Прости меня Мишка

Григорий Архангельский
Мы познакомились на детской площадке , около детской же ракеты .

Зимний вечер.

Обычный сине-финский красный комбинезон .  Я взял его за руку и повел домой ,

только на лестничной площадке поняв , что это не совсем мой мальчик .

Мишке было лет пять тогда .

Лет через десять мы уже играли в футбол . Мишкина игра была наполнена

коллективным и индивидуальным смыслом .

Закончив школу,с уже бывшими одноклассниками Мишка стал заниматься мелким

строительством и крупным ремонтом . Неплохо зарабатывал. Затем наша неуемная

жадность , спустила с гор новых строителей капиталистического завтра .

И у Мишки тут же поубавилось работы .
   
Никогда не пивший ничего крепче крепкого чая , Мишка запил. Через пять лет

его нашли мертвым на детской площадке , возле детской же ракеты . Он весь был

полон техническим спиртом , который прежде пили особо неразборчивые рабочие

различных Ленинградских предприятий . Теперь же он продавался повсеместно

и почему то назывался водкой .

Что я должен был сделать? Снести все ларьки , поубивать всех " Карабасов " ,

загнать горцев обратно в горы , учинить переворот ? Ничего из этого я не

сделал .

Прости меня МИШКА . Простите , мальчишки живые пока еще , простите за то ,

что я отдал вас на растерзание жадным тварям .