Прогулка

Алесь Веремейко
Обычный день невыдающийся день и ничего нового в его времени. Однако не вечером. Дочитав книгу "Тошнота" Жан Поля Сартра, я решил уйди в полнейшее уединение с самим собою.
   До библиотеки идти было лишним - она закрылась за пятнадцать минут до моего прихода, а жаль. Ведь я хотел взять очередную книгу, что бы читать ее уже здесь, откуда я и пишу все слова.
   На остановке купив бутылку минеральной воды и подкинув на автобус невнятному прохожему, я ждал своего. Автобус, поездка в течении пятнадцати минут и первый вдох, заставивший меня улыбнуться - я оказался в лесной глуши. Летом это не такая уж и захудалая деревенька, скорее дачное садоводство, но только не зимой... Я говорил, что не люблю зиму, от нее меня уже тошнило, однако я ошибался. Тошнило меня от всего присутствующего в ней окружения, что мне осточертело в край. Пройдя метров стопятьдесят от дороги и углубившись в лес я ощутил покой, которого мне так не хватало - можно было просто дышать, держа эти мысли, что наводили на меня легкую блажь. Через десят минут ходьбы я наткнулся на родник. Вылив минералку, стал заполнять бутыль чистой ключевой водой, которая, на удивление, не была ледяной, как это бывает летом, не смотря на мороз в 5 градусов. Вода замерзает при 0, а значит она теплее, все верно. Пару глотков наслаждения, иду дальше. Вот уже поворот на тропинку, что ведет к моему домику, однако тропинка обозначалась только окружавшими ее деревьями, заборами, такими же домиками по обе стороны. Я пошел по сугробам. Приятный момент - закат. Солнце давно скрылось, но осталось яркое розовое свечение на темно синем открытом небе, достать планшет и сделать кадр не поленился - это мне нравится.
   Добравшись до моей маленькой избушки размером с половину вагона поезда, облепленную металлом ярко-синего цвета, с обозначенными углами ярко-красными листами стали. Это действительно маленький сказочный домик, с одним маленькими окошками, яркое пятно красок на белом снежном листе. Что снаружи, что внутри - температура одинаковая. Спать в комнате не получилось, как я планировал - все внутри было жутко отсыревшим, пахло болотной тиной, и остановись я тут на неделю, сам стану Лешим с омерзительной зеленой рожей и кожей, словно я марсианин, которому приглянулся этот футуристический объект. В другой комнатке стоит газовый баллон на радость мне полный жидкости и газовая плитка. Сразу же я сделал себе кружку горячего чая, который нашел в шкафу, две ложки отсыревшего сахара, который представлялся мне больше маленьким сугробом на чайной ложке. Выпил, теплее. Немного пожег газ, но комнату отогреть не получилось - я как в ледяной пещере, а лампочка свисающая с потолка - вместо сталактита. Маленькие стеклышки двух широких окон по обе стены этой веранды были заледенелые по обе стороны. Тут нет самого главного, что не даст жить спокойно, а именно маленькой жезелной печи, в которую я с огромным удовольствием накидал дров, перед этим разломая пару старых деревянных стульев, и сидел бы в тепле, слушая приятное потрескивание, не имея дрожи по всему телу, которую испытываю сейчас. Пальцы ног вовсе скоро перестанут меня слушаться и нужно будет отогреть их на электрической печи фирмы "Самсунг", которую я откопал в куче хлама соседней комнаты. Даже "самсунг" не может отогреть веранду. Даже на полную мощность с показателем "+30". Счетчик крутится разъяренно, увы. На телефоне денег нет, кто же знал, что звонок ей будет стоить в сто раз дороже, если бы я звонил кому нибудь поближе... Но нам удалось поговорить чуточку. Я как обычно, сияю после нее, по идиотски. И только перед ней не чувствую какой то неловкости в этой улыбке, сама искренность.
   Мне тут нравится. Спокойствие, нет людей, только шум трассы, что за лесом. Да и шум этот приятен, чувствуешь, что ты за пределами "тошноты". Но пора возвращаться, я замерзаю. Единственным и последний утешением будет лес, через который мне придется идти под светом луны. Луны нет, на небе тучи, увы. Но все же лес подарит мне последнее искреннее спокойствие. На часах 23:38 и мне пора собираться. Я вернусь обратно в эту сказку.