Прибавит сердцем безупречной красоты!!!

Юрий Афанасьев
Я умер и прошу меня забыть
Мне кажется, что смерть приличная идея
Устал за безответностью не быть
Простите беззаботность прохиндея.
 
Я мёртвый и живу так много лет
Как недостойный, мним, один на белом свете
Едва ли сам открыл большой секрет
Я небожитель на измученной планете.
 
Я потерял способность быть живым
Мечтаю, чтоб меня совсем убили
Вражда скитается по недрам мозговым
Быть может, мертвецы меня бы полюбили.
 
Я не желаю вечно проклинать
Посредственно бессовестную дерзость
Мучительно над счастьем горевать
Терпеть с улыбкой осмотрительную мерзость.
 
Я не могу осмысленно страдать
Хотя давно открыл на то, клейма причины
И от большого горя созидать
Свои или чужие ненасытные личины.
 
Я погибаю каждый день зазря
Прекрасный свет уродует мне чувства
Так надоела бесполезная возня
Что каждый вздох по воли чистоплюйства.
 
Я хочу сдохнуть, страшно, но хочу
Осознаю, что боль меня толкает
И каждый день без смысла волочу
А сладость в горечь жизни иссякает.
 
Я трупп бездушный мучаюсь без веры
Мои глаза пожары жгут во тьме
Для светлой ауры искра моей химеры
Разносит жажду к необъятной кутерьме.
 
Я вознесусь на небо в адских муках
Преображусь маразмом сладких грёз
И пусть слова рождаются на глюках
Волшебный миг таится в чарах слёз.
 
Я прах, смердящий, надо мной сомкнётся небо
Пусть все, когда-нибудь безропотно умрут
Всё это зрелище достойно корки хлеба
Но душу мёртвых черти разорвут.
 
Я самый главный человек своих вселенных
Склоняюсь верить в безупречность бытия
В астральном теле проявлением нетленным
Взываю к подвигам мирского жития.
 
Я создан, чтобы сказку сделать былью
В моих артериях лучи далёких звёзд
Умом вращаются воображаемые крылья
В рассудке выкопано тысячи борозд.
 
Я обрету покой и мир себе привычный
Окажется свободным для мечты
И в каждом слове образ поэтичный
Прибавит сердцем безупречной красоты.