Глава 1

Валерия Кристал
  Эта история не для слабонервных. Это история о моей жизни. О том, как я родился, рос, учился. История о том, как я жил…
  Мое имя всем известно. Не встречал людей, которые не знают кто такой Джон Норд. Это так забавно. Не подумайте, я не эгоист… хотя, это с какой стороны посмотреть. Мой город это место где я руковожу всем. Я глава. Вождь. Бог. Да-да, именно, Бог. Я руководитель огромной фирмы, а мои рабочие, марионетки, которые подчиняются своему кукловоду. Моя семья это место где все всегда делали из меня посмешище, но сейчас все иначе. Мне все равно, что они, жалкие люди, думают обо мне. Я их собственный «Банк», если бы не я, они жили бы в подвале.  И вообще я очень добрый. Они должны мне руки целовать за то, что я делаю для них, а вместо этого каждый раз, когда прихожу домой получаю целый список негативных комментариев по поводу меня и моей жизни.
  Меня зовут Джон Норд. Моя фамилия, я так ее обожаю. Так нравиться когда прохожу по улице а мне Здравствуйте Мистер Норд. Мистер Норд – очень стильно. Я благодарю родителей за то, что у меня такая фамилия. Это, наверное, единственное, за что я им благодарен. Очень люблю открывать газеты и видеть на заглавие свою фамилию.
  Сейчас шесть часов утра. Очень странно, ведь обычно я в это время только прихожу домой и ложусь спать. Мне двадцать восемь лет. Не удивляйтесь, что у меня нет собственной семьи. Я в ней не нуждаюсь. У меня есть работа, деньги, клубы, а там есть девушки. Все просто. Не понимаю смысла в супружеской жизни. Все время зависеть от кого то, дарить цветы по праздникам, не смотреть на других девушек. А если еще и дети.…О нет, только не дети. Орущие детишки никогда меня не привлекали! Я и сам был не идеальным ребенком, и моим родителям, когда я родился, было не до меня. Я рос у бабушки с дедушкой, которые меня любили и выполняли все мои требования. Наверное, если бы в то время, они серьезно занялись мной, воспитывали, изучали правила этикета,  я был бы совершенно другой. Был бы миленьким ребенком, который никогда не скажет плохого, который будет держать свои мысли при себе и всегда слушать старших. Но я другой. Уже в четыре года я плюнул мальчику в лицо, который был на два года старше меня. Я не виноват, не чего было трогать мою лопатку. В семь я сломал однокласснику руку из-за того что тот посмотрел на девушку которая мне нравиться. Бедный, сразу побежал к директору. Тогда я получил хорошего ремня от родителей, после чего еще неделю не мог спокойно сидеть. Я не считал себя виноватым и через время, когда все синяки сошли, сломал еще одну руку тому холопу. Пусть знает, где его место.
  Я с детства привык бороться за все сам, ведь мои родители меня никогда не поддерживали и после каждого инцидента орали на меня так, что окна дрожали. Мое детство было не таким как у всех. В двенадцать меня отправили в школу для непослушных детей. Там все знали о моих подвигах, поэтому  уважали меня. Но учителя относились ко мне с особой осторожностью. На уроке истории мы должны были проходить первую мировую войну, но учительница говорила не по теме. Ее больше интересовал наш внешний вид, наша лексика, личные проблемы… все, что не касалось учебы. Однажды я попросил ее приступить к изучению материала, вместо лишних разговоров. Я до сих пор не могу забыть ее выражение лица, и крик… он был настолько жуткий… ох, как ужасно. Начались выяснения моих прав, что я должен просто сидеть и слушать ее, не противоречить и не в коем случаи не указывать ей то, что делать. В конце концов, я, двенадцати летний мальчик, был прав. Директор не знал, чем она занимается на уроках и в скором времени уволил ее. Сейчас я часто ее встречаю около мусорных контейнеров с сигаретой в зубах… не вериться, что она была моей учительницей.
