Моя тайна или История первой любви глава IV

Половинкина Лиза Афина
Остальную половину дня я раздумывала, как покажусь Кайлу на глаза. Он меня опозорил, да еще и мою самооценку понизил до нуля. Ну вот что мне теперь делать? Избегать? Не получиться. Он же сидит со мной за одной партой. От него не спрячешься! Да уж! Похоже выхода нет. Придется выслушивать его шуточки. С таким решением я и уснула.

Утром я снова направилась в школу. Теплое солнышко, приятный ветерок, и опять то дурацкое чувство будто бы за мной следят, портящие все настроение. Но кажется я начинаю уже свыкаться с этой паранойей. 

Мне бы конечно, стоило после школы идти сразу домой, но мне очень хотелось пойти к Лунному озеру. Это озеро находиться в километре от моего дома. Туда редко кто-то ходит и поэтому туда хожу я. Всегда когда я остаюсь одна мне хочется петь на том неизвестном мне языке. Хожу я туда несколько раз в неделю. Мне кажется, что когда я пою весь стресс и все проблемы исчезают. Это невероятное ощущение, когда тебя ничего не беспокоит. Сейчас, после всех этих событий мне очень хочется пойти туда. Хоть это и может быть опасно.

В школу я пришла на свой страх и риск. После вчерашнего инцидента мне совсем не хочется встретить Кайла. Я не хочу слышать его насмешки. Мне сейчас не до них. На перемене я его так и не встретила. Но сейчас прозвенел звонок и я зашла в класс

Кайл конечно же сидел на своем месте, за партой. Я ступала очень тихо, боясь что он меня заметит и за смеется. Хоть и знала что это неизбежно.

- Привет, Мисс Невинность! - своим любимым самодовольным тоном заговорил Кайл.

- Привет. - даже не поворачиваясь в его сторону сказала я.

- Ну что уже нашла себе парня? - насмехался он.

- Я же тебе уже вчера сказала. Не твоего ума дело.

- Значит нет.

- Слушай отстань от меняю ладно?! - разозлился я.

- Ладно, ладно.

Этим наше общение ограничилось. Со вчерашнего дня ничего не изменилось: вокруг него как всегда толпа девчонок, которым он отвечает добротой, все те же взгляды и улыбки в мою сторону и та же моя ненависть к нему. Уроки кончились и я отправилась к Лунному озеру.

Как обычно никого не было. Тишина. Убедившись что я здесь одна я присела на камень у озера и запела. Я ощутила спокойствие. Все казалось шло своим чередом. Я чувствовала себя счастливой наблюдая за этим. Как пение птиц сливается в одну потрясающею мелодию. Или как рыбки словно бабочки плавают в поисках еды немного шумя. Вдруг я услышала шорох за одним из кустов. Я перестала петь и обернулась. После этого послышался весьма знакомый голос:

- Черт! - от туда вышел Кайл.

- Так это ты за мной следил все это время?

- Не знаю обрадую тебя или нет, но я.

- Конечно же не обрадуешь! Почему ты за мной следил?

- Догадайся. Теперь я могу быть уверен что это ты спасла мне жизнь.

- И что ты теперь сделаешь?

- Не бойся, не похищу и не продам.

- А что тогда? Зачем все это?

- Что бы рассказать тебе, кто ты такая.

- Что это значит?

- Ты не человек. - Когда он сказал это я застыла. У меня пропал дар речи и я стояла как окаменевшая. - Ты волшебница.

- Что?!- не знаю почему, но часть меня ему верит.

- Твои родители тебе не родные. - его лицо было не привычно серьезным.

- Да что за бред ты несешь? Я не собираюсь это слушать дальше. Я ухожу. - я развернулась и пошла. Уходя, я слышала, как он мне крикнул:

- Не веришь? Сама спроси их! - я ему конечно не верила, но решила все таки спросить.