Туманный маршрут. Глава 1

Аллен Уолкер
1 (Моя жизнь)
Жизнь полна тайн. И со мной большинства согласятся. Мой мир это замкнутое пространство, как будто накрытый невидимым колпаком. И там находиться только страх, чего-то постоянно неизбежного, смотрящего на тебя и дышащего тебе в спину. Но страх неизбежен, он вокруг нас. За каждым углом, в каждой щели, и даже под тем камнем, который лежит у меня под ногами. Страх вечен, он жил, живет и будет жить. Он у каждого разный. Кто-то боится пауков, кто-то темноты. Я лично боюсь быть заживо похороненным. Но это все пустяки. Глупый вымысел моего воспаленного мозга. Который я пытаюсь позабыть, закопать там глубоко в своих мыслях. Забыть весть тот страх, который я ощутил на своих костях. Но он как татуировка, и его не просто стереть с кожи, можно лишь оторвать этот участок! Ничего зарастет, хоть и останется шрам на всю оставшуюся жизнь...
Я пытаюсь не сойти с ума, от ночных кошмаров, и бреда. Это уже продолжается целую вечность, и будет продолжаться дальше, до того момента пока пространство и время не будут стерты кем то свыше…

2 (Сонный туман)
Я не люблю долгие поездки, так как мой организм трудно переносит это. Морская болезнь у меня с детства, а точнее с юношеского возраста. Когда мы возвращались с моря. В машине было очень душно, я как сейчас помню, как я облевал, оперившись об дверцу машины. Блевал всем, чем только можно, в основном тем, что съел. От этих воспоминаний у меня мурашки побежали по телу. Неужели мне опять предстоит выдержать этот двухчасовой кошмар? Да так и было, мне нужно было в город. Так как недавно я окончил колледж, и Военкомат требовал мою душу, в обмен на армию. Признаюсь честно, я не очень туда хочу, но что поделать. Может быть мужиком стану?! А может калекой, кто знает, что ждет меня там. По рассказам тех, кто там побывал, то там не очень уютно…
В это время к остановке подъехал автобус. Желтого цвета, старого типа, длинный как банан.
«Хех, желтая сарделька на колесах» - шутил я тогда.  Я немного испугался, не заметив того, что двери автобуса распахнулись у меня перед носом, и я увидел водителя. Это был седоволосый мужчина, лет сорока, с густыми усами под носом, и синими глазами. На нем была клетчатая рубашка, и джинсы. Звали его просто, как в народе, Михалыч. Но я называл его Дядя Миша. Так как я был знаком с ним с детства. Он часто приходил к нам домой, и приносил конфеты. Я до сих пор помню их вкус, тающие во рту карамельки, как сгущенка с советского союза.
По ступенькам я взобрался вовнутрь. Повернувшись ко мне, Дядя Миша улыбнулся и сказал.
- О, кого я вижу! Сережка!
 – Да, Дядя Миша, это я, или вы ожидали увидеть кого-то другого? – усмехнулся я.
- Нет. Нет, что ты…
- Ладно, не важно, мне один до Приморска.
- К девушке едешь? – спросил удивленно он.
- Увы, нет, на такие вещи, у меня пока нет времени – соврал я - Военкомат  вызывает. Меня в армию забирают – я отдал ему деньги, купюра была большой и требовала сдачи. Он достал пачку денег и начал отчитывать мне сдачу.
- Ничего армия сейчас легкая. Всего лишь год, ты и не заметишь, как он пролетит – говорил он.
«Да, легкая! Отобьют голову. Там же одна сплошная дедовщина» - думал я.
- Понятно. Ну, если тебе будет плохо, говори не стесняйся. Я знаю про твою проблему.
- Хорошо  –  улыбнувшись,  я повернулся, чтоб посмотреть на остальных пассажиров. Это были люди разного типа, веры и убеждений. И всем нужно било куда - то попасть, не считая меня. Дядя Миша отдал мне стопку денег, и я пошел на свое место. Я уселся возле окна, мне нравятся там сидеть, потому что можно бесконечно пялиться в окно, считая пролетающие мимо деревья. Иногда меня укачивает, и я засыпаю, это меня и спасает. Но в этот раз это мне не особо помогло.