  Однажды мне понравилась девочка, которая была на два года старше меня. Я однозначно был не в ее вкусе. Но меня это заводило и все больше и больше притягивало к ней. Подумать только на что способен мальчишка в двенадцать лет? По сути, не на что. Но ведь я был не такой как все. Однажды, я купил ей подарок, огромного плюшевого медведя. Принес его в школу, стал под ее класс и начал ждать момента, когда она появиться. Когда прозвенел звонок с урока, она вышла и, увидев меня, просто развернулась в другую сторону и ушла. Я, недолго думая, последовал за ней. Девушка направлялась в комнату для мальчиков, что вызвало у меня странное подозрение. Возле двери в туалет, стоял парень. Хотя на тот момент, для меня он был бабой. Длинная челка, узкие штаны, кофта в стразах, кеды чуть ли не по колено. Ну, неужели это было модно и девочкам это нравилось? Она обхватила  его шею и поцеловала в губы, а тот парнишка, увидав меня, засмеялся. Я был маленький мальчик, который стоял с огромным медведем для девушки с которой он целуется. Я был подавлен, чувства терзали душу, а жажда ударить этого модного зазнайку все больше и больше увеличивалась. Когда она отстранилась от него, я стал медленно подходить к ним. Вручил ей медведя, нагло поцеловал ее в щечку и тут же с кулака ударил ее бой-френда. Тот ударился головой об дверь и, потеряв сознание, скатился по ней. У бедняжки было сотрясение мозга и меня исключили с этой школы.
  Родители решили меня больше отдавать не в обыкновенные школы. Я жил как бедный сирота, одежду мне не покупали, ел я объедки и до пятнадцати лет не с кем не общался, даже не гулял на улице. В доме мне была выделена маленькая комната на втором этаже без окон, что бы я вдруг не сбежал. Острых предметов там не было лишь только книги и тетрадки. По праздникам мне разрешалось выезжать в город, но под присмотром няни, что бы я никого не покалечил. Это был самый печальный период в моей жизни. Но я рад, что этот период у меня был. Я прочитал около двухсот книг, я идеально знаю физику и химию, алгебру и биологию, знаю четыре языка и даже владею некоторым навыкам бойцовского искусства. Все это я выучил за эти два года. Ну еще б. В то время как молодежь гуляла по ночному Баффало я сидел и учил языки и науки. Я рад этому сейчас, ведь если бы не эти два года, я был бы таким же тупым как мои одногодки, которые ничего не достигли в жизни. 
  Шесть часов утра. Почему так рано? Что было вчера? Я проснулся, мне позвонили с агентства, я оделся, поехал  на встречу с Ритой… Что было потом?
  В панике Джон нащупал телефон, лежащий на тумбочке рядом с кроватью, и сразу же просмотрел список входящих звонков вчерашнего дня. Очень странно, что последний звонок был от Риты около часа дня прошедшего дня. Долго не думая он набрал ее номер и стал ждать ответа. Глаза его округлились, когда он услышал мелодию Ритиного телефона на другой стороне комнаты. В другой комнате раздался женский голос, а после и шаги.
  Это была Рита. Вся замученная еще сонная. Волосы ее непослушно торчали в разные стороны, что вызвало у меня улыбку. Рита, медленно передвигаясь по коридору, остановилась посреди моей комнаты и шепотом начала разговор:
  - Лично я ничего не помню, что вчера было. Тебе не кажется странным то, что я проснулась в ванной с бутылкой детского шампанского в руках? – медленно подходя к окну, говорила она.
  - Что ты тут делаешь?
  - Ты смеешься? – задвигая шторы, говорила она, - Вот так намного лучше. Свет очень напрягает. Ты же не против? – уже задвинув шторы, говорила Рита, - Я же тебе только что сказала, что я ни чего не помню! А еще мне приснился очень страшный сон. Это было в странном подвале. Я танцевала чачу с каким то аборигеном, а потом он полез ко мне целоваться. Фу, отвратительно! – упав  на кровать рядом со мной, восторженно говорила она.
  У меня сейчас в голове творилась полная неразбериха. Вопросы, один за одним появлялись в моей голове и я совершенно не знал на них ответа. Для начала я хотел узнать что делает Рита в моей квартире, более того почему она позволила себе лечь на мою кровать? Следующий не менее важный вопрос касался вчерашнего дня. Что вчера было и почему я ничего не помню. Может я пил? Но тогда бы я хоть что-то помнил.
  - Джон! Почему ты молчишь? – перевернув тело в мою сторону, обижено спросила она.
  Я встал с кровати, поднял штаны, лежавшие в углу комнаты и начал одевать их.
  - Кто тебе разрешил лечь на мою кровать? В ванной спала? Там бы и оставалась! – агрессивно говорил Джон.
