судьба отказывается мне в этом помочь.
Как хорошо тем, кто находиться в окружении людей, таких же как и он. Вот и получается - "Чужой среди своих".
Изменить Судьбу невозможно, изменить себя не получается...а есть ли смысл что-то менять?