Глава 2

Валерия Кристал
Меня разбудил сильный грохот. Я подскочил с кровати с ужасным предчувствием. По моему телу скатывались капли пота. Еще минут пять после пробуждения я не мог понять, что это было, либо мне приснилось, что-то ужасное, либо действительно я слышал сильный удар. В комнате было темно и я не мог сообразить, где я и что сейчас со мной происходит. Очень странно, обычно со мной такого не случалось. Медленно передвигая ногами, я подошел к окну и одним движением раскрыл шторы. На улице шел сильный дождь. Очень странно, что погода так резко изменилась. Ветви деревьев ломались от сильного ветра, листья промокали от сильного дождя. Я представил как там холодно и тут же по моему телу пробежались мурашки от кончиков пальцев, до органов внутри меня.
  Я стоял около окна и наблюдал за картиной, которая была нарисована передо мной. Я представил себя на месте тех людей, которые сейчас на улице, спешат как можно быстрее добраться к укрытию, спрятаться от ужасного холода и жуткого дождя. Я не люблю дождь и холод, мне больше по душе ясная, теплая погода. Во время дождя я все время веду себя очень странно. На меня находит какая-то грустная волна воспоминаний. Я могу решиться позвонить людям, с которыми давно не общаюсь, лишь ради того, что бы узнать как у них дела, услышать их голос и просто сказать пару слов, что бы знали, что я о них помню. Во мне как будто пробуждается другой человек добрый, великодушный, милый. Я могу сесть и посмотреть драму и в конце  даже пропустить слезу, но это бывает очень редко. Я пытаюсь не расслабляться и всегда держать себя в руках, что бы никак не могла пострадать моя репутация.
  В комнате было очень душно, одним легким движением я открыл окно и дал возможность сильному ветру заполнить комнату свежим воздухом. Капли дождя одни за одним попадали на мое лицо и медленно скатывались по нему на пол. Было приятно ощущать холодные капли дождя на своем теле.
  В данный момент я совершенно не понимал, что сейчас происходит. Вроде бы все по-обычному, но что-то все равно не так. Еще раз, заполнив свою диафрагму свежим воздухом, я закрыл окно и направился в гостиную. В моей квартире было очень темно, что привело меня к мысли, что я проспал весь день. Мой дом очень большой, две ванны, три туалета, две спальни, огромная гостиная и кухня.
  Одним щелчком я включил свет, что моментально ослепило меня. Несколько секунд я приходил в себя и настраивал зрение. Я сел около окна и вытащив телефон с кармана штанов, набрал номер Риты.
  Гудки длились очень долго. На самом деле я не понимал, действительно ли гудки так долго длятся, либо время замедлилось. Я сидел, облокотившись об спинку кресла и расслабившись ждал ответа.
  - Здравствуйте! Вы позвонили Маргарите Миллер. Если у вас что-то важное, вы можете перезвонить мне через время. Удачи!
  Этот автоответчик мы записывали с ней вместе, когда еще встречались… Я сидел, не убирая телефон от уха и смотрел на рамку с фотографией, восстанавливая картины из прошлого…

  ***

  - Джон, хватит! Отдай мне телефон, - с улыбкой на лице, говорила Рита, - Пожалуйста, не надо меня фотографировать, я же всегда плохо получаюсь! Джон, - со смехом, громко, отбирая у меня телефон, говорила она.
  - Ты прекрасна, не забывай. У тебя такая красивая улыбка и на фото ты получаешься изумительно!
  Я завалил ее на кровать и, запрыгнув сверху начал фотографировать ее. Мне нравиться, когда она нервничает, она становиться очень милой и даже немного смешной.
  - Что ты делаешь? – сквозь смех, говорит Рита, - Встань! Ты же тяжелый!
  - Ничего я не тяжелый, не придумывай мне тут! – поцеловав ее в лоб и перевернувшись так, что оказался рядом с ней, сказал я. – Как на счет совместной фотографии мисс? – вытянув руку с телефоном, напротив нас, предупредительно сказал я.
  Вспышка ослепила меня и пока я восстанавливал зрение Рита уже выхватила у меня телефон и  просматривала фотографии.
  - Мне не нравиться мой нос. Отвратительно, ты только посмотри! – вытянув руку с телефоном напротив меня, сказала Рита.