Автобус медленно тронулся, и понемногу, начал набирать скорость, громко набирал обороты двигатель, а я только пожалел о том, что сел на этот автобус. Ведь дальнейшие события ввели в мой рассудок не мало, паники, и страха…
Я сидел, и смотрел в окно. Соседнее место было не занятым. В такие моменты я обычно представляю то, что, когда автобус остановиться снова, в открытие двери войдет красивая молодая девушка и сядет рядом со мной. От таких мыслей у меня словно, слюновыделение повысилось. Но мой мозг просто взорвался, когда автобус остановился, и по ступеням зашла она. Меня перекосило от удивления. Мне сначала показалось, что у меня, запотели очки. Я начал их протирать, но это оказалась правдой, и очки тут не причем.
Она была во всем идеальна. Немного ниже меня, с тонкой талией,  овальным лицом и коротко подстриженными волосами, как у парня, только чёлка была уложена на правый бок. Не сильно вульгарно накрашенные глаза и маленький носик, под которым растягивалась милая улыбка. Ну, просто мой идеал. Одета она была весьма скромно, длинная куртка с капюшоном на молнии, джинсы и коротенькие сапожки на низком каблуке. В руках она держала обычную женскую сумочку. Немного смущаясь, она подошла к Дяде Мише, протягивая ему двадцатку. Тот улыбнулся и как обычно спросил «Вам куда?» Девушка ответила весьма скромно: «В город».
Но меня как при лихорадке затрясло, когда она подошла ко мне и спросила.
- Здесь не занято? – ее голос звучал очень женственно и немного смущенно.
- Конечно, присаживайтесь! – ответил я, смущенно поправляя свои очки.
Она присела, как пушинка. Так что я разволновался еще сильней, знаете ко мне в автобусе не часто садиться красивые девушки.
Автобус медленно тронулся. Я снова начал поглядывать в окно. И время от времени нервно, краешком ока, поглядывал на это милое создание, сидящее рядом со мной.
Дальнейшие двадцать минут все происходило как обычная автобусная поездка. И тут я понял, что меня начинает тошнить. Зря я не поел утром. Я застыл на месте, боясь даже пошевелиться. От любого резкого движения меня могло просто вывернуть наизнанку. Еще и перед девушкой!
Я расстегнул куртку в надежде, что мне станет лучше. По правде говоря, мне стало легче, но ненадолго, вскоре чувство тошноты вернулось вновь. Я начал краснеть, и всячески сдерживал себя, я до сих пор не знаю, как мне это удалось, но я сдержал свой  желудок, сковав его стальными цепями мыслей, и остатками силы воли. Девушка тоже начала нервно поглядывать на меня.
«Не беспокойся детка, я справлюсь, я ведь мужчина!»
Но неожиданно (для меня) автобус вдруг резко остановился, и я ударился лицом об соседнее кресло и к счастью нос не сломал, но было больно. Поднявшись, я начал тереть нос, и  увидел странную сцену. Впереди автобуса стояли машины и ходили военные, тем самым перерождая нам дорогу. Дядя Миша долго что - то объяснял человеку в форме, но тот только качал головой со стороны в сторону, что означало, нет. Он показал рукой, куда-то в бок. Это означало, что автобусу нужно было изменить маршрут, и ехать в объезд. Это не всех радовало, тем более меня, ведь по этому пути нам оставалось не долго, ехать. А если ехать в объезд то наше путешествие может затянутся на два дополнительные часа. Пассажиры автобуса, только нервно перешептываясь,  и переглядывались. Даже мне стало интересно, что там случилось, и что делают эти военные. Посмотрев в окно, я увидел, как солдаты что-то собирали на поле с пшеницей, носили что-то на носилках прикрытое простыней. Наверно авария. Или типа того. Но причем здесь они? Это на миг меня смутило. И мне стало казаться, что это не обычная автомобильная авария. Иначе вместо военных здесь бы были милиционеры, и скорая помощь. И тут меня осенило. Это не автомобильная авария, это было крушение космического корабля или падение метеорита. Бред конечно, но в наше время и такое возможно.
Дядя Женя вернулся на свое место. Он нервно повернул ключ зажигания, включил заднюю скорость. Автобус тронулся назад. И меня прижало к сиденью. Пока он разворачивал автобус, кто-то из пассажиров спросил.