  - Ей! – вскрикнула она, - Ты чего? Вчера ты был более мил. Или что, ты милый только когда… пьян? – на повышенном тоне говорила она.
  - Пьян? – я резко подошел к ней и схватил ее за лицо, - Что вчера было? Почему я ничего не помню? Или сейчас же ты мне все объясняешь, или вылетаешь из этой квартиры пулей, в том виде, какая ты сейчас есть! – все крепче сжимая ее лицо, говорил я.
  - Отпусти меня, - вырываясь, говорила Рита. Она отодвинулась на другой край кровати и жалобно смотрела на меня, как та овечка в чистом поле смотрит на хозяина, - Я все тебе объясню, ты только успокойся!
  Я стоял около окна и смотрел в темную штору, как будто  видел все, что было за ней. Я не понимал, что моя секретарша делает тут. Рядом. Когда то она была миленькой девчонкой, которая нравилась мне, которой я однажды подарил медведя, а сейчас она никто! Мы встречались с ней четыре года, до тех пор, пока она не предала меня. На мое День Рождение она пришла, с каким-то парнем. В тот день она была очень красивая. Я увидел ее, когда она стояла возле барной стойки, подумал, что рядом с ней ее брат, про которого она мне много чего рассказывала и обещала познакомить. Она была грустна, и я заметил это, даже не подходя к ней. Когда все родные меня поздравили, я твердым шагом направился к ней. Парня рядом в тот момент не было и обхватив руками талию я поцеловал ее в шею. Но, не успев еще убрать свои губы с ее шее, я получил сильный удар в челюсть, по-моему, я даже слышал хруст. Ее бой-френд со всей силы ударил меня. Я моментально потерял сознания, а когда очнулся, их рядом не было. Она избегала меня, не отвечала на звонки. Я терялся в догадках, не зная причины из-за чего она так со мной поступила. Спустя шесть лет она явилась в моем офисе, умоляла устроить на работу. Лишь только из-за жалости я принял ее на работу, присвоив звание уборщицы. В один субботний вечер я узнал, что ее муж, тот который оставил шрам на моем лице, бросил ее с новорожденным ребенком. Было очень больно смотреть на нее. Лишь только из-за жалости и сочувствия я предложил ей работу секретаря. Мне было иногда омерзительно смотреть на нее, говорить или просто думать (что было очень редко).
  - Прости меня, - раздался тихий дрожащий голос, - Прости меня, за то, что произошло так давно, но из-за чего ты меня до сих пор ненавидишь. Я была глупа, глупа я и сейчас. Прости, это все что я хочу от вас Джон Норд услышать.
  - Что вчера произошло? Почему я ничего не помню?! – повышая голос, резко заговорил я.
  - Я глупа. Я очень глупа! – опуская глаза в низ, говорила она.
  - Последний раз спрашиваю, что вчера было, почему я ничего не помню. У тебя есть минута! – угомонив нервы, тихо, смотря в пол, говорил я.
  - Я не знаю, почему это так подействовало. Мой брат привез с Италии, какой-то порошок, говорил, что он очень расслабляет. Вы говорили, что вы плохо спите и не как не можете собрать все свои мысли в кучу. Я просто, хотела помочь. Я заварила две чашки, себе и вам. Что потом было, я с трудом помню. Но раз мы дома, голова не болит, значит все нормально? – медленно поднимая глаза на меня, со страхом ожидая моего ответа, сказала она.
  Я поднял с другого угла комнаты рубашку и направился вдоль по коридору на  кухню.
  - Джон Норд, я еще раз извиняюсь, я не права, я очень глупа, я знаю что это будет наказуемо, но ведь, я сама все это начала, значит мне с этим и разбираться. – следуя за мной, как собачка, тихо говорила она.
  - Ни чего не наказуемо. Мне не нужны ваши извинения. Только пообещайте мне, что больше никогда вы не будите пытаться испортить мне жизнь!
  - Я только… хотела помочь!
  - Еще не знаю, как ваша помощь мне обернулась. А вдруг мы человека убили? Или же вы ограбили банк и сейчас все деньги лежат у меня в кладовке? Надеюсь, там ни чего нет?! – открыв холодильник и вытащив с него тарелку с творогом, с ухмылкой говорил я.
  - Вы шутите. Я на такое не способна! Я уверенна, что даже в том состоянии, в котором мы вчера с вами были, мы держали себя в руках и ни чего лишнего не натворили! – садясь за стол, говорила она.
