Стихи Ольге Емельяновой

Ксения Белокроликова
Моя судьба заключена в пяти буквах,
Твоё имя на стене выбито звуком.
Где-то звёзды под Солнцем взрываются,
Где-то утки по земле катаются,
Если водная гладь не трясётся,
Значит, сердце на части не бьётся.
Я твоё имя рву на куски,
Ты меня за это – можно? – прости.

О – трываются крылышки бабочек,
Л – езут прочь из бабушек сказочки,
Ь – это ты произнести не сможешь,
Г – олый суп расползся по коже,
А – пишу я чушь, но всё же.

Наша дружба разумным и вечным
Сияет пламенем ярко-беспечным,
Если я вижу хохочущий жёлудь,
Я знаю, что хорошо моей Оле.
Распустились подоконники жизни,
А вокруг Чёрный Плащ скачет синий,
Я люблю тебя, мой милый друг,
Ты в душе моей главный звук.
29.10.2010



Хочу звонить тебе без повода. Чтоб слышать голос твой и смехом отзываться, чтобы щекой к твоей щеке прижаться и звуки слов ловить на нитке провода. Я знаю: рядом ты – вот голос твой смеётся, в моём пространстве раздаётся, перебегает все мосты и в сердце жить он остаётся. Пусть время наше упаковано и спрятано навек в часы. Хочу звонить тебе без повода. Звони без повода и ты.
9 марта 2011


Паутину грусти мне плетёт паук,
Еле слышен тихий, полуночный стук,
Если вдруг бушует на душе гроза,
Я целую милые Олины глаза.

Кто мне песнь расскажет, книгу пропоёт?
Кто в любое время в гости меня ждёт?
Катится непрошено горькая слеза…
Вспоминаю милые Олины глаза.

Дорог мне твой голос, теплота души,
Дороги все чувства, что кричат в тиши.
Рвусь я и бегу мысленно назад…
Оля, я скучаю. Милые глаза.
10.04.2011



Я люблю теперь сны: в них ты снова со мной.
Приходи ко мне чаще. Я хочу быть с тобой.
11.06.2011


Я всё на свете навсегда бы отдала за одну твою возможность хоть что-нибудь принять…
27.08.2011


The last cigarette

Take my hand, baby, and walk on these roads,
You give me your light and we smoke together,
I’m feeling your Heart under my skin,
You give me your smile and a darkness gets out.

I taught you to breathe with full of your chest,
I showed you a life and help to be strong,
Don’t leave me, my baby, alone with my thoughts,
Don’t cry, please, my Heart, I’ll love you forever.

You’re my best friend and the best of my life,
You are my Sun and all of this world.
We’re dancing again and laughing aloud,
We must be together for ever and ever.
2011


Если бы ты вернулась

Если бы ты вернулась,
Я забыла бы все заботы
И на первом же самолёте
Пол-России бы перемахнула.

Если бы ты вернулась,
Я никогда бы от тебя не ушла,
У дивана твоего бы спала,
Чтобы видеть, как ты проснулась.

Если бы ты вернулась,
Озарялся бы каждый день,
Я забыла бы слово «тень»,
Когда ты бы мне вновь улыбнулась.

Если бы ты вернулась,
Я бы столько тебе рассказала,
И столько всего б показала,
А ты бы внимала, любуясь.

Если бы ты вернулась,
Я от тебя бы ничего не просила
И тебя бы одну я любила,
Даже если бы ты отвернулась.

Если бы ты вернулась,
Я бы сделала всё, то захочешь,
Я бы день сотворила из ночи,
Если вдруг тебе бы взгрустнулось.

Если бы ты вернулась,
Я бы крепко тебя обняла,
Отдав до капли запасы тепла,
Только бы ты… вернулась.
3.10.2011


Сиянье звёзд, которых я не вижу,
И запах моря, где я не была.
Сейчас ты дальше всех и всех ты ближе,
Как громкий звон разбитого стекла.

В глубинах океана тонут рыбы,
А попугаи дохнут от жары.
Как тонкий тюль скрывает небо либо
Как небо прячет дальние миры.

Песок горячий руки обжигает,
Когда в нём локон светлый я ищу.
Занятье это умиротворяет –
Я в нём надежду снова нахожу.
2011


Мы встретимся с тобой, я верю.
Когда мне срок придёт уйти,
К тебе на встречу я успею
Сорвать любимые цветы.

И где-то во Вселенной вспыхнет
Наша безымянная звезда,
Там сумрачно, тепло и тихо,
Как мы стремимся все туда.

Два огонёчка в этом мире…
Потухли здесь, чтоб там светить,
Раздвинув мир как можно шире,
Звезду попутную ловить.

Но правда ли всё это, Оля?..
И есть ли что-то там, где ты?
Лекарство ли от вечной боли
Иль отраженье пустоты?

Помню, жду, люблю и верю.
Ты в каждой клеточке меня.
Мне нужно пережить потерю,
Чтоб ты всегда была жива.
2011


Ручей страданья по щекам стекает,
И нет руки твоей остановить его.
Декабрь 2011


Тупым лезвием бритвы врезается в сердце отчаянье. На перекрёстке сбиты ориентиры и чаяния. На что испытание выпало, зачем этот путь пройти. Связаны прочными нитями, смертный рубеж перейти. Кому улыбаешься, милая, над чем ты смеёшься вновь? Собрать бы в кулак все силы и скончаться без лишних слов. Тупым лезвием бритвы режет мне сердце тоска. Собрать бы все силы и жить без половины себя.
16.02.2012


В этот мир ты пришла раздвигать границы,
Смеясь, плача, рисуя серьёзные лица.
Ярким пламенем вспыхнув на небосклоне,
Закатилась звезда, как в прощальном поклоне.

Ливнем солнечным ты пролилась к нам на землю,
Чтобы будни раскрасить живой акварелью,
Чтоб весной разразиться звенящей капелью,
Ручьём слёз убежать с окончаньем апреля.

Светлой радостью ты со всеми делилась,
В сердцах всех ты навек и всерьёз поселилась,
Будем помнить всегда тебя, наша любимая
Оля прекрасная, чудная, самая милая.
2012