- Что там такое? Почему мы разворачиваемся? Что вообще происходит?
Дядя Женя помахал головой, и заявил.
- Мы поедим другой дорогой. Это может занять некоторое время. Здесь, к сожалению, трасса закрыта. Упал метеорит или что-то вроде него. Так что мы едим другой дорогой…
Не все были довольны, кто-то возмущался, а кому то было просто пополам на это, им просто хотелось  доехать туда куда надо. Но меня это не особо радовало.
Автобус повернул на узкую, шириной такой же, как и автобус дорожку. Дорога не была идеальной, не смотря на то, что пассажиров иногда шатало со стороны в сторону. Дядя Женя не пытался сбрасывать скорость. И ехал как обычно. Так что я, наконец-то уснул. Но в этот раз так же само и проснулся, от неожиданного толчка. Автобус наехал на очередную яму.  Я на секунду глянул в окно, и ничего там не увидел ни деревьев, ни проносящегося мимо столбов, была лишь белая пелена. Туман. Такого густого, я еще никогда не видел в своей жизни. Густой, и плотный, как вата. Его с трудом просвечивали фары лишь на пару метров и то на дальнем свете.
Я обернулся вокруг, все люди были без сознания. Даже та девушка, которая сидела рядом со мной. Водитель, как ни странно, находился пока в сознании. Это меня удивило, может это потому что Дядя Женя часто страдал бессонницей, ему хватает пару часов для того чтоб выспаться. Он необычный человек. Ну а я в свою очередь стал ждать, пока все не проснуться. Но они спали, и спали. Не хотели просыпаться. Интересно, что им снилось? Но мне не особо хотелось спать, я снова вспомнил про свою тошноту. Она до сиг пор не исчезла, во рту привкус горького, а к горлу подкатил неприятный комок. Который я никак не мог проглотить. Автобус ехал, хотя и медленно, и мне казалось, что мы движемся, целую вечность. Все спят, и лишь я, и водитель, не спим…

3 (Сон-предсказание)
Она спала, не зная этого. Ей снилась мама. А она словно маленькая девочка, которую держится за  ее руку. Лицо матери не видно, оно закрыто темной пеленой, и лишь улыбка не сходит у нее с лица. Она вела ее вдоль парка,  в котором, росли розы. Много красных роз, которые играли на ветру, пошатываясь со стороны в сторону. Розы были красными, цвета крови, цвета глаз вампира. Или красного платья, в которое была одета она.
Сон был таким ярким, что можно было ослепнуть. Но она не прикрывала глаза, хотела видеть все. Она снова посмотрела на маму. Та как всегда улыбалась, но не опускала голову. Ее движения были ровными, без пластики. Как у куклы, она была, чьей-то марионеткой, и кто-то дергал за веревочки, и заставлял бесконечно улыбаться.
«Что с тобой мамочка? Очнись, почему ты не приходишь в себя? Я так хочу, что бы ты снова была живой. Я так хочу, что бы ты снова взяла меня, и прижала к себе. Пожалуйста, мама стань снова прежней, не уходи во тьму, там тебе не место, вернись ко мне и папе. Ведь нам так плохо без тебя. Папа опять не спал сегодня ночью, разве не видишь, что он страдает бес тебя. А я страдаю больше чем он. За тобой скучают все, кто был с тобой знаком. Мы очень хотим, что ты вернулась к нам!
«Мама!»
Но в ответ в твоей голове ты слышишь  лишь одно.
«Твоя мать не услышит тебя дитя.  Ты слышишь зов богов, она потратила свое время, данное свыше, она теперь мой раб, который будет со мной навсегда под моим крылом. Исполняя мои прихоти и желания. У тебя не хватит сил, что бы это исправить, так как это никому не под силу. Даже мне. Таков закон, и его не изменить, даже если это захочет сам творец. Ты для него лишь жалкое подобие существа, называемого себя человеком. Человек это ошибка. А ты жалкая копия, как и твоя мать, и вся твоя семья, весь твой род, и вся человеческая раса, все вы!»
Но, у тебя лишь слезы наворачиваются на глазах.  И они бегут ручьем.