  - Вы что думаете, что я вам еще буду еду подавать? Уж извините, холодильник не на замке, руки ноги у вас есть, пошли и выбрали себе то, что хотите, я вам тут не прислуга! Ты смотри, посадила свою попу, - сделав ударение на слове попа, сел напротив нее Джон.
  Все остальное время мы провели в глупом молчании. Она открыла холодильник и пару секунд просто молча, смотрела в него. Я немного испугался за нее. Вдруг она сейчас расплачется из за моей грубости или еще хуже… Через минуту она закрыла холодильник и в ее руках я увидел маленькую тарелку с салатом. Она, молча села напротив меня и принялась за еду.
  Я смотрел на нее и в моих глазах появлялся образ маленькой девочки, которая была мила, добра и очень  красивая. Сейчас она выглядит хуже. Появляются морщинки на лбу, ямочки на щеках уже не настольно привлекательны, какими я их считал, когда был мал. Ее пухлые губы облизывали вилку с едой, что выглядело для меня очень смешно. Никогда не любил смотреть на людей, которые едят, и не люблю, когда на меня смотрят.
  Она иногда поглядывала на меня своими карими глазами. Волосы не послушно торчали в разные стороны, но это было мило. Я вспомнил сразу те дни, когда мы были с ней вместе.  Я любил просыпаться раньше нее и просто смотреть, как она спит, как ангел, который защищал меня. Я всегда хотел узнать, что же сейчас твориться у нее внутри, что сниться… Я любил просто лежать и представлять различные моменты, которые будут касаться нас обоих, а когда она просыпалась, рассказывал о своих мыслях. Обидно было, она не когда не рассказывала о своих мечтах. Наверно, именно за это я ее полюбил. Она была не похожа на других. А сейчас она ни чем не отличается от всех. Но она в этом не виновата. Частично. У нее был шанс обрести щастливую жизнь… со мной. Но она выбрала другой путь. Путь где, в конце концов, она осталась несчастна. 
  - Ты доела? – встав со своего стула, спросил спокойно я. Мне хотелось с ней о чем-то поговорить, но ничего хорошего на ум не приходило. – Мне пора, на работу… Тебе пора домой.
  - Спасибо! Салат очень вкусный.
  - Оставь. Уборщица все уберет. Иди, собирайся.
  Я пытался быть не грубым, но это мне с трудом получалось. Я забыл уже о том, как это. Я всегда груб, с родными, с сотрудниками по работе, с знакомыми… Друзей у меня не было, но уверен что даже с ними я вел бы себя по дурному. Я не доверяю людям, ведь только на себя можно полагаться в этом мире. Сколько бы добра ты людям не делал, они все равно будут помнить лишь плохое. Вот она самая ужасная черта обычного человека. Сколько раз я через это уже проходил и всегда наступал на одни и те же грабли. Мы должны учиться на своих ошибках, пытаться их исправлять, но, ни чего не делаем когда уже почти наступаем на тоже. Люди плачут, что у них все плохо, что они ни чего не имеют и хотят лучшей жизни. Но что значат их слова? За словами должны следовать действия, а не их слезы, жалобы и прочие вещи которые все больше и больше отдаляют от цели.
  Я вырос, и я сам добился всего что имею. Что же мешает всем остальным людям тоже, что-то сделать? Они ведь ленятся даже книгу прочитать. Книга, это святое. Я люблю читать и никогда не расстанусь с литературой. Лишь она дает шанс нам побывать в другом мире, даже если в настоящей жизни все настолько плохо. В книге ты можешь быть кем угодно. Но люди не ценят книги, что очень печально. Обычно при знакомстве с человеком я пытаюсь узнать его музыкальный вкус и книги, какие он читает. Если человек вообще книги не читает, я стараюсь больше не связываться с этой личностью. Этот человек уже мертв, он теряет настоящую красоту жизни. Он потерялся в этом мире и распутаться и вылезти в свет ему будет очень тяжело. Подростковое поколение вообще считает, что читать книги глупо. Глупы они, а любая литература бесценна.
  Вернувшись в свою комнату, я лег на кровать. Вроде бы я совершенно недавно проснулся, но я уже так устал. Люблю лежать на кровати, думать о прошлом, настоящем и будущем. Что может быть лучше? Моменты, когда я лежу на кровати и просто расслабляюсь, для меня бесценны.