 ***

  То был прекрасный вечер. Я сидел и просто вспоминал все до мельчайших подробностей. Какая одежда была на ней, какой блеск был на ее пухлых губах, что я ей говорил, и как она реагировала на мои слова. У меня очень хорошая память, а помню все, что касалось ее.
  Достав из кармана пачку, я одним движением расположил сигарету между губ, чиркнул спичкой и закурил. Дым наполнил легкие, и тело обсыпало мурашками. Было чувство, что я четырнадцати летний подросток, который впервые взял сигарету в руки. Докурив и не потушив, я кинул ее в пепельницу, моментально достав вторую из пачки, сделал глубокую тягу, дав возможность дыму полностью заполнить пространство легких.
  Я встал и все еще держа сигарету между пальцев, стал расхаживать по комнате в разные стороны. Внутри была пустота, и я чувствовал ее. Было ощущение, как будто я выпустил с клетки птенчика, с которым не расставался много лет… и вдруг его не стало. Внутри было пусто и холодно.
  Потушив сигарету я достал с кармана телефон и встав посередине комнаты по памяти стал набирать номер старого приятеля.
  Кристофер Эванс был для меня и другом и братом до двадцати четырех лет. За месяц до восемнадцатилетия,  его родители попали в аварию. У Криса была сильная депрессия. Ежедневно он пропадал в местных барах и напивался до потери сознания. Я не мог его видеть в таком состоянии, хотя прекрасно понимал его чувства и эмоции. Его дом превратился в место скорби и вечных пьянок. Он познакомился со мной в четырнадцать, когда нас родители отправили в загородный лагерь для подростков. С тех пор мы были вместе и я, как его лучший друг не покидал его даже в самые трагичные моменты жизни, как и он меня. Было очень тяжело, мне приходилось ночевать у него, следить, что бы он ничего с собой не сделал. Я заставил его поверить в то, что родители рядом, что они смотрят на него с небес и хотят, что бы он не останавливался, что бы он поднял голову вверх и уверенно шагал вперед, не оборачиваясь.
  Он уехал с Баффало во Францию, а я вскоре после него, перебрался в Нью-Йорк. Мы не созванивались с ним с тех пор, он живет своей жизнью, а я своей, но вдруг мне захотелось позвонить ему, узнать, как он живет и чем занимается.
  Он, как и Рита не ответил на звонок и я разозлившись со всей силы кинул телефон в стену, так что его запчасти разлетелись по всей комнате. Сложив руки на груди я сделал глубоких вдох и стряхнув руками, быстрым шагом вернулся в спальную комнату.
  В помещении было уже не так темно и я не став включать свет, нащупал руками шкаф и вытащив со второго отдела второй телефон, стал одеваться.
 
  ***
  - Джон, на улице сильный дождь, может, останемся дома, посмотрим фильм, поедим суши? Ты уверен, что Кристофер хочет со мной знакомиться? Джон! – натягивая на себя красное приталенное платье, говорила Рита.
  - Ему не терпится с тобой познакомиться, к тому же, ты сама проявила желание встретиться именно в этот день! – поправляя галстук около зеркала, ответил Джон.
  - Да, но я не знала, что на улице будет такой дождь! Я так люблю в такую погоду, просто лежать в кровати, и, обняв своего любимого парня, смотреть кино.
  - Я такую погоду вообще не люблю, но сегодняшний случай, как повод для того, что бы не думать о плохом, а просто расслабиться и поговорить по душам, – медленно подойдя к ней и нежно положив руку на ее изысканную талию, сказал я.
  - Не делай так, Джон! – отводя в сторону глаза и медленно опуская мою руку, шепотом сказала Рита, - Я вся покрываюсь мурашками в такие моменты, как будто ток проходит сквозь мое тело. Глаза в глаза… ты же знаешь это моя слабость. Джон, я люблю тебя, – быстро и неразборчиво, сказала Рита.
  Заполнив комнату смехом, я нежно поцеловал ее в щеку и отошел обратно к зеркалу.
  Я любил так делать, потому что знал ее реакцию. Где-то в глубине души, она любила такие моменты, но не давала себе волю, ни на секунду, особенно в такие моменты. Она не позволяла мне полностью завладеть собою, что привлекало меня к ней с каждым разом все больше.
  - Джон, как я выгляжу? – уже полностью натянув на себя платье, повернувшись ко мне, спросила Рита.
  Она всегда была очень красива, но сегодня я ее увидел совершенно другой. Атласное платье со складками на талии элегантно сидело на ней. Платье подчеркивало ее фигуру и стройные ноги. Глубокое декольте смотрелось очень аккуратно, а в комплекте с подвеской, которая расположилась на ее груди, делало ее образ более изысканным. Ее вьющиеся волосы были уложены на левую сторону и с краю, недалеко от уха, была прикреплена роза. В правой руке она держала черную маленькую сумочку, которая  подходила под ее недавно купленные туфли.
  Минуту я стоял и рассматривал ее, не веря собственным глазам. Заметив мою растерянность, она подошла ко мне и, обхватив руками шею, крепко поцеловала в губы.
  - Я люблю тебя. 
  - Рита, мне страшно тебя знакомить с Кристофером! Он наверняка не удержаться и начнет приставать к тебе… я бы так и сделал.
  - Ты бы приставал к чужой девушке? – снова подойдя к зеркалу, удивленно спросила Рита.
  - Если бы я был одинок и вдруг увидел такую девушку, в таком платье, с такой прической, я бы наверняка не сдержался. Я бы подарил тебе тысячу роз, делал бы все, лишь бы ты была моей, а когда ты бы стала моей девушкой, никогда тебя не отпускал. Схватился бы в тебя двумя руками и сжав крепко, делал тебя бы счастливой.
  - Я счастлива! Я люблю тебя!
  - А я тебя.

 ***