«Мама. Скажи что это не так! Ответь мне?! Пожалуйста, давай уйдем отсюда!»
Но мать лишь кивает головой, и бесконечно улыбается, оскалив свои острые зубы. И она пытается обнять тебя, она питается вцепиться тебе в плоть своими длинными когтями, питаясь порвать тебя. Но ты сильней, чем кажешься. Ты вырываешься из объятий, и бежишь так быстро, как только можешь. И твоему бегу нет ни конца, ни края. Он бесконечен, как пустота, которая бесконечна. Ты понимаешь, что ты бежишь на месте, пытаясь убежать от своего страха. От страха того что матери больше нет рядом, есть только пустота чем нечем заполнить. Теперь ты пустой сосуд, который нужно заполнить чьей-то любовью.  Устав бежать обессиленная ты оборачиваешься, видишь свой кошмар, на яву.
Мама теперь лишь мертвый полусгнивший труп, над которым кружит существо из другого мира. Это большой глаз, с длинными щупальцами, которые держат ее по рукам и ногам, за талию и нижнюю челюсть. Двигая ими, и контролируя руки. У глаза большой, налитый красным цветом зрачок, который бегает туда суда, в поисках чего-то, а вены по бокам нервно пульсируют. Снизу зрачок имеет большую улыбающуюся пасть, набитую острыми зубами. Это и есть тот самый кукловод, который притворялся ее матерью. Всевидящий глаз. Теперь она осознала свой страх. Но страх это лишь верхушка айсберга. Самое страшное,  у нее внутри. Это пустота, которую нельзя заполнить или залить. А страх всего лишь пробка…

4 (Мертвый двигатель)
- Мама! – вдруг закричала девушка. От ее крика я немного вздрогнул. Девушка открыла глаза, я понял, что она проснулась, но еше не пришла в себя. Она плакала, с ее глаз текли два маленьких ручейка. Эти слезы я никогда не забуду. Я никогда раньше не видел, чтоб так плакали. Я так не плакал, когда умерла моя бабушка. И это было печально для меня.
Я наблюдал как девушка, медленно краснела, заливаясь слезами. Я не выдержал и спросил, хорошо ли она себя чувствует, но она даже внимания на меня не обратила. Мне казалось,  что она меня не видит. Она находилась в сонном трансе. Спала с открытыми глазами. Что ей снилось, я не знал.
Неожиданно она снова закрыла глаза, потом снова открыла. Но в этот раз очнулась по-настоящему. Она нервно вытерла слезы рукавом, и повернулась ко мне. Я немного испугался. Ком в горле подкатил ко рту еще ближе, мне стало окончательно плохо, и я чувствую, что меня скоро вывернет, на, изнанку.
- Я что плачу? – спросила она меня. Я замешкался, не зная, что ответить, медленно зеленея – Что здесь происходит? И почему все спят?
- Я не знаю – ответил я, прикрывая рот ладонью.
- Туман. Какой-то странный…
Вдруг неожиданно автобус остановился так резко, что все мгновенно начали, просыпается. Люди в недоумении. Они не понимают  что происходит.  Я, махая руками перед девушкой сидящей рядом, жестами показываю, что мне плохо, и нужно выйти. Она быстро спрыгивает со своего места, и я бегу наружу, в туман, и словно дракон извергающий пламя, мой желудок сыграл со мной злую шутку. Он издевался надо мной, пять минут, заставляя отрыгивать огонь, в виде жидких блевотных масс.
Когда я полностью опустел, и желудок вроде успокоился, люди начали выходить из автобуса. Девушка, которая седела возле меня тоже вышла и уже стояла у меня за спиной. Я сидел на коленках, кашляя и выплевывая частички блевоты.
- Как ты себя чувствуешь? – неожиданно спросила она.
- Ничего, мне уже лучше – ответил я, подводясь на ноги.
- Ты наверно чем-то отравился. У меня есть таблетки там – она показала в сторону автобуса. – Они тебе должны помочь.
-Да, это было бы весьма кстати – ответил я.
- Где это мы?
- Да мне почем знать. Я ведь не атлас по географии…
- Извини, глупый был вопрос.
- Меня Сергеем зовут, а тебя? – спросил я.
