***

Владимир Грибакин
За утренней дозой яда, убивающего лошадь, позволил себе помечтать о будущем.
Я же теперь живой классик и легенда, так сказать. Не хухры-мухры.
Потряхивая тапком на ноге, подумал, что надо бы намекнуть Президенту и администрации переименовать какой-нибудь город в мою честь...На Москву не замахиваюсь. Пусть остается с историческим названием. Но Кустанай или Кандалакшу можно осчастливить...Нет...Слишком помпезно и напыщенно. Даже Басков не додумался до такого. Хоть и Император, и Золотой голос России, и медалькой За заслуги брякает...Так что кустанайцы и кандалакшцы могут спать спокойно.
Сойдет скромный бронзовый бюст на родине Героя - то есть меня. А что? Стою я на постаменте - весь гордый и великий в своей задумчивости, а девушки приносят к подножию лютики с ромашками и рыдают от счастья лицезреть мой чугунный упитанный анфас. Да что уж там бюст! В полный рост, на коне, кудрявый и с шашкой наголо. Или без коня, но с протянутой рукой (не...не будто мелочь прошу, а как Ленин, указываю вдаль)...Хорошо, конечно, но тут я вспомнил про голубей, грачей и прочих летающих засранцев. Ведь загадят же меня, сволочи! И буду я стоять обтекающий, но гордый...Как-то тоже не нарядно...
Скромнее надо быть! Простенькая памятная табличка у подъезда. Мол, в этом доме с такого-то по такой-то год жил, пил и творил...А если пацаны припишут какое слово нехорошее? И не обязательно из трех букв. Велик и могуч русский язык! Или вообще открутят ее на хрен и привинтят к трансформаторной будке. Хорошо еще, если к ней, а не к общественному сортиру...Не...табличка тоже отменяется...
Допил кофе, раздавил окурок в пепельнице и подтянул штаны. Слава, как оказалось, имеет и обратную сторону...Как впрочем и всё в этой жизни.