- Юля – ответила она, смотря куда-то вдаль.
- Очень приятно – она пожала мне руку. Боже в тот момент я чуть в обморок не упал, как был этому рад.
С автобуса вышла толстая женщина. Наверно она сидела в конце, так что ее я увидел впервые.
- Господи - Иисусе! Спаси и сохрани! За что нам такая кара?!
- За все хорошее – прохрипел я.
Почти все люди вышли из автобуса. И столпились в одну небольшую группу. Один парень, с наушниками на шее, улыбаясь, попытался пошутить.
- О Боже, мы все умрем!
За что получил подзатыльник от толстой женщины.
- Не позорь имя Божье! Сын Сатаны, и порока.
Парень взъерошился как тот петух и заявил.
- Да пошел ваш Бог в жопу!
- Побойся слова, дитя порока! – отрезала ему женщина.
- Да как ты смеешь обзывать меня старая шлюха! – отозвался парень.
- Ах ты, мерзкое отродье! – женщина накинулась с кулаками на парня. Они завязали необъяснимую толкучку. Остальные не стали их разнимать кроме одного мужчины, одетого в кожаную куртку. Он раскинул их по сторонам, а парню дал по шее.
- Успокойся! Ты, мелкий ублюдок! – закричал он. – А вы женщина тоже угомонитесь! Разве вы не видите, что мы здесь застряли!
- Он прав! – неожиданно сзади послышался голос водителя. – Видимо мы здесь надолго. Двигатель поломался.
- Зашибись! Прекрасно! – проворчал парень.
- И что нам теперь делать? – спросила седоволосая дама с собачкой породы Пекинес.
- Молится! – засмеялся парень, выплевывая кровь со рта. - Сейчас я позвоню отцу, и он приедет за мной, а вы сидите здесь жалкие ублюдки - он злобно посмотрел на толпу. Парень, держал в руке мобильный телефон, потом он убежал за автобус. Вскоре послышался крик.
- Твою же мать!
У телефона села батарейка, но нет, проблема была другой. Не было покрытия сотовой сети. Мы были в радиусе невидимости.
- Все минуточку внимания! – воскликнул водитель. – Я попытаюсь по рации вызвать помощь. Он зашел в автобус. Взял в руку микрофон от рации.
- Центр! Центр! Говорит автобус номер 652. Ответьте, кто ни будь у нас серьезная поломка, можете прислать помощь! – но в микрофоне лишь непонятное шипение. – Повторяю Центр! Центр…

5 (Монстры)
Я на миг отвлекся. Посмотрел в сторону, в туман. На миг мне показалось, что я что-то увидел. Что-что меня испугало, и заставило быстро вернуться в автобус.
- Ей люди. Там что-то есть! – крикнул я.
Но толпа меня не услышала. Тогда я повисел свой голос.
–  Все, быстро в автобус!  -  на миг повернулись в мою сторону, и застыли от увиденного, то, что было у меня за спиной, не входило в человеческое понимание. Оборачиваться я не стал, лишь схватил окаменевшую Юлю за руку, и потянул ее к автобусу…
Все те, кто стоял ближе, к двери успели забежать. Я увидел то, чего у меня дух перехватило до конца жизни. Это были уродливые создания, напоминающие огромный глаз со щупальцами. Они летали вокруг над толпой, как будто кого - то искали. И вскоре нашли. Молодая пара, которая отошла дальше от автобуса, бежала теперь к нему. Одно из  существ подлетело мимо них и схватило парня. Девушка держала его за руку. Она пыталась ударить существо, не дать забрать им парня, но оно было сильней, существо разорвало их крепкие узы, схватив ее за руку, своим мерзким щупальцем, и кинуло ее на землю, а само быстро утянуло парня в туман. Он не кричал, а был, как будто парализован. За существом последовали и остальные.
- Олег! Олег! Нет! – кричала девушка.
- Кто ни будь, спасите ее! – закричала дама с собачкой.
Когда твари окончательно скрылись, среди всей этой толпы появился лишь один храбрец, это был тот самый мужчина в кожаной куртке. Он выбежал, наружу, подбежал к ней, схватил ее за руку, и поволок к автобусу. Они успели забежать. Пока жертва была одна, но пока не вечер…